Ты сдался. Вижу по глазам...

Ты сдался. Вижу по глазам.
Не надо врать, и так все ясно.
Но я не дам тебе упасть,
Ведь все же было не напрасно.
Молитвы к Богу обращал,
Просил: "Не дай ему погибнуть!
Ведь он же воин! Он - мой брат!".
В ответ молчаньем был томим я.
Но ты все так же шел вперед
И знал, что дело неизбежно.
Я тенью рядом шел с тобой.
В душе была еще надежда.
Бой близок был. Мы были рядом.
Но резко вдруг остановился.
Ни слова. Резкий лишь удар.
Я потерял сознанье мигом.
Но вот очнулся. Голова
Как колокол моя трещала,
Но понял, бой пошел не так,
Когда в груди затрепетало.
Сорвавшись с места, побежал.
Преодолел я все преграды.
Ворвавшись, увидал тебя,
Когда растерзлась злая рана.
Услышал вздох. За ним молчанье.
Не верил собственным глазам.
Я подбежал, схватил тебя,
А кровь струилась, как из крана.
Шептал я: "Тише-тише брат.
Тебя мы мигом подлатаем!".
Но ты словам моим не верил
И, улыбаясь, умирал.
Остановившись, прошептал:
"Горжусь я нами, братик Сэмми".
И после этого упал.


Рецензии
Сверхъестественное *_*
Спасибо, Автор, за проникновенные строки

Белл Хелл   27.04.2015 22:53     Заявить о нарушении
Рада стараться! Вам спасибо!

Елена Блейз   28.04.2015 16:50   Заявить о нарушении