Мать - одна ночка. Глава 107

Я строго поглядела ей в глаза, теперь моя очередь настала с такими тётями говорить и мозги вставлять:
- Всё сказали? А теперь меня послушайте и не дай Бог упустите хоть одну подробность: Я уже далеко не ребёнок, мне 28 лет, я лечилась по бесплодию от бездетности с двадцати лет. Ребёнок ещё как желанный. У меня есть квартира прекрасная в новом доме, солнечная сторона, обставленная всем необходимым, телефон. Мать медик, медицинская сестра в детской городской больнице со стажем тридцать лет. И отец ребёнка не отказывается от ребёнка, желает на мне жениться, но я хочу ещё хорошо подумать и возможно, что решусь на этот шаг. Зарплата у меня намного больше вашей, от пятисот – шестисот  рублей, и ребёнка я уже видела, так что дебила мне подсунуть не получится.
 
Она разочарованно на меня посмотрела, не вру ли? Но в моих глазах стояла сама правда.
- Ну, раз так, мы ведь за будущее ребёнка беспокоились?
- Нужно было сначала расспросить меня – мать, а потом уже фантазировать!
Я встала и ушла в палату, а через пять минут мне принесли Сашу кормить и объявили, что сегодня выписывают, кто нас будет забирать? Я ответила: Всевышний!

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/27/1482


Рецензии