Мой одуванчиковый рай

 
Мой одуванчиковый рай!
О, мой веснушчатый пригорок!
Я - твой кудрявый светлый май,
Ты каждой капелькой мне дорог.

Травинка тянется к руке
В знак безграничного признанья,
Искрятся блики на реке
В волнах взаимопониманья.

О, как о многом говорит
Моей любви прикосновенье.
Ладонь горячая хранит
Травинки ласковой волненье.
               
В просвет ветвей сиянье дней
Потоком радостным струится.
Здесь хочет каждый соловей
В любви соловушке излиться.

У бела света на глазах
Весна готовится стать летом.
Как хорошо в блаженстве этом
Внимать неслышным голосам.


Рецензии
Прекрасное стихотворение!
-О,как о многом говорит
Моей любви прикосновенье.
Ладонь горячая хранит
Травинки ласковой волненье...
Спасибо! Удачи! Вдохновенья!

Вера Шиленкова   04.10.2019 22:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.