2 DAY

По правде говоря, ночка выдалась ужасной, даже слишком. Кошмары не давали мне покоя, а сердце разрывалось в тревоге. Сама понять не могла, то ли было не удобно спать, то ли сопение Эйдена мне мешало. Мне вновь снилась, моя девочка. Вот сейчас вновь закрываю глаза, и она появляется передо мною. Ее образ так и манит меня, так хочется обнять ее. Помню, как гладила ее гладкие волосы, а глаза ее, смотрели на меня, с восхищением. Я рада, что встретила ее, на своем жизненном пути. И, понимаете, я потеряла ее. Я, крепко прижимала ладони к глазам, пытаясь затолкнуть слёзы обратно. Щеки опухли от слез, но плакать, я всячески себе не позволяла, тем более, на людях. Я даже не знаю, сколько еще можно говорить о Беккс, но кажется, я совсем погибаю. Каждое воспоминание, связанное с ней, поедает меня изнутри. Откинув все плохие мысли, я мигом открыла глаза и поспешила к рыжеволосому.
— Ей,- сипло прошептала я, не зная, спит он или нет.
Он резко открыл глаза и с непониманием взглянул на меня. В его глазах была растерянность, я уже давно научилась, распознавать его истинные чувства.
— Что,- отрезал он, приподнявшись.
— Я вижу, тебе уже лучше,- усмехнулась я.
— Намного, Таисса, но плече, еще немного ноет,- хрипло, вымолвил он.
— Ты лежи, а я сейчас,- вскрикнула я, выбежав из комнаты.
Спустившись на кухню, я, не теряя ни минуты, принялась что-нибудь приготовить для парня. Помню, как он все эти недели заботился обо мне, вот и пришла моя очередь. Я еще беспокоилась о нем, надеюсь, что он не соврал и ему, и в правду, уже лучше. Но, честно говоря, я ему вовсе не поверила. На вид, он был слишком бледным, его состояние, не давало мне покоя. Мне показалось, что его глаза были наполнены отчаянием. Вмиг, в мою голову опять влезли слова блондина: "— Малышка, мы еще встретимся". Я, тихо прикусила ткань кофты и пыталась остановить свои слезы. Они, градом полились из моих век. Я, поспешила в ванную, чтобы умыться, но остановившись в коридоре, я, тихо прижалась спиной к стенке, и начала понемногу, съезжать по ней вниз.
— За что?- тихо прорыпела я, в тишину.
Закрыв веки, я думала, что же буду делать дальше. Ведь, по сути, я жду многого от судьбы. Я хочу быть рядом со Стивом, правда. И если бы у меня было бы одно желание, я бы загадала вернуть время вспять. Я хочу, вновь увидеть счастливые лица друзей, а именно: Беккс, Стива, Алекса и Джея. Но нужно принимать всю жестокость реального мира, ничего уже не вернуть, ничего.
— Таисса, что-то случилось?- послышалось мне.
Я, сразу же открыла глаза и встала на ноги. Не хочу, чтобы кто-либо знал, о моем болезненном состоянии.
— Нет,- отрезала я и направилась на кухню.
— Подожди,- требовала женщина и направилась вслед, за мной.
— Миссис Блэйс, все в порядке, правда. Вы не против, если я приготовлю что-нибудь Эйдену, а потом, помогу и Вам, с готовкой,- сделав, как можно, милее лицо, протараторила я.
— Хорошо,- спокойно ответила та. — но если тебя что-нибудь тревожит, ты можешь поделиться со мной.
— Не стоит,- бросила я и поспешила за дело.
*****
— Тебе, правда, нравится эта отрава?- смеялась я, сидя возле рыжеволосого.
— Да, мне нравится твоя орава,- также, ответил он.
— Слушай, Эйден, что нам делать? Как нам удастся, помочь сбежать ребятам?- в который раз, интересовалась я.
— Не беспокойся. Я, свяжусь с ними и они выберутся. Верь мне.
— Я верю,- не думая, прорыпела я.
Эйдену, я и в правду, доверяла. Пусть мы знакомы и не настолько долго, чтобы о друг друге все знать, но он стал для меня настоящим другом. Я всегда знала, что можно и за час узнать, настоящий человек или подделка. Так вот, рыжеволосый - настоящий. Он всегда говорит о том, что думает. И еще, ни разу не скрывал от меня что-либо. Отныне, я доверяю ему. Он мне, как папа. Подумав, что сказала, я слегка приподняла уголки губ.
— Саманта, разрешила нам остаться на сколько угодно. Но, я пойду помогу ей, нужно же как-то отблагодарить ее.
— Может мне помочь, Таисса?
— Ни в коем случаи. Твои рубцы, еще окончательно не зажили.
Я, очень ленива, но все же, я как-то смогла себя заставить помочь Саманте убраться по дому. Ведь нужно как-то ее отблагодарить, она же, наверное, совсем не справляется со всем этим. И к тому же, дом довольно большой. Убирая каждый уголок дома, я и не заметила, как дошла до самого интересного места, кладовка. В моей старой кладовке, всегда хранились какие-либо старинные вещи, многолетней давности. Всегда люблю что-то новое искать и узнавать, но моему счастью не было предела. Я, слишком любопытна. По этому, решила зайти туда и осмотреться. Легонько прикрыв за собой двери, я мигом начала осматриваться, и изучать все эти все вещи, с восхищением. Пройдя немного вперед, мой взгляд привлек, большой сундук. Тихо пройдя на носочках, я посмотрела на дверь, посмотрев, не наблюдает ли кто-то за мной. Убрав прядь фиолетовых волос с лица, я вновь подбежала к сундуку. Открыв его, мои глаза забегали.
— Ничего себе,- прошептала я себе под нос, а потом вспомнив, что нужно себя вести тихо, стукнула себя по лбу. — черт,- прорыпела я.
Осмотрев все содержимое, я перевела взгляд на что-то большое и квадратное, черного цвета. Взяв в руки, я удивилась.
— Да, это же альбом,- опять, говорила я вслух.
Его обложка, была сделала из бархатной ткани. Это очень здорово. Проведя рукой по обложке, она оказалась мягкой и приятной. Открыв его, я увидела разные фотографии. На некоторых из них, была изображена Саманта, как я поняла, в молодости. Она была очень красивой, да и сейчас тоже. Больше всего, мне нравились ее длинные и густые волосы. Ее русый цвет, меня наиболее поражал. Как сейчас вспомню, ехав в машине, ее пышные волосы развивались на ветру. Перевернув еще несколько страниц, я нашла какие-то детские фотографии. То ли это ее дочь, то ли это она. Но когда я нашла знакомое для себя фото, я выпучила глаза и не могла поверить. На этой фотографии была изображена я. Эта же, та самая фотография, которая находится в моей старой комнате, на столе. Да, я это точно помню и спутать не могла. Нет, я уверенна, это я. Вытянув эту фотографию из пленки, я положила ее в задний карман джинсов.
— Таисса!- послышалось мне.
Это было настолько неожиданно, что не удержав альбом в руках, он, с грохотом, повалился на пол.
— Черт!- пискнула я и мигом принялась собирать все фотографии, которые выпали из альбома.
Я быстренько прибрала все фотографии в кучку, и попыталась сложить их, в одну стопку.
— Что-то произошло?- силуэт Саманты, показался в двери.
— Да нет,- неуверенно, ответила я.
Я привстала на ноги и попыталась заслонить своим видом, фотографии. Женщина подозрительно на меня взглянула и поспешила, покинуть кладовку.
— Чертова, неудачница,- прошептала я, вновь присев на корточки, возле альбома.
Собрав все фотографии, я поместила их в альбом, на прежние места. Еще раз взглянув, все ли на местах, я покинула кладовую. Страх бушевал в моих венах, я так боялась, чтобы Саманта не заметила, что я трогала что-либо в ее доме, а точнее, в кладовке. Отдышавшись, я прямиком поспешила на кухню. Женщина во всю крутилась у плиты, что-то напевая, себе под нос. Она ловкими движениями, нарезала овощи для салата, а аромат, который витал по всей кухни, кружил меня в танце. Гостиная была соединена с кухней, что мне явно нравилось. Никогда не видела подобного интерьера. Мне так нравилось, в этом доме все, что каждая мелочь, привлекала меня по-своему. Я оперлась об поручень лестницы, и наблюдала за движениями Саманты.
— О, Таисса!- вскрикнула женщина, заметив меня.
— Вам что-нибудь помочь?- поинтересовалась я, медленно спускаясь вниз.
— Если можешь,- кинула она и вновь принялась за готовку.
Чтобы показаться более милее, я быстренько подошла и начала ей помогать. Конечно, моей лени, не было предела, но все-таки помогать нужно. Саманта во всю расхаживала на кухне и абсолютно не давала мне свободное место, для готовки. Я, не показывая свое недовольство, попыталась думать о чем-нибудь другом. А в мои мысли, вновь посетили старые воспоминания. И сколько бы я не пыталась от них избавиться, все напрасно. Я пыталась сдерживать слезы, вспоминая о Беккс, о моей малышке. Ее безупречная улыбка, до сих пор застряла в моей голове, а ее глаза. Правда ведь, она же, как ангел, была. Так больно осознавать, что больше не с кем поговорить по душам. Понимаете, не с кем. Наверное, я больше никому не смогу доверять так, как доверяла Беккс. А помните ли Вы, как она спасла меня. Она же могла покинуть меня и убежать, куда глаза глядят. Но нет же, она спасла мою жизнь, она не побоялась. Я, до сих пор, удивляюсь. Как такая хрупкая девушка, как она, смогла пойти на такое? Я, вытерла слезу со щеки, рукавом кофты, которая в много раз, была велика на меня. Саманта предлагала мне деньги, чтобы я смогла пойти и купить новой одежды, но я сказала, что лучше сама заработаю. Она, все же уговорила меня и теперь, я буду помогать ей по дому, а за это, получать деньги. Опять, эти чертовы слезы, лились с моих век, как море, не имеющее дна. Я не могу больше чувствовать эту боль, я, просто напросто, не хочу.
— Таисса, что случилось?- рука Саманты, вмиг оказалась на моем плече.
— Ничего,- шмыгнув носом, ответила я, и отвернулась в сторону. Всячески пытаясь, не показывать свои слезы.
— Если хочешь, то можешь пойти полежать, отдохнуть, я сама все доделаю. Или же иди, пройдись, погуляй, у нас как раз недалеко, есть отличный паб, можешь там немного расслабиться и выпить чего-нибудь.- без умолку, тараторила женщина.
— Нет!- крикнула я, опираясь руками, об кухонный стол.
— Прости, я не должна была, но..
Так и не дослушав ее, я мигом побежала в ванную. Нет, не то, чтобы я слабая и не могу справиться со своими эмоциями, но я не выдержала. Да, кому я говорю! Я совсем не могу помочь сама себе, не то, чтобы справиться с собственными эмоциями. Дойдя до ванны, я заперлась. Я со всей силой, стукнула рукой по двери и тихо, закрыв руками лицо, начала съезжать вниз.
— Ну почему ты, покинула меня, Беккс?- прошептала я, в пустоту.
Я то знала, что меня никто не услышит, но у меня такое ощущение, что Беккс, еще где-то рядом и слышит меня.
— Нет, я не должна сдаваться,- отрицательно, махая головой, говорила я сама себе.
Встав на ноги, я решила освежиться. Включив воду, я брызнула холодную воду, себе на лицо. Капельки ледяной воды, медленно стекали по моему лицу. Открыв широко глаза, я взглянула на свой облик в зеркале. Я оперлась руками об раковину и наблюдала за собой.
— Я не узнаю тебя, Глория,- вслух, прорычала я.
Я совсем не та девчонка, которая хотела испытать побольше адреналина. Я уже не та, которая вечно находилась в поисках, чего-то интересного и нового. М-да уж, я совсем изменилась.
Простояв так, еще несколько минут, я уже хотела пойти извиниться перед Самантой. Вышло так неловко и не красиво.
Я, всегда не думаю о сказанном. Я сначала, говорю, а потом уж, думаю. Так было всегда и как бы я не старалась, я все равно могу сказать глупость, не подумав.
— Я принесла тебе воды, прости, если сказала что-то не то,- голос миссис Блэйс, послышался за дверью.
Вытерев, последние слезы, со своих щек, я подошла к двери и дернула за ручку.
— Нет, это Вы, меня извините. Я не должна была так себя вести,- более мягче, прорыпела я.
— Вот, попей воды,- заботливо, проговорила она.
— Спасибо,- отрезала я и протянула руку.
*****
До сих пор себя виню, за то, что поступила так, с миссис Блэйс. Дурная! Я совсем не думаю о последствиях, раньше, меня не волновало чье-либо мнение, но сейчас все по-другому. Причина моих страданий - мои поступки. Я ведь, согласилась начала новую жить, а я так и не смогу начать новое, так и не забыв старое. А по сути, прошлое всегда будет преследовать меня. Оно вечно со мной, я это знаю.
— Да точно, точно. Ты можешь идти, только будь осторожна,- в сотый раз, проговаривал Эйден.
— Точно?- еще раз, убедилась я.
— Точно,- усмехнулся парень.
— Ну, я пойду,- напоследок, сказала я, прикрывая за собой дверь.
— Иди,- голос рыжеволосого, послышался мне.
Хлопнув за собой дверь, я прямиком направилась на улицу. Я была в предвкушении того, чтобы поскорей осмотреть улицы. Правда, хорошо, что тогда мы встретили миссис Блэйс, даже и представь не могу, если бы нам не помогла Саманта, что тогда, было бы. Накинув на себя курточку, я побежала на улицу. В при прыжку, как совсем маленькая, поспешила осматривать местность. Здесь, очень красиво. Мэрион - удивительный город, так и манит меня, своей красотой. Да, я уверенна и не только меня. Я, с восхищением разглядывала каждое, проходящее здание. Все, казалось таким большим и не возможным.
*****
После прогулки, мои ноги гудели. Правда говоря, я немного заблудилась, но надеюсь, что местные, помогут мне. Вдруг, зайдя за угол как-то улицы, мой взгляд привлек, знакомый силуэт.
— Дезмонд?- прошептала я себе под нос.
Осознав, что сейчас происходит, я быстренько осмотрелась по сторонам, и побежала к ближайшей вывеске, а точнее, к стенду. Это единственное, за чем можно было скрыться.
— Ноги!- прорычала я, смотря на свои ноги.
Их было видно, да и черт с ними. Я, повернула голову вправо и заметила, большой контейнер. Смотря в сторону Дезмонда, я пыталась понять, не заметил ли он меня, я тихо подбежала к контейнеру и скрылась, за ним.
— Пронесло,- шептала я, себе под нос.
Просидев так, еще, примерно, пол часа, я начала во всю высовывать свое лицо, чтобы посмотреть ушел ли Дезмонд. Кажется, что в порядке и он не заметил меня, чему я была очень рада. Люди странно на меня смотрели, ну и черт с ними, я здесь, в первый и последний раз. Коварно осматриваясь по сторонам, я думала как же попасть домой.
— Вы заблудились?- послышалось позади.
— Черт!- вскрикнула , повернувшись.
Парень, держащий кофе в руках, вылил его на меня. Горячий кофе, обжог мою кожу. Она не приятно жжет и зудит. Боль не прекращалась, а свой злобный взгляд, я откинула на парня.
— Прости,- тихо вымолвил он и протянул мне салфетку.
— Идиот,- сквозь зубы, проговорила я.
— Подожди!- пискнул тот, но я, уже совсем, ни черта не слышала, я мигом поспешила уйди отсюда, куда подальше. Терпеть не могу, таких неуклюжих людей. Я была очень зла. Осмотрев свою футболку, я поняла, что она окончательно испорчена.
— Придется выкинуть,- сипло, прорыпела я, входя в дом.
— Наконец-то!- крикнула я. и расставив руки, по обе стороны, плюхнулась на ближайший диван.
— Ну как погуляла?- силуэт Саманта, показался передо мною.
— Отлично,- соврала я.
— Я, наверное, уже пойду спать, миссис Блэйс,- поставила я ее в известность и начала покидать гостиную.
— Завтра, пойдем ко мне на работу! Поможешь мне,- последние слова, которые я услышала.
Зайдя в свою комнату, а точнее в нашу с Эйденом, я плюхнулась на кровать, на которой лежал рыжеволосый. Я лицом, легла на подушку.
— Ей!,- парень, явно был возмущен.
— Теперь твоя очередь, спать на кресле,- не поворачиваясь в его сторону, ерничала я.
— Так не честно, Таисса!- возмущался Эйден.
— Неа,- пробубнила я, и закрыв глаза, погрузилась в сон.


Рецензии