Фантом

- Убийца!
- Не-ет!
- Маньяк!
- Нет!
- Гореть тебе в аду!
- Не-е-ет!
***
- Не-е-ет!
- Слава! Ты чего?
- Ничего... Просто сон.
- Опять кошмар?.. Ты куда?
- Выйду, прогуляюсь... покурю.
***
Дзы-ы-ынь!
- Кто там?
- Димон, это я.
Щелк-щелк.
- Блин! Славян, тебе че не спится?.. Шесть утра!
- Дим, извини. Я не знаю, что делать. Мне действительно не спится. Да я теперь вообще боюсь спать ложиться. Наташку опять сейчас напугал. Видимо, кричал во сне.
- Проходи... Что случилось-то?
- Он приходит ко мне каждую ночь.
- Кто?
- Ну, я тебе говорил о нем... Да и видел ты его. В общем... я его сжег...
- Что?! Зачем?!
- Ну, я тебе говорил...
- Мда. Все-таки сделал задуманное. Жаль его, конечно. Он мне нравился...
- Так что мне делать-то?
- Я думаю, осталось что-то, что не позволяет его фантому уйти.
- Что?
- Короче, осталась какая-то его (пусть даже мизерная) частичка, вещь...
- Этого не может быть!
- Иначе все это я объяснить не могу.
- Я старался не оставлять никаких следов. Уничтожил все, что ему принадлежало.
- Проверь еще раз все тщательно. Я уверен, причина именно в этом. Когда найдешь и уничтожишь, то избавишься от этих кошмаров... Может, коньяку?
- Не-не-не...
- Не будешь?
- Не откажусь...
***
"Где же?! Где же это может быть? А! Вот! Нашел! В корзине. Файл doc. "Фантом". Очистить корзину. К черту этот рассказ!"


Рецензии