Регеш и Лесетта. Глава 3

- Что, что вы со мной сделали? – Лесетта потрясла головой.               


– Ничего особенного, всего лишь спас наши шкуры, – хмыкнул я, – а что у вас имеются возражения?               


- Возражения? – девушка блаженно улыбнулась, – да мне никогда не было так ХОРОШО. Вы, вы не могли проделать это ещё раз?               


- Могу, – кивнул я, – но…. спешу предупредить вас, что часто отключать все эмоции разом нельзя. У вас может возникнуть привыкание, как от дурман травы.               


– Поздно, – Лесетта вздохнула, – понимаете, зверь во мне, он хоть и спит, но постоянно напоминает о себе вспышками агрессии, настороженностью, я, я не могла расслабиться, ни на минуту, даже во сне, вы же…. Вы не представляете, насколько это приятно, когда в душе царит  – ПОЛНЫЙ ПОКОЙ. Просто существовать, тихо, без мыслей, без чувств, подобно растению. Я знаю, вы не сможете постоянно поддерживать меня в состоянии полусна, иначе в походе и в бою от меня не будет никакой пользы, но хоть здесь, в замке….               



– Да, пожалуйста, – я улыбнулся, – хотя я всё же считаю, что для вас же лучше, если я днём просто буду снимать вашу агрессию. Поверьте, положительные эмоции и радость можно испытывать не только во сне. Вот вечером – с удовольствием. Кстати, вы не будете против, если я предложу перейти на «ты»? Подозреваю, что вы уже не так сильно жаждете избавиться от меня?            




- Жажду избавиться? – монстр всплеснула руками, – да я теперь пылинки сдувать буду с вас, то есть, с тебя.               


– Не-не-не, пылинки сдувать не надо, вполне хватит мне и твоей дружбы, – поспешно возразил я, – может, пойдём, перекусим?               

Увы, ответить мне Лесетта уже не успела, ибо в комнату мою быстро вошёл голем – распорядитель.               


– Простите, достопочтенные, что беспокою вас, но господин мой просит вас прибыть к нему, – Распорядитель поклонился.               


– Ну, сейчас я этому колдуну выскажу всё, что я думаю о его испытаниях! – воскликнула моя напарница.               


- Может, лучше воздержимся пока от скандалов? – я послал девушке успокаивающий импульс, – не хотелось бы мне сориться с работодателем так сразу. Вдруг разговор пойдёт о нашем задании? Выполним работу, получим деньги, а там…. Там можно будет уже послать достопочтенного Сарталога куда подальше.               


– Ты прав, я слишком горячусь, – Лесетта улыбнулась, – буду постоянно повторять про себя: - «деньги – деньги – деньги», чтобы не вспылить.               


– Уж я прослежу, чтобы ты не сердилась, а пока, – я открыл дверь, ведущую в коридор, – не будете ли вы столь любезны, прекрасная леди, сопроводить меня в приёмную залу?         
               


****               


Вот и знакомая зала. Я поспешил к камину и развернул одно из кресел к столу.               



Моя напарница улыбнулась мне и поспешила занять его.               



На этот раз Сарталог не заставил себя ждать, только…. только казался он  каким-то озабоченным.               


– Добрый день, мои отважные друзья, – колдун кашлянул,  – вижу, вы уже поладили друг с другом? Замечательно.  Значит, настала пора поговорить о вашем, надеюсь, что первом задании. Не знаю, слышали ли вы о таком артефакте, называется Коллонским пергиром?



- Амулет колдуна? Как же, как же, - я кивнул, - волшебный предмет, увеличивающий магическую силу владельца многократно. Об этом артефакте мечтает каждый чародей или волшебница в нашем мире, как светлые, так и тёмные. Второй, по силе волшебный предмет, после голубого камня Эвен Кахоль. Находится на Агаде, втором материке нашего мира, месте обитания нечисти, охраняется очень и очень хорошо. Вроде как ещё никому не удавалось, не только завладеть им, но и даже подобраться к тому месту, где он сокрыт. Неужели вы надеетесь, что нам двоим удастся то, перед чем спасовали и могущественные чародеи, и могучие богатыри, и кошмарные монстры?



- Да, - просто ответил колдун, - я верю в вас и ваши способности. И ещё, мне удалось раздобыть некую карту, которую составил Лионар Хитроумный, последний из волшебников,  пытавшихся добраться до пергира. С ней вы без труда отыщите убежище. К сожалению, о том, что ждёт вас внутри, никому не известно.



- Ну, да, мы ведь эймаро и легко сойдём за своих среди эйма, нечисти, - я вздохнул, - куда сложнее покинуть наш родной материк и не попасться в руки людей. Если только телепортироваться прямо туда.



- С телепортацией боюсь, не выйдет, - наш наниматель скривился, как от зубной боли, - проклятые инквизиторы после той заварушки со сверхудачливым парнем, Мэушаром, когда был взят штурмом один из замков эйманов, а виновные удрали к монстрам и избежали заслуженного наказания, запретили открывать проходы на соседний материк. Такого рода попытки немедленно пресекаются, а нарушителей жестоко наказывают, а то и просто казнят. Максимум, что я могу для вас сделать – отправить как можно ближе к границе. Зато и награду обещаю достойную. Сто золотых каждому просто за согласие участвовать и тысячу, если принесёте артефакт.



- Маловато что-то, - я скрестил руки на груди, - обретя упомянутый волшебный предмет, вы станете столь могущественны, что сможете не только послать ко всем чертям как инквизиторов и их псов эйманов, так и эйма и делать всё, что вздумается, в том числе и наколдовать любое количество золота. За миллион золотых монет, я бы согласился на работу.



- А у вас губа не дура, Регеш, - Сарталог хохотнул, - впрочем, почему бы и нет? Если у вас всё получится, золото действительно не будет проблемой, а коли потерпите поражение, так я ничем не рискую, согласен. Ну, идите, готовьтесь. Список всего, что вам понадобится, подадите Распорядителю.



- Ну, мне не нужно ничего, - в первый раз за всё время подала голос Лесетта, - я как животное, всё необходимое дано природой и моим проклятым создателем.



- А вот я предпочитаю путешествовать с максимальным комфортом, - я погладил подбородок, - прежде всего, имеет смысл обновить гардероб, чем представительнее выглядит человек, тем меньше к нему пристают с расспросами.



Увы, только, мои мечтания были грубо прерваны, ибо дверь, ведущая в залу, распахнулась, чуть не слетев с петель, влетел в неё знакомый голем Распорядитель, с выпученными глазами, ручонками машет, рухнул на колени, а потом и вовсе пал ниц и мы все узрели арбалетный болт, торчавший из его спины.



Моя напарница с рычанием вскочила, колдун вскрикнул испуганно и тут же растворился в воздухе. Вот в чём преимущество морока, чуть что р-р-раз, и нет тебя, а через миг в помещение ворвались с десяток эйманов. Уж охотников ни с кем не перепутаешь. Антимагический доспех, о таком стражи света и мечтать не могли, дальнобойные двойные арбалеты, амулеты, защищающие от всего на свете. Впереди всех вышагивал настоящий гигант. Высок весьма, волосат и неряшлив. Лёгкий доспех освященный, что защитить может и от магии и от когтей и зубов Эйма. За спиной парочка прямых мечей и мощный двойной арбалет. На поясе нож охотничий и метательный топорик. Не узнать его было просто невозможно – сам Газлан, сын Газлана явился по наши души!!!



- Это мы удачно зашли, - великан сощурился недобро, - где ещё можно обнаружить прячущихся эймаро, как не в жилище Сарталога Нечестивого? Где этот поганый колдунишка?



- В здании его нет, - доложил один из охотников, поводя из стороны в сторону странным коротким жезлом, -  вероятнее всего, укрылся в каком-то тайном убежище.



- Ничего, от нас никуда не денется, - Газлан поморщился, - скрутить этих двоих.



- Не дамся, - прошипела Лесетта, мгновенно принимая свой истинный облик.



- Может, не стоит сейчас лезть в драку? – уточнил я, - расклад явно не в нашу пользу. Погибнуть-то всегда успеем.



- Ты, жалкий трус, - девушка сплюнула презрительно, - лично я не дам себя прикончить, не раньше, чем отправлю в ад одного или двух охотничков.
Я посмотрел на направленные, на нас взведённые арбалеты и покачал головой. Опыт подсказывал мне, что даже такому стремительному монстру, как моя напарница, не добраться до эйманов, скорей уж они нас болтами нашпигуют. Умный человек или эймаро не лезет в безнадёжную драку. Проще уступить, а потом дождаться подходящего момента и…. проклятье, я и не из таких передряг выбирался. Горячность Лесетты может только всё испортить. Я мгновенно атаковал, девушка вскрикнула и мешком рухнула на землю.



- Надеюсь то, что мы не оказывали сопротивления, учтут при вынесении приговора? – произнёс я, нарочито медленно отстёгивая кинжал, и бросил его на пол.



- Ваш смертный приговор был подписан ещё до рождения, - Газлан фыркнул, - прикончили бы прямо на месте, да только вы нужны, как приманка на более крупную рыбку. Надеть на тварей ошейники.




Охотники кинулись на нас, мне грубо скрутили руки за спиной, я зажмурился, уже зная, ЧТО произойдёт. Холодный металл стиснул горло, а через миг наступила полная тишина. Нет, эйманы не стали орать тише и греметь доспехами и я не оглох, нет. Исчезла моя сила. Я, я больше не слышал мысли и не ощущал чувства окружающих, и это было так страшно! Обычному смертному не понять, каково это, я вдруг почувствовал себя таким слабым и беззащитным, кто я без моей телепатии, тощий человечек? Впору завопить, рухнуть на пол и биться в истерике, но разве сделаешь это, когда тебя держат два крепких охотника, а третий надевает кандалы на руки?
Силы оставили меня, так что эйманам пришлось буквально тащить за собой, как и напарницу, которая выглядела теперь совсем как обычная девушка. Как же непредсказуема жизнь, всего пару мгновений назад, я мечтал о целой куче причитающегося мне золота, готовился к дальнему походу и вдруг, оказался жалким пленником, даже хуже – приманкой для поимки других эйма. Интересно, а кого, с нашей помощью ловить удумали? Каких-нибудь хищников? От такой мысли, холодный пот выступил на лбу.



Тем временем, нас выволокли во двор, на котором поджидала телега, запряжённая парочкой крепких ездовых монстров. Наши тела подняли и грубо швырнули на неё, сверху накинули старой, вонючей дерюгой. Газлан сам уселся подле, положил на колени арбалет. Десяток пеших охотников окружили «экипаж». Возница потянул вожжи, и мы двинулись.



- Простите, достопочтенный господин эйман, - произнёс я так вежливо, как мог в моём состоянии, - молю, поведайте мне, за кем охотиться собрались. Меня, ничтожного, неведенье страшит больше, чем острые клыки хищников и смертоносная сталь! Не усугубляйте же страданий несчастного уродца, виновного только  том, что родился мерзкой нечистью, поведайте всё, дабы смог я морально подготовиться.




- Твои страдания радуют моё сердце, - Газлан злобно усмехнулся, - но за то, что не доставил лишних неприятностей, так уж и быть, награжу. Скормить вас двоих вашим же хищным сородичам было бы невероятно приятно и, возможно, я потом так и сделаю, но пока, пока что я жажду изловить и уничтожить самое мерзкое существо из всего вашего нечестивого племени – проклятую Эвен Кахоль, повелительницу Агады. Как известно, она скорее даст отрубить себе обе руки, чем позволит прикончить эймаро. Попытается выручить и вас двоих, обязательно, да только, только в этот раз мы хорошо подготовились к встрече. Я отобрал и лично обучил десять лучных воинов света, каждый из них стоит сотни обычных бойцов. Дело в том, что Эвен всегда действует одинаково – наводит ужас, забирая постепенно всех охотников или стражей, охраняющих жертвы, одного за другим. Специально издевается, пробуждая страх в сердцах защитников людей, одна из последних экспедиций и вовсе закончился тем, что охотники выпустили пленённого эйма сразу после того, как пропал первый из них и разбежались, побросав оружие и амуницию. Разумеется, трусишек поймали и казнили в назидание другим, но…. пыл эйманов угасает, новобранцы уже не так стремятся стать охотниками за нечистью, сейчас, наши ряды пополняются, в основном, засчёт по-томственных воинов света, которые всё равно больше ничего не умеют делать. Если Эвен Кахоль не уничтожить, она покончит с самим институтом эйманов, а там и с инквизиторами и люди станут беззащитны перед ордами чудищ.



- По-моему, последние пару веков, если уж кто и выступал в роли жертвы, так это сами эйма и эймаро, потомки смешанных браков, - подумал я, - если не считать наших диких, хищных собратьев, никто и не думал нападать на людей. А вот эйманы, истребляют нечисть без жалости, не разбирая, мирные твари перед ними, порождения тьмы или бедолаги, вроде меня, с врождёнными способностями.


- Я нисколько не сомневаюсь, что эта тварь, повелительница нечисти и сейчас попытается провернуть свой любимый фокус, - Газлан хищно оскалился, - да только мы так всё рассчитали, что она не успеет убрать всех, ровно за день, до того, как мы доберёмся до нашей крепости, остановимся в некоем особом месте, в коем заранее приготовили ловушку для Кахоль, она в неё непременно попадётся и будет схвачена. О, не могу дождаться мига, когда мой меч пронзит ей сердце, если у чудища таковое имеется, конечно.


- И вы не пожалеете своих лучших людей ради того, чтобы одолеть одну единственную эйма? – поразился я.


- Охотник всегда должен помнить, что смерть стоит за его плечом, - назидательно произнёс великан, - и мои воины знают, что их ждёт, все добровольцы. Семьи героев будут обеспечены пожизненными пенсиями, а детям обещано, в случае удачи, дворянское звание. Неплохой куш, не так ли?


- Лично я не позволю этой Эвен забрать меня, - вмешался в разговор возница и хлестнул ездовых монстров кнутом, - нет – нет, старину Рэтта так просто не одолеть!


- Ох, где я? – пробормотала Лесетта, попыталась шевельнуться, звякнули кандалы.
Девушка взвыла, забилась под дерюгой.



- А ну, тихо! – прикрикнул Газлан, - если не хочешь чтобы я тебе лично язык вырвал.



- Не бойся, я здесь, рядом, - попытался успокоить несчастную я.



- Рядом, – прошипела монстр, - проклятый предатель, не ты ли «оглушил» меня сзади, погрузил в сон? Твоё счастье, что я, подожди, что со мной сделали?



- Специальный ошейник надели, - я тяжко вздохнул, - я так понял, он лишает эйма сил.



- Ну, почему я раньше не знала об этой штуке? - простонала девушка.



- Чего? – я нахмурился.



- Ты не понимаешь? – Лесетта хихикнула вдруг, - я, я больше не чувствую ни голода, ни зверя внутри. Я свободна! Избавилась от своей проклятой второй половинки, пускай и на время. О, как же мне хорошо! Я бы, с удовольствием расцеловала этих охотников. Пускай нас даже прикончат, но хоть побуду немного НОРМАЛЬНОЙ.




- Повезло тебе, - я сглотнул, - кажется, мы поменялись местами, теперь – ты, счастливая оптимистка, а я несчастный, страдающий от собственной неполноценности.



- Заткнулись оба, - рявкнул Газлан.


Рецензии
Не повезло. Остается надеяться, что выкрутятся.
Творческих успехов!

Гришаева Надежда   21.01.2019 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Постепенно вырвутся, найдётся кому помочь:-))с уважением:-))

Александр Михельман   21.01.2019 20:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.