Когда-нибудь...

Когда-нибудь, как в сцене из кино,
Скажу тебе, прощай, огонь угас...
Когда-нибудь мне будет всё равно,
И слезы не покатятся из глаз…
Когда-нибудь всю ночь я до зари
Писать начну стихи в свою тетрадь…
Другим я буду строить алтари
И о тебе совсем не вспоминать...
И может быть, я вновь сюда вернусь,
В осенний парк, туманов зыбкий плен,
Но сменит в моём сердце эту грусть
Неукротимый ветер перемен...
Скажу себе, мне просто повезло,
Что вдруг судьба так разлучила нас...
Когда-нибудь мне будет всё равно...
Когда-нибудь... но только не сейчас...
13.04.2015г


Рецензии
"Past all thought of "if" or "when" –
No use resisting:
Abandon thought, and let
The dream descend…
Past the point of no return,
The final threshold – what warm,
Unspoken secrets will we learn?
Beyond the point of no return…"

VERY GOOD!

Дмитрий Анатольевич Овчинников   05.05.2015 01:24     Заявить о нарушении
Ох, Дмитрий Анатольевич, Вы еще и специалист по ариям))))
Но у меня не как у Дон Жуана ))))
С теплом, Ваша Мария Серова

Мария Серова   16.05.2015 20:00   Заявить о нарушении
А, может быть, как у Аминты? ;))) В конце же это дуэт! :)

Дмитрий Анатольевич Овчинников   17.05.2015 20:26   Заявить о нарушении