3. Основные вехи жизни. Папины заметки. 1923-1924г

     стр.3 и 4 http://www.proza.ru/2015/04/27/2048

     стр.5 читать рукопись

     В 1924 году папе шёл уже пятнадцатый год.

продолжение http://www.proza.ru/2015/04/27/2228


Рецензии
Добрый день, уважаемая Надежда! Сколько же у ВАС терпения и заинтересованности в том, чтобы найти как можно больше документов по истории своей семьи.
Скажу лишь ВАМ про Старое Село. Жизнь только в одном доме ещё теплится.
В центре деревни липа растёт, такая могучая. Но сколько лет, никто не скажет. Не молодая, точно. Летом, говорят, наезжают дачники из городов. Но их теперь немного. В 1939 году по переписи в деревне проживали 338 человек. Не верится. Но было так.
Вам за труды поклон положен низкий. Насколько много Вы смогли открыть. Завидую я ВАМ!
С признательностью и уважением,

Нина Радостная   26.10.2016 13:29     Заявить о нарушении
Нина, в главе «1. Род Козловых. Наш дед, Николай Степанович Козлова» (Надежда Мартынова45) портрет моего деда,
"...это не очень старое фото, - 50-ые годы XX века, мой папа их фотографировал рядом с бабушкой около древней четырёх-ствольной липы в деревне Старое село Белозерского района."
Липа стояла ближе к дороге во дворе их дома, было четыре ствола,теперь может и больше, так что это наша липа. Спасибо за привет мне от неё. В деревне Устье жили сваты моих дедов, родители жены (Александры Евгеньевны), их сына Геннадия Николаевича.Вот сейчас я приехала от его дочери, Нади, моей сестры с дарами грибов, ягод и замороженной рыбкой, они только что вернулись из деревни. Мир тесен, может мы с Вами и родня...В какой деревне ваши корни?С интересом, Надежда.

Надежда Мартынова45   26.10.2016 18:44   Заявить о нарушении
Деревня Пёршино, одиннадцать километров от Городища. Потом будет посёлок Зубово. Мне очень в Городище нравилось. На берегу реки ТАКАЯ КРАСОТА!!! Деревня здесь одна другой краше. Стоят дома, подсматривают в Мегру. Из местных жителей знала я Клавдию Вологдину, семьи Панкрушовых, Левиных. Пока, наверное и всё. Учительница, тётя моя, Мария Николаевна Веселова, работала там в школе. Муж у неё погиб в войну. Но, думаю, что ВАМ фамилии эти ничего не дают. Удивительный Вы человек!!!

Нина Радостная   26.10.2016 18:58   Заявить о нарушении
Мои Козловы, но они уехали после смерти дедушки , в 1958году. Только в гости приезжали мои многочисленные тётушки с детьми, даже после того как сгорел дом всё равно приезжали, у соседей гостили.Моя мама приезжала с ними. Нина, а Зубово и Шола, это один посёлок?С благодарностью за общение, Надежда.

Надежда Мартынова45   26.10.2016 19:04   Заявить о нарушении
Шола воспринимается, как местность с деревеньками и хуторами, в общем. А Зубово-посёлок. Там центр, где школа, магазины, почта, библиотека, Дом культуры...
Но в разговоре было часто, что говоря про поход до Зубово, произносили: "В Шолу пойдём". Допускалось и то и другое. Но район был Шольский, а не Зубовский.
Всего доброго ВАМ, Марина.
- Фамилия нашей семьи была Нахалова.

Нина Радостная   26.10.2016 19:37   Заявить о нарушении
Нина, если Вам Интересно о селе Мегра , Казённом хуторе, то можно посмотреть на сайте Мегринский ВКОНТАКТЕ, по ссылке http://vk.com/club11727078 и на страничке Сергея Бурова http://vk.com/s.burov45 у него видео интересные очень. Он составил план села и установил где кто жил, Вот Молодец!

Надежда Мартынова45   26.10.2016 19:38   Заявить о нарушении
Нина, в радиусе до 50 метров от липы к дороге до войны стояла часовенка придорожная, но не знаю в память какого святого.. Это мама мне говорила.С уважением Надежда.

Надежда Мартынова45   26.10.2016 20:07   Заявить о нарушении
Я в деревне Старое Село была не больше трёх раз. Но там жили семьи моих одноклассников. Про липу вот поведала Надя Левина, их дом, сказала, стоял рядом. Теперь только липа, домов рядом нет.

Нина Радостная   26.10.2016 20:15   Заявить о нарушении
Нина, может Ваши родные или знакомые помнят в честь кого Святого прямо на дороге, недалеко от липы стояла часовенка?С интересом и благодарностью Надя.

Надежда Мартынова45   09.03.2018 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.