Девушка с глазами неба часть 1

 Я  проснувшись   от  холода   с  постели   , одеваю   тапочки    с   собачкой   , направляюсь  в  ванну   захожу   ,Смотрю   в зеркало   вижу   свое  отражение   ,взъерошенные волосы    белокурого   цвета  , голубые     глаза  . Не  стертая   косметика,Умываю  лицо , чищу зубы  , крашусь , делаю  высокий хвост  на  затылке  .  Иду   на  кухню  где  ждет    меня  завтрак  , чашка   кофе  и пончик .  Сажусь  за  стол ,  выпиваю   чашку    кофе   и съедаю   пончик, сказав   маме  спасибо, иду  в  спальню  , одеваю   школьную  форму   , смотрю   на  часы  7:50, мой  автобус   через 10  минут  .  Выхожу. Иду  до  своей остановки  перехожу дорогу  на  красный  цвет "нарушительница" -Олесь-слышу  кто -то   зовет  меня   за  спиной  , поворачиваюсь -Это  был   кирилл , высокий   белокурый  парень   с  карими глазами  моя 1  любовь.  Смотрю   на  него   глазами  цвета  неба , давно  не  виделись  с  тобой , ты  уехал из   города   после  зимней  сессии-привет  как  ты?  -сказала  я  улыбаясь - хорошо   ответил  он  и  поцеловал   меня  в щеку  .  Вот  и   мой  автобус  .  Захожу   сажусь  у окна   , достаю   из  сумки телефон    с  Кириллом  мы  учились  в одном  колледже     только  в  разных   группах   .  Включаю музыку   в  наушниках    начинаю  засыпать.  проснулась уже,когда мой автобус был   возле  моего  колледжа  .  Выхожу  жду  ,Пока  выйдет кирилл  .  Беру  его  за  руку  заходим  во  внутарь   . Идем  к расписанию  4 пары   вообще  збс   .  Попращавшись с  любимым иду  на  физру.  4 пары   прошли  не заметно . 8 февраля я  встретила  его  дома. Он  посмотрел на  меня но  не  решился ничего  сказать
 я вся  светилась  и  заразила его  чувством  радости .  За  окном  шел снег а  на  него смотрела  бездонное небо ...Он  понял  и поднял  меня  и  закружил  по квартире  .    Покрывая  мои  руки . И  руки  осторожными  поцелуями.  И  шептал "  3айка  ты моя".  Потом  усадил меня  в  кресло  , укутал пледом и  заявил  ,Что  больше  он не  курит не  ездеет  на  работу  после учебы.  И  имеет  полное  право  капризничать...


Рецензии