7, 5 Сверхъестественное. Не вошедшее

    №1. ЖИЗНЕННАЯ ПОЗИЦИЯ ДИНА (После событий «Не убоюсь я зла»).
      
       Комната Каи. Голоса из-за двери:
 -Нет, Каи. И не проси.
-Давай Дин. Прошу тебя.
-Ладно. Так. Где он? Все, нашел. Начинаем?
-Да.
-Ну, давай же, давай! Держи его!
-Да держу я! Где эта чертова дырка?!
-Дьявол, я тоже не вижу.
-Ты же мужчина! Ты должен знать, где она.
-А ты женщина!
-Давай не переходить на личности!
-Все нашел!
-Отлично. Давай.
-Даю.
-Ну ты там суешь или нет?
-Блин! У меня никак не лезет! Сунь сама!
-А почему я?
-Потому, что ты предложила этим заниматься!
-Так ладно. Не паникуй. Давай его сюда. Черт, где эта дырка! А! Вот она!
-Постой! Ты кажется не туда всунула!
-Что значит не туда?! Вообще-то, больше некуда!
-Черт, и конец не  тот!
-Да как не тот!?
-А вот так!
-Так Дин, успокойся. Все будет хорошо. Вот, держи, а я распластаюсь.
-Ну ты там долго еще?
-Все. Давай. Тянииииись!
-Я не могу!
-Ну же Дин! Давай! Еще немного!
-Я не могу! Боже, я сейчас умру.
-Давай детка! Еще немножко. Нууууууууууу!!!!
-АААААААААА!!!
-Да! У тебя получилось! А теперь встряхни его.
-Почему я? Сама встряхни!
-Ладно, дай его сюда.
-Да как ты встряхиваешь!? Надо же ритмично!
-Не нравиться? Сам бы взял и встряхнул!
       Они сидели на полу, облокотившись на стену. Жадно глотали воздух. Тела были потными, от них все еще шел жар. Дин расстегнул несколько пуговиц.
-Ну? Что ты об этом думаешь?- спросила девушка.
    Дин повернул голову. Они оба все еще тяжело дышали.
-Моя жизненная позиция: к хренам пододеяльники!

№2. ЗДРАВСТВУЙ ДРУГ МОЙ, РЫЦАРЬ АДА (Незадолго до событий «First Light»).

      Он плавно открыл дверь и зашел внутрь. В помещении было не много народу. Царила блаженная тишина. Его никто не заметил. Тенью он скользил по центральной дороге, до тех пор, пока не подошел вплотную. Плавно взял свечу. Зажег. Невольно поднял глаза на распятие.  Давно он тут не был. Но…это было его любимое место. И ее тоже. Поставив свечу, вдохнул аромат ладана. Перекрестился. Поправив на голове шляпу, исчез.
     Солнце медленно опускалось за горизонт. Оно плавно бросало свои последние лучи на собор Парижской Богоматери. Они отражались в его темных глаза. Он стоял на крыше. В руках у него был пакет с местным фастфудом и алая роза.
-Может она забыла? Или не смогла- невольно подумал он и вздохнул.
     Порыв теплого ветра заставил его пальто затрепетать. Он обернулся. Невольно приоткрыл рот. На ее лице была улыбка. На плече была гитара.
-Здравствуй, Первый Свет- почти прошептал он.
-Здравствуй, Редл - ответила она, после чего, приблизившись, обняла его.
    Он ответил тем же. Ростом был выше нее. Отстранившись, Редл вручил ей розу. Невольно коснулся кончиками пальцев ее руки. Как-то печально вздохнул. Она кивнула в знак благодарности. Не говоря друг другу ни слова, они сели на край.
      Прошло около 5 часов. Солнце уже давно зашло, и ночь вступила в свои права. Они приятно проводили время: ели, разговаривали, она спела ему пару песен, он рассказал несколько стихов. Такие разные, они были словно людьми. Он – Рыцарь Ада. Она- Первый Свет.
-Знаешь….-вдруг сказал он, когда наступила тишина-  я….хочу еще раз поблагодарить тебя. Ты…спасла меня….
-Ты преувеличиваешь. Я дала тебе выбор. Ты сам все сделал.
-Ты себя недооцениваешь. Если бы…если бы не ты – я бы кончил как остальные.
-Да. Что есть, то есть. Каин перебил всех.
-Да. Я слышал. Это….хорошо.
-Угу. Я…тут подумала. Может…ты хочешь вернуть свой меч?
-Нет- после небольшого молчания ответил он- пусть он будет у тебя. Вдруг пригодиться. А я и экзорцизмом обойдусь.
-Воля твоя.  Как там Барбара?
-Она в полном здравии. Дети тоже. Спасибо, что поинтересовалась.
    Девушка посмотрела на часы. После перевела взгляд на Редла.
-Пора?- спросил тот.
-Да. Прости. На больше остаться не могу.
-Ничего. Я понимаю.
    Оба встали. Она аккуратно засунула розу во внутренний карман куртки.
-До встречи, Первый Свет.
-До свидания, друг.
      Подул теплый ветер, который мгновенно сменился холодным. Крыша собора была пуста. 

      №3. THE MEMORY WILL NEVER DIE (После событий «Не убоюсь я зла»).
 
          Сэм и Дин сидели на диване. Скоро должен был начаться фильм. Вот прошла реклама, и начались титры.
-Фильм начинается! Давай быстрее!- крикнул Дин.
-Да ползу-ползу!- входя в комнату, ответила девушка.
    В ее руках и на голове были подносы с чаем и бутербродами. Братья, привстав, помогли ей. Растолкав охотников, Каи уселась между ними.
-Знаете, в этом фильме….
-Никаких спойлеров!- перебив Сэма, одновременно воскликнули Каи и Дин.
     Младший Винчестер ничего не ответил. Лишь улыбнувшись, отпил чай.

        Прошло два с лишним часа. Все это время сохранялось молчание. И вот последние моменты фильма. Титры! Выключив телевизор,  Дин сказал:
-Я конечно не поклонник, но признаю – фильм не плох.
-Согласна. Хотя, честно говоря, я рычу погромче этой Годзиллы.
-Да и ростом повыше- добавил Сэм.
-А вот это сравнивать не берусь- вставая, сказала Каи- у меня длина 500 метров. И то большая часть из этого – хвост.
-Ясно. Ладно…надо идти спать- проведя рукой по лицу, сказал Дин.
    Только Каи хотела ему ответить, как опешила. Ее голову начала пронизывать боль. Девушка начала тяжело дышать. Сэм и Дин тут же подскочили к ней. Одновременно с этим какая-то сила притянула девушку к стене. Ее зрачок и жилы светились голубым светом. Каи задрала голову. Из ее рта вырвалась струйка голубого пара. Вдруг стены начали вибрировать, по ним пошли трещины. Мгновенно они начали принимать форму цифр и букв. Все продолжалось несколько секунд. Каи перестала светиться. Винчестеры тут же подскочили к ней.
-Эй, малыш! Ты как?- спросил Сэм.
-Что это, черт возьми, было!?- воскликнул Дин.
    Девушка не ответила. Обернувшись, она посмотрела на надпись. Франкфорт. Кентукки. 456/7. 
-Не может быть- прошептала она.
-Каи, что это значит?- спросил Сэм.
-Это значит, что мы отправляемся в путь.
-В путь? Зачем?- спросил Дин.
-Потому- обернулась Каи- что меня вызвали.

     Центральная больница Франкфорта. Поправив пиджак, Дин открыл перед Каи дверь. Девушка была в белом костюме с черным галстуком. Когда братья оказались внутри, она попросила подождать их, после чего поспешно подошла к регистратуре. С минуту о чем-то говорила с находившейся там медсестрой. Поблагодарив ее, махнула парням. Те пошли за ней.
-Объясни, что мы здесь забыли?- входя в лифт, спросил Дин.
-Хочу познакомить вас с одним старым другом.
-Это он тебя вызвал?- спросил Сэм.
-Угу.
-Но как?
-Да есть один способ.
    Дверь открылась. Панель показала 7 этаж. Все трое вышли. Пройдя пару палат, Сэм, Дин и Каи зашли в одну. Охотники замерли в дверях. На кровати лежал пожилой мужчина. У него были седые волосы, морщинистое лицо, бледная кожа, на вид ему было лет 70-80. Но его глаза были наполнены жизнью. Мужчина смотрел в окно. Не доходя до кровати, девушка тихо прокашлялась. Смотревший в окно повернул голову. На его лице тут же засияла улыбка.
-Это ты? Господи. Это же в правду ты- тихо восклицал мужчина.
-Здравствуй Френк. Давно не виделись- ответила Каи и, подойдя к мужчине, обняла его.
     Френк ответил тем же.
-Господи. Ты ничуть не изменилась! Все такая же большая. Как твои крылья?
-Все хорошо, Френк. Я же Первый Свет.
    Оба засмеялись.
-Представь мне своих друзей- переведя взгляд на братьев, сказал Френк.
-Это мои братья. Сэм. Дин. Это – Френк.
-Приятно познакомиться- пожимая ему руку, сказал Дин.
-И мне.
-Простите, но почему вы спросили у нее про крылья?- спросил Сэм.
-Потому, что она – Первый Свет. Это вы видите ее такой. Я вижу ее истинный облик.
     Братья вопросительно посмотрели на Каи.
-Да, он один из тех немногих кто такое может.
-Чудненько- сказал Дин.
-И как же вы познакомились?- спросил Сэм.
-О, это было очень давно- начал Френк- 1946 год. Мир тогда тока восстанавливался от войны. Мы плыли на корабле через Атлантический океан. Плыли домой. А вот это чудо- Френк посмотрел на Каи, из-за чего та немного покраснела- плыло по воде. Никто не видел ее. Ну кроме меня. Я начал говорить с ней. Сначала она удивилась, что ее кто-то видит. Ну а потом, слово за словом, разговорились. Знаете, эта девушка – самое поразительно, что я видел в своей жизни.
-Но как вы ее вызвали?- спросил Дин.
-Перо. Она дала его мне. Сказала, что если понадобиться – сжечь перо. И этот момент настал.
-Что ты хочешь этим сказать?- спросила Каи.
-Видишь ли…я умираю…
      Настало молчание. Каи начала тяжело дышать. Сэм и Дин замолчали.
-Сколько?
-Пару дней.
-Почему ты не вызвал меня раньше? Я бы помогла тебе.
-Нет, Первый Свет. Я человек. И мне положен свой срок. Но я вызвал тебя не для того, чтобы поплакаться в жилетку. Я хочу, чтобы ты исполнила свое обещание.
-Какое еще обещание?- спросил Дин.   
 
        Сэм, Дин и Каи появились в палате Френка, когда стрелка перевалила за 12. Мужчина сидел на кровати. Было видно, как тяжело ему это дается.
-Ты готов?- спросила девушка.
-Я ждал этого всю свою жизнь- прошептал Френк.
    Наступило молчание. Каи кивнула Дину, и тот выключил свет. Сэм помог мужчине привстать. Немного выйдя вперед, Каи начала светиться. После медленно рассекла воздух рукой. Одновременно с этим пропала стена, и в помещение ворвался прохладный ветер. Каи подошла к краю. Сэм помог Френку поравняться с ней. Тот, посмотрев на младшего Винчестера, отстранился от него. После перевел взгляд на Каи.
-Послушай…
-Нет, Первый Свет- перебил ее старик- не надо слов.
    Каи кивнула. После положила руку на плечо друга. Сэм и Дин тихо наблюдали позади. Двое, что стояли на краю, посмотрели вдаль. После медленно подались вперед. Мгновенный отрыв, и Каи с Френком пропали из глаз. Винчестеры подбежали к краю. Одновременно с этим перед ними пронеслась большая и очень длинная ярко-голубая энергия, которая выглядела как огромная благодать ангела. Плавно, но в то же время стремительно, ввысь неслась Каи, принимая обличие дракона. На ее руке сидел Френк. Он смотрел по сторонам. На лице была улыбка. Седые волосы ласково развевал ветер.  Старик запрокинул голову. В его глазах отразились звезды.

     Прошло около получаса. Сэм и Дин сидели на краю. Они молчали. Вдруг впереди показался дракон. Братья могли видеть все сквозь него. Каи, аккуратно приблизившись, одной рукой схватилась за здание. Другую медленно просунула внутрь. Дракон аккуратно положил на кровать Френка. Он не дышал. Его кожа была бледной. Но на лице была улыбка. Мгновенная вспышка света. И вот перед братьями уже стояла Каи, позади которой была стена.

     Утро следующего дня. Дождь шел как из ведра. Рядом с могилой стояли трое. Каждый из них положил букет цветов. Каи стояла впереди. В ее руках была гитара. Она начала тихо наигрывать неизвестную братьям мелодию. Последний аккорд. Он эхом разнесся по кладбищу, после чего, смешавшись со звуками ливня, пропал.
-Кому как тебе не знать, что люди смертны- сказал Дин.
-Верно. Но…есть кое-что, что вечно.
-Что же?- спросил Сэм.
-Это память, Сэм. Могут умереть люди. Могут умереть ангелы и демоны. Но не память. Память никогда не умрет.

№4. УЧЕНИК ПЕРВОГО СВЕТА (Одновременно с событиями «Бог вам в помощь, мистер Винчестер»).

       Дверь бункера распахнулась, и внутрь вошел Сэм. На спине он нес Каи. Ногой захлопнув дверь, охотник начал спускаться вниз.
-Право, Сэм. Не стоило так напрягаться.
-Все в порядке. Мне не трудно. У меня только один вопрос.
-Какой?
-Как ты это сделала?- аккуратно посадив девушку на стул, спросил Винчестер.
-Все просто: помнишь, я рассказывала о том, что душа каждого имеет свой определенный цвет?
-Постой, то есть ты хочешь сказать, что….
-Да. Я просто поменяла цвет его души. Ну а, как следствие, и саму сущность.
-Это поразительно!
-И не говори.
    Настало молчание. Сэм смотрел в пол, барабанив пальцами об стол. Каи то и дело что переводила взгляд то на друга, то на потолок.
-Слушай Сэм…- почти воскликнула Каи- как насчет того, чтобы взять выходной?
-Взять что?- улыбнулся охотник.
-Выходной. Ну знаешь…вся эта охота и…поиски Дина…я конечно ничего против не имею. Просто…я подумала, неплохо было бы выбраться на природу. На пару дней.
-Что ж…- после секундного молчания сказал Сэм- было бы не плохо. А куда?
     Каи улыбнулась.
      
         Сэм неуверенно переставлял ноги. Одну руку он выставил вперед, чтобы заранее ощущать препятствия, другой держался за Каи. Каждый раз, как девушка ускоряла темп, младший Винчестер крепче сжимал ее руку. И каждый раз это забавляло Каи. Миновав очередной поворот, двое остановились.
-Ну, Сэмми, мы пришли.
    Охотник снял повязку. В глаза мгновенно ударило солнце. Как только зрение снова вернулось к нему, Сэм увидел следующее: большое озеро, окруженное лесом и высокими горами. У Винчестера разбегались глаза. Невольно он вышел вперед.
-Правда здесь красиво- поравнявшись с ним, сказала Каи.
-Да.
-Скажем так, это – мое место уединения.
-Уединения?
-Да. Я ,конечно, люблю быть в толпе и все тому подобное. Но иногда это надоедает. В такие моменты я прихожу сюда.
-И где же мы? В каком штате?
-Я скажу, но потом буду вынуждена убить тебя- ответила Каи.
      Сэм улыбнулся.

           -Эм…Каи- позвал охотник.
-Что такое?
-А где еще одна палатка?
-А мне не нужна палатка. Я буду спать на улице. Я всегда так делаю.
-Ты уверена?
-Абсолютно!
     К вечеру, справившись с ужином и палаткой, Каи и Сэм сидели у костра. Они слушали пение сверчков. Держа в руках гитару, Каи тихо теребила струну. Мягким эхом ее звук разносился над озером.
-Каи…
     Девушка подняла глаза. Струна замолчала.
-Почему ты пошла со мной? Ты могла остаться.
-Просто.
-Так не бывает.
-Просто….там…на том заброшенном складе я…я увидела твои глаза…в них было столько боли и желания наложить на себя руки. И я видела, как ты смотрел на меня, словно бы говорил «Помоги».
-Значит, все это из-за жалости?
-По началу – да. Но потом…потом я поняла, что ты – именно то, что должно было изменить мою жизнь. И знаешь Сэм, я ни минуты не жалею, и никогда не буду жалеть, что ушла с тобой.
    Сэм улыбнулся. После подкинул в костер хвороста.
-Эй…спасибо, что ты появилась в моей жизни.
     Каи ничего не ответила. Оперев гитару об ствол, на котором она сидела, девушка подсела к Сэму. Их глаза встретились. В них отражался огонь. Развернувшись к костру, Каи положила голову на плечо охотника. Тот плавно положил свою голову на ее. Так они просидели около часа.

     Прежде, чем зайти в палатку, Сэм сказал:
-Ты уверена? Палатка трехместная. Не то, чтобы я на что-то намекал, просто…
-Все нормально, Сэм. Лучшей крыши, чем чистое ночное небо, я себе и не желаю.
-Тогда…спокойной ночи.
-Спокойно ночи.
    Больше они не сказали друг другу ни слова. Охотник лег на переносной матрас и накрылся простынею. После закрыл глаза. В его внутреннем взоре все еще стояли ее глаза. И отражавшийся в них огонь. Сэм блаженно выдохнул. Мгновенье спустя снаружи мигнул голубой свет. Плавно, почти бесшумно, рядом с палаткой свою голову положил белый дракон.

      День двоих прошел на ура: они плавали в озере, вода которого была как парное молоко, гуляли по лесу, встречая различных животных, которые не боялись подходить близко, бегали и смеялись. А на поляне, на которой они устроили обед, Каи сплела Сэму венок. В этот момент ничто их не беспокоило. Они были словно в своем маленьком, но таком прекрасном мире.
        Сэм и Каи вернулись к своему лагерю, когда солнце начало садится. Младший Винчестер развел костер, после чего перевел взгляд на девушку, которая стояла у берега и смотрела на горы.
-Каи? Все хорошо?
-Да- она подошла к охотнику- я долго думала….
-О чем же?
-О том, сколько опасностей таит этот мир, каким бы прекрасным он ни был. Я могу постоять за себя….но ты…есть твари, которые способны навредить тебе, даже не прикасаясь к тебе. А я…может наступить такая ситуация, что меня не будет рядом…и из этого я сделала вывод: я научу тебя паре своих приемов.
-Приемов?
-Да. У тебя, так же как и у Дина, очень сильный дух. Сильнее, чем у других людей. Поэтому ты сможешь.
-Что же…хорошо. Если ты читаешь нужным. С чего начнем?
-С простого- девушка посмотрела на Сэма.
    Каи рассекла указательным пальцем воздух. Секунду спустя у охотника на ладони появилась царапина. Сэм тихо вскрикнул. После посмотрел на свою руку. Затем перевел взгляд на Каи.
-В душах людей есть частица моей энергии. Если почувствовать ее, проникнуться ею, то можно делать много. Не только ранить. Но и лечить.
     После этих слов рана охотника мгновенно зажила.
-Почувствуй эту энергию- Каи показала ладонь Сэму- и направь ее, чтобы нанести удар.
-Что? Я не хочу тебя ранить…
-Сэм. Сделай это.
     Выдохнув, младший Винчестер пристально посмотрел на ладонь подруги. Его мышцы напряглись. Он начал часто дышать.
-Ты пытаешься выдавить это из себя. Не надо. Расслабься. Почувствуй, как энергия течет по своим жилам. Выпусти ее.
    Сэм кивнул. После сделал выдох. Его лицо выражало спокойствие. Он представил себе, как от него отходит энергия, как на ладони Каи появляется рана. Сделав вдох, Сэм одновременно с этим рассек воздух указательным пальцем. Появилась рана. Она была почти во всю длину ладони. Сэм невольно дернулся. Девушка посмотрела на рану. После на охотника.
-Ты молодец. Теперь залечи.
-Залечить? Как?
-Точно так же, как и ранил. Просто управляй энергией.
      Вздохнув, Сэм кивнул. После посмотрел на рану. Из нее текла кровь, которая большими каплями падала на песок. Так прошло около двух минут.
-Я не могу…- проведя рукой по лицу, грустно сказал Винчестер.
-Ты – Сэм Винчестер! Для тебя нет понятия «Не могу». Залечи- уверенно ответила Каи.
      Охотник снова посмотрел на рану. Неожиданно та медленно начала затягиваться. Все продолжалось около минуты. Сэм часто дышал. Он почувствовал, что заметно устал.
-В первый раз это нормально. Если будешь практиковаться, то сможешь уменьшить расход энергии, выбрасываемой впустую.
     Девушка встала. Ничего не говоря, сделала несколько шагов к берегу. Охотник непонимающе смотрел. Девушка раскидывала ногой песок. Найдя самый большой, какой могла, камень, Каи развернулась, после чего бросила его в Сэма. Зрачок того мгновенно сузился. Одновременно с этим камень разлетелся в прах.
-Не плохо. Не каждый, из тех, кого я учила, способны с первого раза разбить камень. Это хороший знак.
-Наверное…- грустно сказал охотник и перевел глаза на костер.
-Сэм…- Каи подсела рядом- я знаю, что ты думаешь. Все эти мысленные манипуляции напоминают тебе тот момент твоей жизни, когда ты был зависим от демонской крови. Но я уверяю тебя- девушка положила руку на плечо друга- эта сила – совсем другая. Она твоя. Она идет от твоего духа.
      Винчестер посмотрел на Каи. Девушка улыбнулась. Встав, она потянула за собой Сэма. Тот послушно последовал за ней. Каи подвела охотника к озеру. В нем отражались луна и тысячи светлячков-звезд.
-Смотри- прошептала Каи.
    Сделав вдох, она медленно подняла праву руку. После плавно рассекла ею воздух. Мгновенно, словно следуя за рукой, в том же направлении подул теплый ветер. Зашумела листва. По озеру пошли волны. Все продолжалось несколько секунд. Как только девушка опустила руку, ветер стих.
-Вау…
-Теперь повтори.
-Что? Ты шутишь?
-Нет.
-Каи. Это…ладно отбивать камни, ладно царапать кого-то….но заставить подуть ветер! Я при всем желании так…
-Если ты сейчас скажешь «не могу», я укушу тебя.
    Сэм опешил. На его лице невольно появилась улыбка. На него пристально смотрела Каи. Ничего не говоря, Сэм поднял руку. Он старался в точности повторить то, что минуту назад сделала девушка. Охотник сделал плавный вдох и выдох, после чего рассек рукой воздух. Подул ветер. Сэм не верил своим глазам. У него получилось! Ему казалось, что это сон. В его голове крутилась мысль, что так не бывает. Что это невозможно! Но глаза не обманывали его. С минуту младший Винчестер не опускал руку. Но нахлынувшая усталость дала о себе знать. Ветер мгновенно стих.
-Вот видишь. А ты боялся.
-Это…это что-то невероятное! Я не могу поверить!
-Поверь. Ведь это- реальность- Каи зевнула- что же. На сегодня урок окончен. Пора спать.
-Спасибо, Учитель.

№5. ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ПЕРВОГО СВЕТА (Незадолго до событий «Доказательство силы»)

        Потягиваясь, Дин вошел в зал, после чего протер заспанные глаза. Первое, что он увидел – была Каи. Она держала телефон около уха. На лице была улыбка. 
-Доброе утро- сказал охотник.
    Метнув на него взгляд, Каи кивнула. Мгновенье спустя в трубке раздался голос.
-Здравствуй дорогой друг! Ну что же…хочу от всей своей огромный души поздравить тебя с твоим трехсотым днем рождением! Я бы пожелала тебе счастья, удачи и большой любви, но у тебя это все и так есть. Поэтому пожелаю тебе просто долгих-долгих лет жизни. Чтобы ты прожил еще столько же! Да не за что! Да. Да. Всего хорошего.
    Девушка положила трубку. Дин непонимающе смотрел.
-У одного знакомого ведьмака день рождение. Не волнуйся, он хороший.
-Я верю.
-Ага. Извини, нужно поздравить еще четверых.
    Каи удалилась из помещения.

      Братья сидели на кухне и пили кофе в тот момент, когда вошла Каи. Она прерывисто дышала.
-Фух- почти плюхнувшись на стул, выдохнула Каи- эмоции! Эмоции! Сегодня день рождение у ведьмака, вампира, оборотня, ведьмы и дракона. И всех надо поздравить! И ведь поздравить горячо! Но я успешно справилась. Надо же, как время летит быстро.
-Ты общаешься с монстрами?- спросил Сэм.
-Ну да. У меня в друзьях как минимум по одному представителю от каждой масти.
-Кстати о дне рождении. Я все хотел спросить- начал Дин- а когда твой?
-Мой?
-Ага.
-Эм….Дин…у меня нету дня рождения…когда я появилась, то как бы календаря еще не придумали….
-И что, ты не установила себе какую-то дату?
-Нет.
-Получается, за все те примерно 1 миллиард лет, что ты живешь, ты ни разу не отмечала?
    Каи показала головой. Настало молчание. Сэм и Дин посмотрели друг на друга.
-Слушай- чуть ли не закричал младший Винчестер- а почему бы тебе не навестить и лично еще разок не поздравить своих друзей? Я думаю, они были бы рады.
-Хм…да….ты прав. Было бы здорово.  Побегу тогда собираться.
    Каи поспешно удалилась  с кухни.
-Я ведь точно тебя понял?- спросил Сэм.
-Точнее некуда!

      Весь день Каи потратила на то, чтобы побывать на 5 днях рождениях. Сэм оказался прав, и ее друзья действительно были очень рады. Девушка побыла на 4 континентах: в Австралии, Южной Америке, дважды Евразии (в Германии и Японии), Северной Америке. Вернулась она домой, только когда стрелка часов перевалила за 12. Открыв дверь бункера, Каи вошла. Прислушалась. Отсутствие звуков привело ее к мысли, что Сэм и Дин легли спать. Девушка тихо спустилась вниз. Проходя мимо стола, она заметила записку. Подошла ближе. На листе бумаги было написано: «Следуй по стрелочкам». Каи перевела глаза на стену. На ней, нарисованная на листе, была стрелка. Не теряя времени, девушка пошла по ним. Прошла мимо кухни, комнат, ванной, пока не наткнулась на дверь, ведущую в гараж. Около нее ,на полу, мелом было написано «Финал». Девушку это удивило. Открыв дверь, она вошла внутрь. Одновременно с этим раздался пронзительный звук свистульки и хлопок взрывающейся хлопушки. Рядом с Импалой, около стола, на котором было множество вкусностей, стояли Сэм и Дин. На голове каждого была маленькая блестящая шляпка. Позади братьев висела надпись «С днем рождения, Первый Свет!».
-Сэм? Дин? Что это?- улыбаясь, спросила Каи.
-Ну…вот как-то так…- ответил младший Винчестер.
-Мы решили, что и у Первого Света должен быть свой особенный день- добавил старший.
    Девушка не верила своим глазам. На ее лице так и сияла улыбка. Сэм, как только Каи подошла поближе, надел на ее голову такую же шляпку.
-С днем рождения, Каи- сказал Дин, когда девушка посмотрела на него.
-А теперь самое главное- развернувшись, сказал Сэм.
    В руках охотника был торт, на котором стояла свечка, в виде знака вопроса.
-Мы не знали, сколько тебе конкретно лет. Поэтому…
-Ничего- перебила Сэма девушка- самое то.
    Она подошла поближе. Каи часто дышала. Эмоции так и переполняли ее.
-Загадывай желание- прошептал Дин.
    Несколько секунд девушка подержала глаза закрытыми, после чего, набрав в легкие воздуха, задула свечку.
-Ура!- одновременно закричали братья.
    Девушка радостно переводила взгляд то на одного, то на другого. Не выдержав, она крепко обняла каждого.
-А теперь давайте есть торт!- воскликнула Каи.
    Дин отрезал каждому по куску. Получив свой, Каи с интересом разглядывала его. Крем, что покрывал торт, был ярко желтым, как солнце. Девушка с удовольствием засунула кусочек в рот. Начала жевать, пытаясь понять, какого он вкуса. Все продолжалось несколько секунд.
-Дин…- вдруг окликнула его Каи.
-М?- жуя, промычал тот.
-А торт что…банановый?

№6. В СВОЕМ НЕСЧАСТЬЕ ОДНОМУ Я РАД (Одновременно с событиями «Через тернии к звездам»).

         «Прошла ровно неделя, как Каи уехала с Сэмом из Сан-Франциско. Девушка обживалась. Но ей все равно было тоскливо. Она скучала по Дину. До сих пор Каи не верилось, что она дала ему так уйти. Она же могла его остановить. Или может ей хотелось верить, что могла. Так или иначе, а прошлого уже не изменить. Отпив чаю, Каи тяжело вздохнула. После кинула взгляд на законченную, накрытую полотном, картину. Он вернется, твердила она себе. Он обязательно вернется. Девушка тут же натыкалась на мысль, а не была ли ее уверенность красивым самообманом? Ответа не было. Отложив в сторону кружку, Каи встала с кровати. Подошла к столу. Сев, она взяла ручку и листок бумаги. Написала на нем выражение, которое как никакое другое передавало ее состояние. Отложив ручку в сторону, Каи сделала из листа самолетик. После переместилась на улицу. Была лунная ночь. Небо было чистым. Девушка посмотрела на самолетик. Невольно вздохнув, она запустила его. Подхваченный ветром, самолетик понесся вдаль».
    
     Каи не знала, почему именно этот момент всплыл в ее памяти. Но он заставил ее застыть. Ее руки замерли, а пальцы все так же были согнуты, не доходя до клавиатуры. Каи легонько дернула головой, после чего опустила руки. Вдруг на клавиатуру приземлился весь измятый, кое-где порванный, самолетик. Каи удивленно посмотрела на него. Перевела глаза на дверь. Около порога, улыбаясь, стоял Дин. Взглядом он указал на самолетик. Аккуратно взяв его, девушка  снова придала ему форму листа бумаги. Она не поверила своим глазам. Дыхание участилось. Каи перевела взгляд на Дина. Ничего не говоря, она вскочила с места и обняла старшего Винчестера. Тот ответил тем же. На листе было написано то самое выражение: «В своем несчастье одному я рад, что ты мой грех и ты мой вечный Ад…».

№7. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! (Одновременно с событиями «Доказательство силы»)

      Ей снилось светлое помещение кафе «Дурная репутация». Играла все та же знакомая музыка. В воздухе витали все те же запахи цветов. Она с улыбкой на лице протирала столики. А вокруг были люди. Такие привычные ее взору. Это было похоже на сказку или фильм со счастливым концом. Но вдруг музыка замолчала. Родные запахи пропали. Люди исчезли. Каи не поняла, что происходит.
-Здравствуй сестра- раздался позади голос.
    Каи не поверила своим ушам. Невольно выронила тряпку. Повернувшись, она дрогнула. Перед ней стояли Михаил и Люцифер. Их одежда была обгорелой. На коже были небольшие ожоги. От их тех шел дым.
-Михаил. Люцифер- постаралась как можно холоднее сказать Каи.
-И эта вся радость?- удивился Люцифер.
-А радоваться тут нечему. Как вы сюда попали?
-Ты же создала нас. Мы все связаны. Мы семья- ответил Михаил.
-Семья?- Каи посмотрела на брата с презрением и разочарованием- о какой семье ты говоришь? Нашей семьи больше нет.
-Может и нет- начал Михаил.
-Но мы все равно твои братья- закончил Люцифер.
-Вы? Братья!? Хах! Нет…вы давно перестали ими быть. Ты- обратилась к Люциферу- когда восстал против людей. А ты- обратилась к Михаилу- когда вместо того, чтобы поговорить с Отцом, исполнил приказ и изгнал Люцифера в Ад.
-Это ничего не меняет- сказал Михаил.
-Ошибаешься. Это многое меняет. Уже поменяло.
      Позади Каи начал источаться яркий свет. После взору архангелов открылась дорога, на которой стояла Импала. Около нее стояли Сэм и Дин.
-Эй, Каи! Давай, поехали!- весело крикнул Сэм.
-Они?- удивился Люцифер.
-Да. Они- моя семья. Они- мои братья. И я больше не безымянный Первый Свет. Я – Каи Винчестер. 
    Больше девушка не сказала ни слова. Развернувшись, она направилась к охотникам.
-Остановись, Первый Свет!- крикнул Михаил.
-Если ты не сделаешь этого, то горько пожалеешь!- добавил Люцифер.
-Ну-ну! Удачи!- не останавливалась девушка- пройдет вечность, а то и больше, прежде чем мы увидимся. Так что, удачного пребывания в клетке.
-На твоем  месте я бы подумал. Потому, что вечность, кажется, уже прошла- сказал Михаил.
    Каи остановилась. После развернулась и посмотрела на братьев.
-Что ты хочешь этим сказать?- спросила девушка.
    Архангелы ничего не ответили. Они лишь зло усмехнулись.
         
        Каи резко открыла глаза. Ее била дрожь. Девушка привстала. Она была в холодном поту. Тяжело дышала.
-Не может быть…
 


Рецензии