обратного нет!

24 апреля, 2014 года, я с мамой и папой поехал в Кокшетау. Но рядом с Бурундаем, бензин закончился. Пришлось сменить все места, и налили бедному субарику АЙ-96 48, 05 л. Потом, рядом с Сары-Шаганом, был перегон Майлы-Тауар, что было видно прямо из окошка. Мы остановились, и я пошол на тот перегон. И как-раз пробежал свеженький-зелененький ВЛ80Т-2026 с грузовняком, я сразу сфотал его. Но потом стало темно, и мы дальше поехали. Поздно ночью, мы приехали в Караганду. Поехали в гостиницу Жулдыз, поужинали, и сразу легли спать. Около 06:00 утра, мы старт в перегон Нура-Кокпекты, и на о. п. 317 километр. Сняли KZ8A-0007, ВЛ80С-1337 с пассажирским Караганды-алматы, и ВЛ80С-1968 с товарняком. Потом дальше поехали. Дорога была жесткая. Около Астаны, свернули в кафе. Пообедали, и в путь-дорогу. Приехали на станцию Есиль, там разговаривали с дежурным по переезду. Там фотал все проходящие выльники-системники-тройники. Это ВЛ80С-1556 с грузовым, ВЛ80С-1929 с грузовым, и ВЛ80Т-2031. Потом дальше поехали. Наконец приехали в Кокшетау. Там на станций фотал ТЭМ2-0783, 2ТЭ10М-0550, ТЭМ18-369. Потом поехали в Макинку. На станций Макинск фотал ВЛ60Т-1356, ТЭМ2-0912, и ВЛ40М-1481-1. Потом все, поехали назад в Алмату. Вот и все!


Рецензии