Новый друг и ссора

Сегодня к нам в класс пришёл новый мальчик. Его звали Ваня. Я захотел с ним подружиться и вошёл с ним в разговор. А мой друг Слава обиделся. Он звал меня играть, но я целыми днями был с Ваней. И вот однажды я потерял телефон. Коля попросил друга Ваню помочь ему найти телефон. Но Ваня ответил иначе:           - Разбежался! Мне некогда!                А Славе было обидно,что его друг так с ним поступил. И тут Коля подошёл к Славе и сказал:                - Привет.                Тот тоже ответил привет.                - Слава, помоги мне, пожалуйста найти телефон.                - А мы разве знакомы? - спросил Слава.                - Конечно, да.                - Странно, а я вас, почему-то не знаю.                - Ладно, не прикидывайся - сказал Коля. Я пришёл у тебя прощение просить.      - Что бросил новый друг?                - Да. Он оказался подлым.                - Ну, ладно так и быть помогу, но впредь знайте и вы ребята старый друг лучше нового.


Рецензии