Путь к мечте. 4, 5, 6 глава

                Глава 4. Не исполненная мечта.
За чашечкой чая мы решили обсудить дальнейшие планы.
- Как дела, милая? – начала бабушка.
- Я, наконец, в пути. Отправила свои работы, но… – чуть тихо сказала  я.
-Но, что?
- Мама…Она…
- О, боже! Неужели, она принялась за старое?! Что на этот раз?
-Я не хочу жаловаться на неё. Я просто не могу понять, почему? Почему все они живут без мечты? На мне что, проклятье? Им всем не нужно ничего. Они врачи, бизнесмены, юристы, экономисты.… И такая жизнь их устраивает. А я так жить, к сожалению, а может и к счастью, не могу. В кого я? Может я не ваша?
-Наша, наша…Ты в меня пошла.
-Почему?
-Поведаю я тебе одну историю. Когда я была молода, у меня была мечта. Я, как и ты. Почти…Я хотела быть актрисой. Ох, помню я театр, наши постановки на сцене. Словами не передать, насколько это было прекрасно. Но знаешь, моей мечте было не суждено сбыться, родители были против моей карьеры актрисы. Но моим правилом было «Никогда не сдаваться!»…
-И что ты сделала?
-Сбежала, ушла из дома, поступила в училище, играла на сцене. Именно тогда я была счастлива, но родители по-прежнему были против. Мы не общались целых 3 года только из-за того, что я их не послушала, глупо, правда?
-Очень глупо, бабуль? Но что же случилось, ведь ты не актрисой всю жизнь проработала…
-Да, не актрисой, я отказалась от своей мечты… Я   встретила твоего дедушку, он почти сразу позвал меня замуж, мы прожили вместе 41 год и никогда не жалели.
-Никогда?
-Ну, была тоска, но были более важные вещи.
-Что может быть важнее мечты?
-Семья. Понимаешь, сначала появился твой дядя Томас, потом дядя Джозеф и твоя мама…Я была занята воспитанием детей, я хотела, чтобы они были достойными людьми. Ты, наверное, спросишь, почему я не вернулась потом? Да, не нужно мне было это. Я занялась внуками и тобой, Эйлин.
-Я благодарна тебе за то, что ты меня воспитывала, пока родителям было не до меня.
-Им всегда есть до тебя дело. Они любят тебя, но, к сожалению не понимают. Просто пойми, мечта, не всегда настолько важна, чтобы идти против всех, бывает то, что важнее. У меня не получилось, но я хочу, чтобы получилось у тебя, дорогая.
Я поблагодарила бабушку и отправилась домой.
Я всё ещё нахожусь в смятении после душевного разговора. Никогда бы не подумала, что моя бабушка была в похожей ситуации, что и я, не могу поверить в это, а еще больше в то, что она сумела отказаться от этого.
А смогла бы я?

Глава 5. Последний день.

Как обычно, звук будильника раздаётся на всю комнату. Кажется, что всё как обычно, но нет. Сегодня важный  день – выпускной. Я нехотя встала с кровати и пошла завтракать.
- Что-то ты сегодня долго – холодно сказала мама.
- Настроения нет – также холодно проговорила я.
За прошедшие 3 месяца в наших с мамой отношениях ничего не изменилось, как и в моей жизни. Хотя, небольшие изменения всё-таки произошли. Совсем недавно я сдала экзамены, но результаты все школьники узнают только сегодня, в день выпускного бала. Странно, не правда ли?

Спустя полчаса я уже была  в школе, вероятно, я кажусь излишне спокойной, в отличие от своих одноклассников.
-Лиии! – послышался звонкий голос Гвен. И она направилась мне навстречу.
-Как ты? – сказала она.
-Со мной всё отлично, ты как?
-А я чувствую, что не отлично. Эй, где моя весёлая Эйлин?! Проснись и пой, ведь сегодня такой важный день. Что произошло?
-Да, сегодня, действительно, важный день. Прости, я просто пыталась быть спокойной.
-Будь собой, дорогая. Что случилось?
-Сегодня мне должно прийти письмо из академии, я, наконец, узнаю, прошла ли я собеседование.
-А ты сомневаешься?
-А где Оливер?! – Говорю я, стараясь уйти от темы.
-Ооо, наш мальчик переволновался. – Еле сдерживая смех, сказала Гвен.
Оливер всегда очень переживал по поводу контрольных и экзаменов. Из спокойного и рассудительного молодого человека, он в секунду превращался в дёрганного и раздражительного.
                ***
-Этот урок тянется безумно долго, мне надоело это слушать! - Недовольно прошептала Гвен. – Вот если бы это была биология, я бы потерпела, но история – это выше моих сил.
-Боже, Гвен, пожалуйста, успокойся! Пройдёт урок, мы сходим и всё узнаем. – говорю я.
-Как ты можешь говорить об этом так спокойно?
-Как же ты мне сейчас напоминаешь Оливера.… Как он там?
-Сказал, что сегодня в школу не ногой, и попросил, чтобы мы сообщили ему результаты, но как по мне, лучше узнать всё самой.
-Может быть, вы прекратите разговаривать?! Уилсон, Далтон - к вам обращаюсь!
-Простите. – Пробурчала Гвен.
И вот долгожданный звонок с урока. Все неслись к доске объявлений, где вывешены результаты выпускников. Мы с  Гвен, буквально, чуть не снесли всех с ног.
-Мне так страшно! – с ужасом говорила Гвен, подходя к доске объявлений. – Боже,  я всё сдала! Ураа!
Я была рада за подругу, и вот наступает моя минута истины.
Раз.
Два.
Три…
К счастью, я сдала всё довольно успешно на одни четвёрки, и я, почему-то заранее знала это, но сейчас мои мысли были заняты совсем другим.
После того, как все узнали свои результаты, они решили отправиться в столовую, отпраздновать, так сказать. Взяв себе горячего кофе, я уселась за свободный столик. Не прошло и минуты, как подбежала Гвен.
-Ты представляешь?! Ты представляешь?! – Озадаченно говорила Гвен.
-Что опять, Гвен, ты сегодня такая эмоциональная – улыбаясь, сказала я.
-Он мне вчера весь вечер мозг проел, что ничего не сдаст, и знаешь что? Оливер сдал всё на отлично! Я так рада за него, но почему он такой паникёр?!
Мы с Гвен стали смеяться, мы были рады, что хорошо сдали экзамены, и к тому же, до выпускного бала оставалось всего ничего.

Глава 5. Выпускной.

Может быть, выпускной это и важная составляющая становления личности, но я приняла твёрдое решение не идти на бал. Ну чего я там не видела? Танцы, песни, сплошное однообразие. Меня даже не убедили уговоры Гвен и Оливера, Гвен звонила мне каждые 10 минут и спрашивала, не передумала ли я. Но как же я передумаю, если жду письма из Академии? Гвен звонила мне каждые 10 минут, а я, в свою очередь, проверяла почтовый ящик каждые 10 минут. Ну вот зачем тянут?! Ведь написали, что сегодня! Сил моих не хватает.
За сегодняшний день я вымоталась достаточно, поэтому решила прилечь.
                ***
В моей голове заиграла знакомая музыка, сначала я не поняла, что происходит, но потом поняла, что звонит мой телефон. Я поднялась и не могла понять, что творится в моей голове. На часах было 21.10, значит выпускной бал в самом разгаре. Телефон уже перестал звонить,  и я решила проверить, кто мне так навязчиво звонит и прерывает мои сновидения. Кто бы это мог быть? Не трудно догадаться. «12 пропущенных вызовов. Гвен», неплохо так она постаралась. Я решила  перезвонить подруге, боюсь, что еще одного раза она не выдержит. Да и я тоже.
-Алло, Гвен, что-то случилось?
-Ааа, Эйлин! Ты всё пропустишь, тут так здорово! Такая музыка! Каждая группа показывает видеоролики о своём классе, на одном даже есть мы, правда совсем чуть-чуть, ты там такая бука…
-Спасибо, ну повеселись там!
-Значит, тебя не ждать?- Расстроено проговорила Гвен. - Я всё же надеялась, что этот день мы проведём нашей компанией, очень жаль.
-Нет, давай поговорим об этом завтра? Мне нужно проверить почту, пока!

Я положила трубку и отправилась к почтовому ящику, из него вывалилось письмо. О, боже. Так волнительно.
АААААА…..ААААААА, они приглашают меня на прослушивание! Уж я-то произведу на них должное впечатление, 2 недели, всего 2 недели, и  я буду счастлива!
-Дааа,даа,даа!
-Чего ты так кричишь?- Строго сказала мама.
-Меня почти что приняли, мам, я еду в Нью-йорк!
Мама тут же изменилась в лице, и оно стало еще строже. Она смотрела на меня, что по моей коже прошли тысячи мурашек, и тут же я пожалела о сказанных словах.
-Кхм, а кто тебе сказал, что ты едешь?
-Эм…Я…Это не обсуждается, мам, я еду. Это мечта моей жизни!
-Марк!! – Громко закричала мама.
И папа тут же прибежал.
-Вы звали меня?
-Да, звали. Знаешь, что тут заявила твоя дочь?! Что она уезжает в Нью-Йорк, какую-то там Академию. Интересно узнать, кто её отпустил, ты?
-Я, я и не знал. Куда ты собралась, Эйлин?
Во мне кипел огонь, именно  так в нашей семье начинались скандалы. Я покраснела, и мне стало жарко.
-Скажи ей, что она никуда не едет! – Кричала мама.- Скажи!
-Эйлин, нам нужно всё обговорить. – Начал отец.- Где нам взять деньги на переезд, обучение, жильё? Это нам не по карману. Ты же умная девочка, поступишь в наш местный колледж, ты будешь прекрасным врачом!
-Вы ничего не понимаете! – закричала я и побежала в свою комнату.

Я слышала только, как родители продолжали спорить и обсуждать мою дальнейшую жизнь. Что мне делать, а что не делать,  как мне жить. Но это моя жизнь. И я не позволю им разрушить всё, к чему я стремилась. Надо покончить с этим.
Я закрылась и стала собирать всё необходимое, то, что пригодилось бы на первое время. Деньги у меня были, я копила несколько лет, откладывала с карманных расходов и подработок летом. В принципе, мне хватило бы на проезд и проживание недели две, ведь поступить я собиралась бесплатно. Ведь я талантлива, безусловно. И не думайте, что я зазнайка, у меня правда это очень хорошо получается.
Я решила выбрать короткий путь – через окно. Однажды, у меня был такой опыт. Мне было 13  лет, я принесла домой несколько котят, ну, если быть точнее то 4. Подумаешь, 4 котенка! А что было то, настоящий скандал, и в порыве ярости я выскочила через окно и ушла в ближайший парк. Там меня нашли через пару часов, мы договорились расклеить объявления и отдать котят новым хозяевам. Тогда наш конфликт был решаем, но не сейчас.
Я начинаю новую жизнь.


Рецензии