Эпилог
Редж Крэйнфилд , полицейский констебль , повернул за угол в переулке Тоттер , луч его фонаря прорезался сквозь туман. Это был единственный вечер, когда его отец обратился бы в « Real Pea Souper « ... если бы он был жив , конечно .
Было холдно . Редж обернул его куртку крепче вокруг себя, надеясь, что ребята на станции не забудут вскипятить чайник в этот раз . Он не хотел возвращаться на станцию и есть холодное варево , как это бывало обычно . По крайней мере, на улицах было тихо ночью. Все были в своих теплых домах , наблюдая за информационными сообщениями , поступающими из Америки. Бизнес .
Редж не часто так делал , это был не его ритм . Он изменил свои планы в последнюю минуту , вместе с его собутыльником полицейским Ролингсом , который утверждал, что он заболевает гриппом. Редж сомневался . Фред был здоров, как лошадь ; Редженальд , за все время их дружбы , никогда не слышал , чтобы Фред шмыгал носом или кашлял . Сержант Клаф считал , что нужно было что - то делать с тем , что случилось прошлой ночью , когда Фред вернулся на станцию белым , как простыня , разглагольствуя о « людях в тумане, которых в действительности там нет ». Скорее всего он просто « немного спятил « , но это происходило с ним слишком часто в последние несколько месяцев , так что он спокойно может пойти и посетить отца .
Редж поймал себя на мысли о своем отце . Снова . С тех пор прошло две недели . Две недели с тех пор , как он ускользнул , менее чем через полчаса после ухода Реджа из дома престарелых после его ночного визита . Это было почти так , как если бы его отец сознательно сдерживал свою смерть, пока его единственный сын благополучно добирался на автобусе номер 91 домой, прежде чем отправиться к Жемчужным Вратам .
Не то чтобы его отец верил в любую форму жизни после смерти ; в самом деле , он просто пошел в церковь в канун Рождества , потому что обещал матери Реджа что он будет продолжать делать это после того , как она умерла . « Если бы не было загробной жизни , я бы об этом знал », дразнил он . « Твоя мать никогда не переставала ворчать на меня, когда она была жива, и у меня нету абсолютно никакого желания возвращать ее из могилы, чтобы продолжилось то же самое « .
Конечно, сейчас его отец ушел - присоединился к его матери .
Редж даже не знал об этом , пока он , следующим утром , не позвонил в дом престарелых из станции , чтобы убедиться , хорошо ли его отец провел ночь . У Реджа не было телефона в квартире, поэтому сотрудники из дома престарелых не имели никакой возможности связаться с ним . Конечно, сейчас не было никакого смысла в том , чтобы телефонные линии проводили вообще .
Свет его фонаря прошелся по деревянным воротам свалки Формана , и Редж остановился, чтобы проверить , надежно ли они заперты . Ходят слухи , что подростки зависают тут в любое время дня и ночи , хотя никаких взломов не было зарегистрировано , и ничего не пропало . Тем не менее это не означает , что двор собирался стать притоном для школьников - наркоманов , когда они должны быть дома со своими семьями . Не под надзором Редженальда .
« Реджи ... «
Редж обернулся , помахал фонарем туда и сюда , как фехтовальщик - шпагой .
« Кто там ? «
« Реджи ! «
Редж вздрогнул . Это было совсем не смешно . Единственный человек, который всегда называл его этим именем был его отец . Тот , кто сейчас это делает , должен был иметь серьезную причину для этого .
« Я сказал , кто там ? «
Тогда свет его фонаря набрел на лицо . Лицо медленно маячило в густом тумане . Лицо , которое , казалось , не присоединено ни к каким проводам или нитям .
« Это констебль полиции , Редженальд Крэйнфилд « заявил он ,
« Назовите себя ! «
« Реджи - это я ! «
Редж почувствовал , что его ноги превращаются в желе , заставляя его прижаться к дворовым воротам , чтобы не упасть на землю . « Папа ? «
Теперь лицо стало видно лучше - оно принимало более человеческую форму , когда ветер струйками дул на туман . Без тени сомнения , это было отец Реджа .
« Папа ! « прохрипел он , его рот вдруг стал абсолютно сухим . « Папа , я ... я не ... «
« Ты оставил меня , Реджи . «
« Что ? «
« Ты оставил меня в ту ночь . Оставил меня умирать в одиночестве . «
Ноги Реджа стали совсем как желе , и он , больше не имея сил в своем запасе , упал спиной к воротам , гремя замком висячей цепи . « Нет ... Ты не понимаешь ! «
« Я был один , Реджи . Одинок и болен . Я не мог даже позвать на помощь . «
« Н - но , папа ... « сказал Редж , сдерживая слезы . « Я должен был успеть на последний автобус . Ты знаешь , я всегда уезжаю на последнем автобусе , когда навещаю тебя ... навещал . Ты это знаешь «
Теперь лицо становилось еще ближе , а облачко из тумана все более и более реальным с каждой секундой.
« Ты не знаешь , на что это похоже , Реджи « сказало лицо , его выражение сменилось на гневную усмешку . « Оставить свою семью . Оставить тех , кто заботился о тебя так много лет ! «
« Это не так ! « рыдал Редж - он уже не сдерживал слез . « Если бы я знал, я бы остался . Я клянусь ! «
« Остался бы смотреть на то , как я умру ? «
« Да . Н - нет ! Я имею в виду, я бы остался там , и смог бы позвать кого - нибудь на помощь ! «
« Но ведь ты не остался , Реджи . После всего , что я для тебя сделал ! «
« Папа , пожалуйста ... « голос Реджа был чуть громче , чем шепот .
Лицо бросилось вперед на него , широко раскрыв рот и оскалив зубы . Редж бросил фонарь на землю и закрыл глаза руками .
« Нет ! НЕТ ! «
Тогда лицо мертвого отца полицейского констебля Редженальда Крэйнфилда начало кричать.
Свидетельство о публикации №215042701886