Стр 24

-Это  трусливые люди,-пояснила мне Зара.-Зантимир сынок властного начальника в городе,мой одноклассник,ему всё дозволено,родители в нём души не чают.Сам он физически слаб,ещё и калека ,но умный.Тянул на золотую медаль не получилось,папа не помог.,а в руки нож берёт,чтобы запугать прохожего.Потом,если кто струсил,побьют или обшмыгают. Что не так, его папа,защитит сынка и его дружков.Пришёл автобус.На том и окончился наш день .Мы приехали в Бурон .Я простился с Зарой и оказался в своём общежитии.

                Глава "2  Стр.24
  Шесть часов вечера,а в горах темно:небо в тучах,тьма тьмущая.Улицы посёлка Бурона не по времени озарены тусклым вольфрамовым светом фонаре.Тихо в комнате,не смотря на все испытания дня ,бессонной ночи у станка, но не спится мне Я ворочаюсь с бока на бок,и мысли мои уже не на Кавказе.они уносят меня в те послевоенные годы,которые не легче военных
 В голодный 1947 год, мать увезла меня и моего меньшего брата в Белоруссию В России голод.Мы приехали в местечко Снов.Мать поступила на работу на краХмальный завод.Нам дали хорошую двухкомнатную квартиру..После голода на Белгородчине жизнь в Снове нам детям КАЗАЛАСЬ РАЕМ:ВОЛЬНАЯ БУЛЬБА,ХЛЕБ,ШКВАРКА В БОРЩЕ.чТО ЕЩЁ НУЖНО ДЛЯ ЖИЗНИ?нАМ ПРОСТО ПОВЕЗЛО.нА ТО ВРЕМЯ ГОЛОДНЫЕ ЛЮДИ,БЕЖЕНЦЫ ИЗ
 РОССИИ ПРИБЫВАЛИ И ПРИБЫВАЛИ.НА БЕЛОРУССКУЮ ЗЕМЛЮ,СЕЛИЛИСЬ НА ЛУГУ СЕМЬЯМИ.ОНИ ЖГЛИ КОСТРЫ,ТАЩИЛИ НА ЛУГ С ЯМЫ ОТ ЗАВОДА РАПЕТУ (ОТХОДЫ ОТ КАРТОФЕЛЯ).нА КОНФОРКАХ ЖАРИЛИ РАПЕТУ БЕЗ ЖИРОВ,БЕЗ МАСЛА НА КОСТРАХ.сМРАД И ДЫМ СТОЯЛ В ВОЗДУХЕ.


Рецензии