Темы бога. часть 46. неусидчивость и нерадивость

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 46. НЕУСИДЧИВОСТЬ И НЕРАДИВОСТЬ.

БОГ:

Речь идет о преимущественно устойчивом проявлении этих качеств.
Надо понимать, что это качества невежества, проявляемые очень часто в материальном мире. Но почему именно они здесь непременно должны быть рассмотрены? Дело в том, что эти качества есть проявление почти самой низкой ступени человеческого развития. Это тот период, когда человек, еще находясь на самых низких ступенях своего развития, непременно обладает и другими качествами, целым букетом, которые будут не только проблемой для самого человека, но и непременно для общества, семьи, отдельных людей. Вообще, все люди начинают свой путь в человеческом теле именно с таких и им подобных проявлений. Каждое из этих качеств имеет под собой немалую причину, те качества, которые в основе своей и могут порождать эти качества, как и более агрессивные или антиобщественные. Прежде всего, человек, который непременно неусидчив, всегда или почти всегда нетерпелив, это влечет за собой многие другие качества, такие как сильная эмоциональность, пренебрежение к другим, абсолютное не понимание чужих страданий, проблем, не умение проявлять сочувствие и сострадание. Человек, находящийся на этой ступени развития очень часто привлекается тем, что в обществе под запретом, он может быть алчен, достаточно неуравновешен, агрессивен, неустойчив, пристрастен, ленив. Такой человек не любит в свой адрес критические замечания, любит свободу, и в этой свободе может позволять себе вещи, достаточно опасные для жизни и здоровья других людей. Но и не это главное. Несомненно, низшая ступень развития не обещает ничего хорошего. Но что делать с его бессмысленным как бы существованием, ибо такие люди, каждый такой человек чаще всего не в ладах с законом и не любит подчиняться никому, считая себя независимым, себе принадлежащим, на себя рассчитывающим и достаточно в общем-то неплохим человеком при всех выше указанных качествах. Каково положение такого человека перед Богом? Что ему предстоит в пути личного развития? Как вообще Бог таких людей начинает вести? И как скоро их ожидают последствия их греховной деятельности, поскольку качества столь слабы и активны, что такие люди почти легко идут на преступления, желая одним махом и без больших внутренних и физических затрат достичь желаемое, да и желания у них почти неограниченны и чаще всего несут страдания другим людям.
Ответ таков. Гунна невежества также имеет свои ступени. И эта ступень почти самая низкая, ибо неусидчивость и нерадивость, есть следствие не наработанных качеств трудолюбия и терпения, что в жизни человека всегда есть главные показатели. В таком случае, такой человек начинает свой путь непременно с преступлений. Бог не дает ему фору никогда, но незамедлительно в человеческом обществе начинается проявление тех слабых и греховных качеств, которые в наличии, и которые могут в значительной степени помешать ему самому в пути материального и духовного развития, препятствуя подъему на более высокую ступень.  И невежественный человек должен  иметь в своих качествах элемент терпения, трудолюбия, сотрудничества с другими и пр. Один Бог знает доподлинно, исходя из индивидуального пути развития человека в дочеловеческих формах жизни, знает, какие качества и в какой степени доминируют, также, что и что может за собой повлечь, на сколько те или иные качества слабы и как могут влиять на взаимоотношения с другими людьми в обществе, какие страдания могут принести и какие последствия греховной деятельности смогут изменить образ мышления человека, повлиять на его выбор, при каких условиях и повторении выбора. Поэтому Бог рождает такого человека в той семье, в том окружении, дает тот путь, который непременно предупреждает разными путями человека о последствиях, какие может повлечь его образ мысли, настрой, устремления и тот  выбор, к которому он на своем уровне развития склоняется или тяготеет. Волею Бога человек на низших ступенях развития предупреждается всегда. Но вовлечение в греховную деятельность, соответствующую качествам человека, неминуемо. Далее начинается путь материальных страданий, где человек начинает серьезно осмысливать свой выбор и вследствие внутреннего долгого мыслительного процесса вместе с Богом в себе отказываться, строить в себе запрет на те деяния, которые не принимает общество, но достаточно строго или сурово наказывает. Также, для развития и воспитания такого человека Бог может ниспосылать, как следствие его греховного выбора, увечья, лишение части тела или конечности, болезни, влекущие инвалидность, зависимость от других людей, также ограничивает мыслительный процесс, давая слабоумие, также дает такому человеку более серьезное сопротивление других людей, которые, защищая себя, применяют насилие или ответные меры, лишая человека имущества, здоровья, других благ. Также Бог использует такие меры, как всенародное осуждение и обсуждение, позор, потеря чести и достоинства. Также очень часто Бог лишает такого человека любимых, детей, отворачиваются близкие родственники. Для каждого у Бога свои меры воздействия, требование нового выбора, пути преодолений и неудач. Все это есть лишь малая картина того, как Бог работает с теми людьми, которые только-только вошли в мир человеческих отношений и которые своими качествами привносят немалые страдания людям, буквально терзая общество, нарушая его целостность, мир в нем и планы. С этим, однако, ничего не возможно поделать, ибо так устроен материальный мир и так он постоянно пополняется из более низкой природы. Но здесь Волею Бога все поднимают друг друга, все наставляют друг друга и все проходят одни и те же ступени развития, следуя за друг другом, Волею Бога играя роль ведущих, наставников, друзей, врагов, родителей, детей, управляющих и подчиненных… На этом держится материальный мир, все в этом мире друг другу должны, все друг другу и отдают долги. Нет и не будет здесь какого-либо другого устройства, но и надо понимать, что нет ничьей здесь заслуги. Всем управляет только Бог, абсолютно зная путь каждого, качества, каждого, пути преодолений каждого и расставляющих всех в материальном мире по своим местам, где каждому дается свой путь, свое окружение, свои задачи и свои ошибки, как и пути преодолений. Каждый здесь и учитель, и ученик, ибо к каждому Бог шлет тех, кого надо поднять собой или кто тебя будет поднимать своими качествами, опытом, знаниями, так переливая одни качества людей в сосуды других и все строго по назначению. И никто здесь не перетрудится, и никто здесь не живет зря, и никто здесь не действует от себя, но всеми и каждым управляет только Бог.


Рецензии