Маленькие горькие красные медведи

Сидели мы с коллегами тёплым осенним днём на улице в обеденный перерыв. Расслабились на солнышке, разнежились. Кто-то из молодёжи спросил вдруг:
- А что означает слово "Калинка" в русской песне?
 Мужики дружно посмотрели на меня, так как я был единственным русскоязычным среди них.
Ну, мне не сложно объяснить, хотя мой немецкий оставлял желать лучшего, и я  с готовностью сообщил, что это такие маленькие красные ягоды, на вкус горькие, но, когда морозы начинаются, то есть уже можно.
Ребята враз затихли и внимательно посмотрели на меня. Та-ак, думаю, не догоняют мужички, надо подробнее им рассказать.
- Они тут есть повсюду. Я, когда гуляю в выходные по полям, лесам, то часто их встречаю.
Лица у ребят вытянулись, переглядываются, косятся на меня недоверчиво. Хорват Бобо осторожно переспросил:
- Ты нам сейчас про кого рассказываешь?
Я бодро отвечаю:
- Про ягоду.

На немецком языке ягода- das Beere, а медведь- der B;r.
Так как с артиклями у меня была напряжёнка, а с дикцией, вообще, тихий ужас, то коллеги, естественно, услышали мой рассказ в таком вот виде:
В Германии повсюду водятся маленькие красные медведи, которые очень горькие на вкус, но зимой в морозы их уже можно спокойно есть. И если мужики пожелают, то после выходных я принесу им несколько медведей попробовать на вкус.

А они ведь знали, что последнего медведя, которого нарекли именем Бруно, застрелили несколько лет назад в Баварских лесах. И вдруг- на тебе: вокруг бродят полчища красных горьких медведей....


Рецензии
Я конечно, с вина вины не снимаю, но когда увидела название, ржала до слез )))
Поэтому, у меня раздвоение мнения: либо красное сухое, либо у рассказа клевое название :)
И историйка супер! Люблю подобные истории. Почти анекдот )

Наташа Шевченко   27.04.2015 23:04     Заявить о нарушении
Ой и еще: эти русские медведи! )))

Наташа Шевченко   27.04.2015 23:06   Заявить о нарушении
Ох, Наташа, сколько подобных анекдотов с нами поначалу происходило из-за проблем с немецким языком- до сих пор смеёмся, как вспомним. Как сморозишь что-нибудь, так только по выпученным от изумления глазам собеседника и понимаешь, что не то сказал. ..:))) Слава Богу, немцы относятся к этому с юмором, без всяких издёвок.
Спокойной ночи, спасибо.

Александр Маевский   27.04.2015 23:15   Заявить о нарушении