Братья

День 9.
Я проснулась, от того что чувствовала, кто-то на меня смотрит. Открыв глаза, я увидела, конечно же Максима. Он лежал, справа от меня на одном локте и рассматривал меня.
-Ты долго будешь пялиться??
-А что??Времени много ,школу ты всё равно проспала.
-Блин, школа!!-вздыхаю я, мне мама всё равно разрешает пропускать школу ,когда я захочу. Она всегда удивлялась, что я ходила  всегда и очень редко пропускала школу.-Сколько времени??
-Десять.
-Понятно,-мы ещё пол часа лежим на кровати  и болтаем. Я встаю с кровати, надеваю рубашку Макса, и иду в ванную комнату. Позже  выхожу в спальню. Максим всё так же лежит на кровати.
-Иди сюда.
-Что? Я уже умылась и точно не засну.
-Тебе не надо спать,-отвечает парень. Я ложусь рядом, свернувшись калачиком возле него, он гладит меня по голове.
-Что делать будем?
-Не знаю,- отвечаю я.
-Для начала поедим спокойно, родители на работе, Вадим спит наверное ещё.-Говорит парень соскакивая с кровати . Мы идём есть, кушаем  мы приготовленную домработницей еду. Максим отходит в конец комнаты ему кто-то позвонил, а  я решаю переодеться и иду наверх. Я останавливаюсь напротив комнаты Вадима, потихоньку открываю дверь и захожу. Младший брат  Макса спит сном младенца, и даже не слышит моё передвижение по комнате. У него обычная  мальчишеская комната, чёрный паркет, серые обои ,синяя боксёрская груша. Письменный стол на котором лежит ноутбук ,и много учебником которые и на столе и у стола, пара фоток с отпуска с семьёй. Я сажусь на край кровати. ”Ева что ты здесь забыла? У тебя есть любящий тебя Макс. А ты ведёшь себя ,как изменщица!!”-подумала я, смотря как сопит Вадим. Во сне он что-то бубнит, мне даже кажется, что Вадим сказал моё имя. Я глажу его по голове, медленно ведя ладонь по его лицу, шее, вздымающейся ото  сна груди, прессу, но потом я себя останавливаю и выхожу.  Захожу в спальню ,где сегодня спала, надеваю колготки ,расчёсываю волосы, и надеваю платье пытаясь застегнуть спину, но Макс помогает мне.
-Ты знала что у тебя родинки на спине в виде сердца??-спросил он целуя меня, и растрёпывая расчёсанные мной волосы.
-Нет, я же не видела свою спину. Отвези меня домой.
-Хорошо,-с обидой произносит старший брат моего одноклассника. Я захожу домой, мамы нет. Переодевшись в домашнюю одежду, короткий топ и старые любимые растянутые спортивные штаны, я начинаю убираться всё равно нечего делать, раздаётся звонок по домофону.
-Кто?
-Ева ,это я Артём,-говорит мне двоюродный брат, у которого я была на дне рождении.
-Заходи.-Я успеваю расчесать волосы, как раздаётся стук в дверь.
-Привет,-говорят в один голос брат и его друг ,который приставал ко мне пьяный.
-Привет, почему вы не в школе?-интересуюсь я ,ставя  чайник.
-Да…сегодня контрольная, мы решили откосить.
-Понятно,-смеясь говорю я.
-А ты почему не в школе??
-У меня выходной.Будете чай?
-Да.-Я наливаю чай, ставя на стол зефир и остатки пиццы.
-Знаешь что у нас есть?-спрашивает его друг Никита.
-Что??Потому что мозгов точно нет,-спрашиваю я посмеиваясь. Он достаёт какую-то траву, в пакетике.
-Что это? Что вы принесли ко мне!!??
-Расслабление , -отвечает он беззаботно.
-Ужас!!
-Да ладно тебе, травка лёгкая, надо же рано или поздно пробовать!!-говорит Артём.
-Если ты не будешь, мы одни ,-беззаботно говорит его друг. Мы попили чай, пока я мыла посуду, они скрутили самокрутку. Я решаю продолжить уборку, они включают свою музыку и ржут ,как кони смотря на меня.
-Хватит ржать!!!
-Нам хорошо, просто, а ты ханжа!! -отвечает мне Никита и пытает взвалить меня на плечо, но я увёртываюсь. Я заканчиваю с уборкой.
-Может будешь?
-Нет,-отвечаю я неуверенно.
-Да давай!!
-Ну ладно,-психую я ,я тоже хочу отдохнуть от суеты. Никита сворачивает  листок с содержимым, и я затягиваюсь. Сначала слабо, выдыхая дым ,потом сильнее не выдыхая, для полного кайфа. Я сажусь на диван и жду. Через короткое время мне становится веселее, меня пробивает на хи-хи. Я танцую в бешеном танце с парнями.
-Ну как?-интересуется Никита склонившись над моим лицом слишком близко.
-Классно ,пока.
-Эй друг, не лезь до сестры, а то я тебя покалечу,-говорит грозно Артём. И опять смеётся.
-Поверь я много чего хочу с ней сделать, но пока не буду,-отвечает ему Никита смеясь и смотря на меня. Я сверкаю ему взглядом в ответ, какая-то я смелая стала ,после затяжки, очередной. Я выхожу на балкон ,чтобы отдышаться. Следом за мной выходит Никита.
-Опять ты!!-говорю я.
-Конечно.-Он больно хватает меня за руку и разворачивает к себе.
-Обнаглел??-вырывается у меня.-В моём-то доме не лезь ко мне.
-Я знаю ты хочешь этого,-произносит он шипя.
-Нет, тебе кажется.-Но поздно он с силой удерживает мои плечи ,я нахожусь как в тесках, этот козёл меня начинает целовать.
-Я тебя проучу, как грубить и отказывать мне,-произносит он, начиная лапать меня за зад. “Весь кайф как рукой сняло ”
-Отстань!!-пытаюсь я вырваться. Слава богу появляется Артём и откидывает его от меня.
-Мы уходим!!-орёт он мне таща друга к выходу из квартиры.
-Пока, Артём .
-Пока, и извини.-Они поспешно вылетают из квартиры. Я сажусь на диван, в шоке. ”Да что же это такое!!”-думаю я досадно. Я проветрила квартиру перед маминым приходом ,сделала уроки и начала смотреть телевизор, поджидая её прихода.
-Привет,-говорит мама заходя.
-Привет, как на работе?
-Пока есть,-отвечает она посмеиваясь.
-Сегодня Артём заходил.
-И как у него дела?
-Нормально, мы чай попили и он ушёл.-Поев ,я  иду смотреть сериал на ноутбуке, а мама по телевизору. Потом я ложусь спать, обдумывая происшедшее. ”Чувство конечно классное, но я не  буду это употреблять, а то скачусь ещё совсем!!”-думаю я .
День 10.
Я проснулась вспоминая ,как же вчера на такое короткое время мне было хорошо. Иду чистить зубы на часах семь утра.” Почему я себя так веду??Мне кажется я не люблю Максима…да и Вадим мне абсолютно так же нравится…что со мной??Я не способна любить??Я так долго отвергала чувства, что разучилась отличать любовь от не любви?”-веду я с собой внутренний диалог, уже после ванной комнаты,  пока наливаю воду в чайник. Пока закипал чайник, я заплела колосок. Мама уже уехала на работу, оставив на столе завтрак. Я поела и одевшись в школу вышла из дома. На улице, идёт дождь, моё настроение моментально портится.
-Привет,-говорит мне тот самые голубоглазый продавец книжного магазина.
-Здрасте.
-В школу идёшь?
-А куда же ещё?
-Ну как там продвижения по обществознанию.
-Нормальные ,может быть скоро книги по экономики покупать буду.
-Ооо, ну понятно. Буду ждать !!
-Хорошо.-И он уходит, дальше куря сигарету. ”Странный какой-то.”-Думаю я заходя в школу.
-Привет,-говорю я подругам.
-Привет.
-Хай.
-Привет.-Слышу я в ответ.
-Вика дашь списать домашку по химии?
-Ну  ладно, после этого урока. –Начинается урок. После половины учебного дня ,мы с подругой идём магазин купить себе сок. Потом пролетает остальная часть уроков.
-Пока!!
-Пока, может тебя довезти?-Спрашивает Вика.
-Нет, спасибо,-отказываюсь я. Погода ещё больше ухудшилась, небо тёмное как ночью. Что вполне соответствует моему настроению. Я  захожу в подъезд, а когда поднимаюсь пони-маю ,что у меня НЕТ КЛЮЧЕЙ.” Что же делать??Ева думай-думай!!”-Лихорадочно размышляю я. В панике я выхожу на улицу и стою под крыльцом.
-О!Привет!!-Мне на встречу идёт опять тот же книгоман.
-Уже здоровались,-улыбаюсь я.
-Что ты здесь делаешь?
-Стою.
-Да ну?
-Ага.
-А правда ,что ты здесь делаешь?
-Я похоже ключи  потеряла.
-И что будешь делать?
-Не знаю.
-Знаешь что…давай ты пока ко мне пойдёшь, чай попьёшь ,а то  замёрзнешь …-Предлагает он мне такой вариант.
-Да нет, спасибо.
-Да ладно!!Ничего ужасного в этом нет!! С кем не бывает!!
-Ну ладно.-Мы переходим улицу, и заходим в подъезд напротив моего.
-Напротив меня живёте?
-Да ладно, не выкай. Да  недавно переехал ,в однушку.
-Понятно.-Мы поднимаемся в квартиру. Это оказывается квартира-студия.
-А как тебя зовут??Мы так и не познакомились!!!
-Ева.
-Я Ян.-Ян ставит чайник. И включает телевизор.
-Что-то у меня голова болит…
-Дать таблетку?
-Не надо. ”Как-то странно, я пошла в дом к незнакомому мужику…он почему-то внушает мне доверие…”
-Чай с лимоном?
-Да, спасибо.-Мы пьём чай сидя за столом. А ещё разговариваем и смотрим телевизор ,проходит два часа.
-Знаешь, я пойду в душ, а ты сиди жди …-С этими словами Ян уходит в ванную комнату. Тем временем я исследую квартиру, не одной фотографии не найдя, я сажусь опять смотреть телек. Через полчаса выходит мой спаситель, из ванной комнаты.
-Сколько тебе лет?-спрашивает он садясь на кровать.
-Почему при знакомстве со мной все спрашивают это??!!-возмущаюсь я .И иду сесть рядом, почему-то меня так и тянет к нему.
-Просто всем всегда любопытен возраст других…
-А тебе?
-Мне…25.
-А мне 17.
-Понятненько.-Ян смотрит задумчиво в окно, о которое бьётся дождь.
”Что со мной творится!!??Почему меня так и тянет к незнакомому, молодому муж-чине…..парню”-Думаю я удивлённо, осознавая ,что хочу к нему прикоснуться. “Надо быть смелее!!Завтра скажу бедному Максу, что не люблю его!!”
-У тебя есть жена или девушка??-фыркнув парень отвечает.
-Нет, она меня бросила, год назад.
-И столько один?
-Ага.
-Почему?
-Не нравится никто….почти.-И тут я понимаю ,что не разу в жизни, я  так не хотела действовать!!Но я не могу, поэтому я просто сжимаю кулаки. Ян это замечает.
-Что не так?
-Ничего…-он встаёт, берёт вещи и идёт переодеваться в ванной. ”Надеюсь я стану нормальной, и буду любить тех кто мне доступен..” В комнату входит Ян со словами .
-Живём один раз.-Подходит к кровати на которой я сижу, и целует меня, нежно, долго, опираясь коленом между моих ног. Я притягиваю его к себе за волосы, от чего он падает на меня. У меня никогда не было таких эмоций. Когда я целовалась с Максом, с Вадимом. Сейчас всё по-другому, мне хочется раствориться в нём просто. Быть пылью на его ресницах или воздухом которым Ян дышит.
-Ева…ты мне нравишься…-между поцелуями на шее говорит парень.
-И ты…-я таю под его руками. ”Стоп!!Ева остановись!!Ты его и недели не знаешь!!”
-Подожди…-пытаюсь сказать я.
-Что?
-Может ,познакомимся  чуть-чуть,-смеясь говорю я.
-Да…точно,-парень отстраняется от меня. Мы ждём, пока по времени приедет моя мать, смотрим телевизор. Наступает вечер.
-Ладно, я пойду мама наверное вернулась.
-Пока,-напоследок Ян ещё раз меня целует. Я выхожу из его квартиры. Когда я звоню в свою дверь ,мне открывает мама.
-Мама!!Представь я потеряла ключи, ждала тебя у Вики сидела,-говорю я заходя, я не стала рассказывать про Яна.
-Привет ,доча. Я тебе дам запасные ключи.-Позже мы кушаем, и я начинаю делать уроки.
-На ключи,-говорит мама ,заходя ко мне в комнату.
-Спасибо,-я кладу их в портфель. Потом я час сижу в интернете…начинаю зевать,
и ложусь спать.


Рецензии