Путь к мечте. 1, 2, 3 глава

Что делать, когда у тебя есть мечта? Ответ напрашивается сам. Когда ты имеешь цель, ты должен идти до конца. И останавливаться – не выход. 

Глава 1.Знакомство с Эйлин.
Итак, её звали Эйлин Уилсон, в семье её не редко называли Линой. Она росла в небольшом городишке Дартфорде в графстве Кент в Юго-Восточной Англии. Её семья жила в среднем достатке. Мать, Энджел Уилсон работала врачом в местной больнице, а отец, Марк Уилсон имел собственное небольшое кафе, недалеко от дома. Они никогда не жаждали  славы и необычной жизни, в отличие от своей дочери Эйлин.         
Она как раз заканчивала выпускной класс местной школы, училась неплохо,  но и не отлично, что впрочем, не так важно. И выглядела она вполне обычно: Она была стройная красивая девушка, со светло-русыми волосами и голубыми, как море глазами. На первый взгляд, ничего не отличало её от сверстников, но так лишь казалось. Было у неё нечто такое, чем она не походила на остальных. Она имела огромную мечту и цель в жизни – поступить в Нью-Йоркскую Академию Киноискусства в городе Лос-Анджелес, самую  престижную в Америке. Режиссура и кино – её страсть. Не найти поблизости человека, который разбирался бы в этом лучше, чем Эйлин. Вы спросите, наверное, почему она просто не поедет туда, раз это мечта всей её жизни? Обстоятельств, конечно, было великое множество. Во-первых, Эйлин не окончила школу, но это не такая уж и проблема, скажете вы. Что, правда, то, правда, ведь осталось всего пара месяцев до её окончания. Во-вторых, обучение стоит не больше ни меньше, а 25 тысяч долларов за академический год, поступить бесплатно там было почти нереально, примерно 0,0001 на миллионы студентов, а учёба в полной мере должна длиться 3 года. К сожалению, доходы их семьи не покроют такие расходы, но это  еще не всё. В-третьих, всё семейство Уилсон было категорически против такого выбора профессии для Эйлин, кроме бабули Мегги Стивенс, которая безумно обожала внучку и всегда была за самовыражение. А вот родители, к сожалению, не разделяли их точку зрения и настаивали на том, чтобы их дочь стала обычным врачом, они хотели ей спокойную жизнь. Но она хотела не этого.

                Глава 2.Будни.
А что же делать в той ситуации, когда исполнению твоей мечты мешают? Когда ты идёшь к ней, а мир в этот момент стоит против тебя? Пытаться. Ведь вполне возможно, что одно решительное действие может изменить твою жизни, а в какую сторону, это уже другой вопрос…

Звенит будильник, значит, наступило утро. Снова рутина, снова одно и то же, возможно, со временем каждый сможет привыкнуть, но не я. В моей жизни не меняется ничего. Абсолютно ничего. Я поспешно собираюсь в школу, и уже через 20 минут я была в пути, вы не подумайте, такой огромной тяги к знаниям у меня нет, просто уж очень я хочу повидаться с друзьями и обсудить дальнейшие планы.

Мою лучшую подругу зовут Гвен Далтон, она вполне обычная темноволосая девушка с зелёными глазами и большим сердцем. Всю жизнь она мечтала быть ветеринаром, к слову, в её доме жили 3 собаки, 2 кошки, 2 хомяка и попугай, а её мать, которая воспитывает дочь одна, не была против. Моего лучшего друга зовут Оливер, он весёлый парень, очень хорошо учится, правда, очень уж переживает по поводу своей успеваемости. Он всегда поддерживает меня. Гвен и Оливер единственные люди, которым я могу довериться, ну и конечно, бабушке. Больше у меня никого нет.
-Привет, Лина! - закричала Гвен, и они с Оливером побежали мне навстречу. - Как ты? Что нового? - продолжила Гвен.
-Я хочу  сообщить вам одну новость, вчера ночью, я дописала сценарий и подготовила портфолио для отправки в академию, хочу быстрее вернуться, чтобы уже, наконец, отправить и ждать.…Ждать ответа, пригласят ли меня на собеседование. – Сказала я довольно взволнованным голосом, конечно, не каждый день такое происходит. 
-Конечно, пригласят! – вскрикнул Оливер.
И мы отправились на урок.

Придя домой, я бегом побежала в комнату, мне не терпелось, наконец, отправить по почте свою работу, и ждать ответа, и возможно через месяц я была бы на пути к мечте. Но тут произошёл неожиданный поворот. Я не могу его найти. Я точно помню, что оставила свой сценарий здесь. Придётся спрашивать у мамы.
-Мааам, ты не видела мой сценарий? – неуверенно пролепетала я.
Мать скосила глазами и вздохнула. Что-то тут не так. Снова вздохнув, мать начала говорить: «Ты прости меня, конечно, но я была вынуждена выбросить твою работу, если это можно так назвать. Ты ещё мала и не можешь понять, что это твоё кино, это развлечение для детишек, и я, просто стараюсь уберечь тебя от неправильного выбора, и знаешь, я уже жалею, что отдала тебя в эту киношколу в детстве». Мои глаза наливаются слезами, я бросаю на неё душераздирающий взгляд и отправляюсь в свою комнату. Пусть она думает, что победила.


                Глава 3.Всё не так плохо.
Всегда надейся на то, что всё плохое, вовсе не так ужасно, как кажется, и всегда существует выход из трудного положения, а может и не один.

Я отправилась к себе в комнату, тут же вытираю чуть выступившие слёзы. Неужели она думала, что свои работы я храню в единственном экземпляре и только в печатном виде? Я продумала много вариантов развития событий, но такого конечно не предполагала. Иногда, удар может нанести близкий человек, будьте осторожны, никому нельзя доверять всё. Будьте откровенны, но не раскрывайте все свои козыри, они могут пригодиться. Недолго думая, я начала снова распечатывать этот сценарий  и создавать новое портфолио.

Проснувшись, я как обычно собралась быстрее пули и побежала отправлять свою работу в академию. Оставалось совсем немного времени до частичного исполнения мечты всей жизни. Нужно было только подождать. «Всё не так плохо» - думаю я. Сейчас я необыкновенно счастлива, ведь мне удалось провернуть 2 дела одновременно: Сделать ещё один шаг на путь к мечте, и то, что является приятным бонусом - пустить пыль в глаза матери, которая уж подумала, что ей каким-то образом удалось помешать мне. Но мне не помешает ничто. И никто. Сейчас мне не терпится поделиться радостью со своей любимой бабулей Мегги. Ей я доверяю.
Спустя немного времени я уже была на пороге дома бабушки. Моя бабушка, живёт одна, дедушка умер 3 года назад, в возрасте 68 лет. Вся моя семья очень долго переживала утрату. Дедушка был гениальным человеком, он всегда оказывал поддержку тем, кто в ней нуждался. Он был главой семьи.

И нам всем было не просто. Я нахожусь в предвкушении разговора.


Рецензии