Голубые стринги

Эта история произошла давно. Я был молод, только начинал издавать собственную газету, и денег у меня не было. Я брался за любую работу способную принести мне даже небольшой доход. Директор типографии, где я заказывал полиграфическую продукцию, посетовал на то, что сторож уходит в отпуск и некому охранять объект. Я предложил свои услуги. Я предложил свою персону и меня на месяц приняли на работу.

Первая смена выпала на субботу, на день когда в Доме Культуры через дорогу проводились дискотеки.

Чтобы читающий этот рассказ проник в суть произошедшего расскажу немного о географическом расположении типографии. Охраняемый объект находится на условной границе между  основной частью города, состоящий из многоэтажек, и частным сектором, преимущество из одноэтажных деревянных домов.   Был теплый летний день и по городским улицам, несмотря на поздний час, прогуливались люди. Частный сектор по ночам всегда оставался безлюдным, народ либо сидел по домам, а кто шел гулять, то  отправлялся в центральную часть города.
Территория типографии огорожена невысоким забором из сетки –рабицы.  Главное здание примыкает к дороге, а хозяйственные постройки из двух деревянных сараев и металлического ангара спрятаны вглубь.  Рядом с основным корпусом находится деревянное здание музыкальной школы. Небольшой участок земли за музыкальной школой, примыкающий к территории типографии, порос вековым липами, и его  условно можно назвать сквером.

Дискотека была в полном разгаре. В строжке было слышно, как галдела молодежь на крыльце  ДК .

Мимо типографского забора проследовала парочка и остановилась у сараев так, чтобы их не было видно  с дороги. Я сидел в сторожке, чтобы хорошо просматривалась охраняемая территория,  свет у меня не горел. На небе святила полная луна, этого света вполне было достаточно, чтобы отчетливо видеть всё происходящее на улице.
Я четко видел парочку. Прислонившись к забору они стали пылко целоваться. Молодой человек ловко снял с девушки сарафан, и она осталась в одном нижнем белье. Незагорелое девичье тело светилось в лунном свете, и только нижнее бельё осталось на теле темными пятнами. Её хорошо можно было разглядеть. Я находился на расстоянии от них в метрах ста.

 Девица расстегнула рубашку на парне, слегка потянула в сторону и она упала на траву им под ноги. Они самозабвенно продолжали целоваться, параллельно запуская под остатки одежды друг другу руки. Девушка достала член и держала его в руке, а молодой человек снял с неё трусики. Девичья попа отразила лунный свет. клянусь, казалось, что протяни я руку и смогу запросто дотронуться до её ягодиц.

Прошло минут пять, и они предстали моему взору, в чем мать родила. Девушка повернулась лицом к типографии (сейчас я мог разглядеть соски и ареолы вокруг), немножко наклонилась, выпятила к верху попу и руками ухватилась за забор, а  парень прислонился к ней со спины. По тому, как они уверено всё делали, я предположил, что такие трюки они вытворяют регулярно.

 Мне хорошо было  видно, как он целовал ей шею и руками уцепился за аккуратные девичьи груди. Словно занимались любовью они не для себя, а для зрителей. Можно предположить, что он вошел в неё, так как они с небольшим ускорением ритмично начали покачиваться.

Я вышел из строжки, остановился. С одной стороны мне не хотелось их спугнуть и оборвать юную страсть. Я слушал тяжелое дыханье. Другого места для любовных утех у них по всей видимости не было, а тут прекрасная лунная  теплая летняя ночь… Я мошенально  засунул руку в карман, достал пачку сигарет и зажигалку -  щелкнул кремнем, чтобы прикурить. Этим я выдал свое присутствие, девушка подняла голову и посмотрела на меня. Оттолкнула парня, и обнаженная побежала в сторону центральной части города с криком: «Это позор!!! Какой позор!!!». Парень невозмутимо собрал с земли вещи, оделся и последовал за девушкой.
На утро дворник на месте где я наблюдал парочку нашел синие стринги. Когда я собираясь домой рассказал, что наблюдал ночью и  весь коллектив типографии от моего рассказа умирал со  смеху.

На этом могла бы кончиться история, но ни тут до было. Я сдал смену и пошел домой. Зашел в круглосуточный магазин, чтобы купить что-нибудь на завтрак и знакомая продавщица рассказала следующую историю:

Открывается дверь, в магазин влетает полностью обнаженная девушка с криками: «Это позор!!! Какой позор!!!». Видит её и быстро выскакивает из магазина  на улицу все с теми же криками. Продавщица и охранник вышли на улицу посмотреть, что произошло на улице, откуда там взялась обнаженная девушка. увиденная картина заставила смеятся уже их,  девушка бежала в центр города с криками «Это позор!!! Какой позор!!!», а в том же направление спокойно и невозмутимо следовал молодой человек, в одной руке он держал  бюстгальтер, а в другой сарафан.

27 апреля 2015 года.


Рецензии
Жалко девушку и Ваш талант.....

Макар Токарев   11.05.2015 03:23     Заявить о нарушении
А что ни так не с талантом? за что его жалеть?

Шурка Орлов   11.05.2015 15:56   Заявить о нарушении