4. Букет роз

На подоконнике, в красивой прозрачной вазе, стоял высокий букет, только что подаренных ей роз. Конечно же красных, с почти черным отсветом по краям лепестков. Свет в воде отчётливо выделял низ стеблей и шипы на них. Вокруг шипов скапливались маленькие пузырьки кислорода, привлекая к себе зачарованный взгляд: сразу вспомнился знакомый образ с нежностью и красотой роз и жестокостью их шипов. Только вот и шипы...  казались мне тоже красивыми. В них чувствовалось нечто дерзкое, но вместе с тем манящее, с которым можно разговаривать только на Вы.

Такой же шип, как и в вазе, был зажат между пальцев девушки. Я сидел за столом, допивая утренний чай, когда ко мне подошла она и негромко сказала:

- Раскрой ладонь.

- Гадать будете?

- Может быть.

С этими словами, девушка склонилась прямо надо мной и начала водить шипом по моей раскрытой ладони, то легонько царапая кожу, то усиливая нажим: вот-вот да и проколет! Другую руку девушка положила мне на плечо. Наверное, в тот момент я не мог ничего хотеть, кроме как чувствовать: приятное прикосновение шипа, готового в любой момент осуществить своё предназначение – уколоть. Такое необычайное щекотание нервов!

Проведя шипом еще несколько петелек бесконечности, во время которых я успел подметить на лице девушки лёгкую улыбку, которая как бы говорила: «а вот если сейчас мы тебя всё-таки  уколем, правда же ты не будешь против?», зеленоглазая хозяйка букета взяла стоявшую рядом на столе, недопитую и всё еще теплую чашку с чаем, и поставила её  на мою ладонь.

- Смотри, не разлей!

Поставленная чашка обеспомощила меня полностью, примирив с возможностью укола. Теперь, если девушка всё же решила бы вонзить в меня шип – я не мог бы отдёрнуть руку, расплескав тем самым неостывший еще до конца чай.

С каждым мгновением, зажатый между пальцев девушки, шип всё уверенней и дерзновенней проходил по коже, как вдруг в воцарившейся тишине, я услышал два громких и сбивчивых дыхания. Девушка наклонила голову и заглянула в мои глаза, а в её – полыхавших нежно зелёным пламенем - я будто прочел: «вот сейчас... сейчас!..»


Рецензии
Какая фантазия!.. Я будто наяву слышу это сбивчивое дыхание и вижу эти глаза...

Диана Дикая   28.04.2015 10:37     Заявить о нарушении
После этого я принёс на кухню книгу Кафки, и стал зачитывать вслух понравившийся мне накануне фрагмент:

«… У стены стояло канапе, на которое она уложила Карла, и сказала, не наклоняясь к нему слишком близко:

— Теперь пошевелись, если сможешь.

— Кошка, бешеная кошка! — только и смог крикнуть Карл, обуреваемый стыдом и яростью. — Сумасшедшая, бешеная кошка!

— Не распускай язык, — сказала она, и одна ее рука скользнула к его шее и сдавила ее так сильно, что Карлу оставалось только хватать ртом воздух, другую руку Клара поднесла к его щеке, как бы на пробу коснулась ее и снова отдернула — того и гляди, влепит пощечину.

— А что, — спросила она при этом, — если я в наказание за твое обращение с дамой выпровожу тебя домой с хорошей оплеухой? Наверное, на будущее это тебе бы не повредило, хотя само воспоминание не из приятных. Мне тебя жаль, ты вполне симпатичный парень и, если бы обучался джиу-джитсу, наверное, поколотил бы меня. И все же, все же у меня просто руки чешутся дать тебе пощечину, пока ты тут лежишь. Вероятно, я пожалею об этом; но если я это сделаю, знай, это произойдет почти против моей воли. К тому же одной пощечиной я, разумеется, не удовлетворюсь, а буду бить справа и слева, пока у тебя не вспухнут щеки. А ты, скорее всего, человек чести — я готова в это поверить, — не захочешь жить с пощечинами и покончишь с собой.»

В то время как я читал, девушка подошла, и взяв меня за ушко, принялась нежно выворачивать его, надавливая на него своими ноготками. Естественно, при этом начала меняться интонация. Голос стал подрагивать, и я внезапно ощутил накатывающее на меня теплой волной возбуждение.

- А хочешь?… Мои ноготки… Они будут как каменные…

Темная Мелодия   29.04.2015 16:21   Заявить о нарушении