Человек не имеет перед Богом никаких прав?

= Я знаю точно, что в правах перед Богом и значит в церкви должны быть все равны. А у них амвон… Зачем в церкви чины? Вроде Богу служат, а сами получше посытнее в этой жизни хотят устроиться. Я не осуждаю. Осуждать не надо. = Н.К.

1. Вот смотрите, Вы знаете, что не надо осуждать, что это – грех,  а тем не менее осуждаете, то есть нарушаете Волю БОЖИЮ.)  Зачем себе вредите? Возможно, к тому же напрасно оговариваете других людей.
Известно, что  каждый судит по себе. Если мы кому-то приписываем какие-то корыстные мотивы, то самое время самому бежать  каяться в этих грехах. )

Вам не приходило в голову, что чины, кроме уважения и почтения включают в себя дополнительные обязанности и ответственность? И не по своей воле их выбирают, а даются по способностям и возможностям священника или монаха.

2. У Вас  ошибочные представления о праве, равенстве и справедливости. Это не одно и то же. И совсем не то, что Вы излагаете.

Вы обольщаетесь, что «знаете», да ещё «точно»,  о «правах» людей перед БОГОМ.  Но это всего лишь домыслы, в которых Вас убеждает человеческая гордыня.

Перед БОГОМ никто никаких прав не имеет!

Во-первых, потому, что нет правых перед БОГОМ. Ибо БОГ всегда Прав и Свят!
А во-вторых. Какие права имеет горшок перед Горшечником? Тварь перед Творцом? Это право БОГА - дать свободу воли человеку и не нарушать её. Но это не право человека перед БОГОМ, обладать чем-либо. Калека от рождения не предъявит права БОГУ на своё увечье, ибо в этом вина родителей и обстоятельств, либо на то Воля БОЖЬЯ.
На что имеет право человек перед БОГОМ? На жизнь? Нет. Человек родится и умрёт тогда, когда будет Воля БОЖИЯ. Так что, полное безумие – «качать права» перед БОГОМ.

Перед БОГОМ человек никаких прав не имеет!...Кроме сыновьих!
Он обретает права сына, когда становится сыном БОЖЬИМ во ХРИСТЕ и со смирением предстоит перед своим Небесным ОТЦОМ.

3. От БОГА исходит Благодать и Любовь на всех без исключения.  БОГ даёт всем без лицеприятия. Но не каждый может и хочет вместить. И здесь начинается неравенство.

О том, что нет примитивного равенства, постоянно указывается в Евангелии. Прочитайте притчу о талантах, о богаче и Лазаре, о девах, о рабах и т.д.  О суде БОЖИЕМ над исполняющими и не исполняющими его заповеди. Не всем воздаётся одинаково и при жизни и после. Но по Воле БОЖИЕЙ каждому - то, что на пользу. И разбойников, если Вы забыли, было двое – один (тот, что покаялся) оказался в Раю, а другой – в бездне ада, как нераскаянный грешник.

4. Смешны Ваши утверждения, что «в Церкви все должны быть равны». В чём?
Вы закончили Богословскую академию, чтобы быть священником?  А на звание космонавта, балерины или президента вы не претендуете?
А может быть Вы готовы писать иконы или мыть пол в Храме?
У каждого своё предназначение и каждый выполняет свои функции - управленческие, священнические, исполнительские. Литургию в Храме, Священные Таинства   может служить только рукоположенный священник (живым преемственным рукоположением от апостолов).
Без священника Литургия невозможна. Становитесь им. Кто Вам мешает?!

Другое дело, что каждый из нас умрёт и будет лично отвечать перед БОГОМ на Страшном Суде за свою душу.  Да, в этом мы все равны.
А Церковь (миллионы православных) будет или не будет молить Господа о нашем спасении, будем ли мы причастны Христу, признает ли ОН нас Своими, как раз и будет зависеть оттого - войдём ли мы при жизни в Христово Тело как члены Святой Соборной апостольской Церкви или нет.

5.=И между человеком и богом никто становиться не должен. Никто не должен говорить с людьми от имени бога. =

Вы про кого говорите? «богами» называют языческих идолов, суть демонов. А Богом, БОГОМ – ТВОРЦА Всего Сущего.

Когда Вы читаете вслух Слова ХРИСТА в Евангелии, ни от имени ли ЕГО говорите?)

Священники - служащие БОГА, им дано Самим ХРИСТОМ через Апостолов право осуществлять Святые Таинства и Литургию, прощать грехи на Исповеди и допускать до Таинства Святого Причащения. «Как послал Меня Отец, так и Я посылаю вас….кому ПРОСТИТЕ ГРЕХИ, тому простятся, на ком оставите, на том останутся» (Инн.20,21-23).
А дальше, после исповеди в Таинстве Святого Причащения, для каждого верующего открывается возможность духовного и физического соединения со ХРИСТОМ через ЕГО Святое Тело и ЕГО Святую Кровь, что вне Церкви невозможно.


Рецензии