Победить себя

Почти всю жизнь пороки песни пели
и ублажали сказками меня,
я горемыкой слыл на самом деле
и неудачною казалась жизнь моя.
И сколько б лет еще не пробежало,
пороки становились все сильней,
меня по голову в трясину засосало
и это продолжалось каждый день.
И вдруг, однажды, что-то изменилось
и мысль очнулась, уколов меня,
и я подумал, может все приснилось
и мне пора уже менять себя?
Как победить, ведь на исходе силы
и дух устал бороться за меня,
решил я все исправить до могилы,
пока живой, жива моя душа.
Приоритеты все как есть расставил,
зимой бросался в прорубь с головой
и лень работать на себя заставил,
и шаг за шагом двигался с лихвой.
Я делал то, что приносило  радость
и каждый час шагами измерял,
пороки проявляли свою слабость
и каждый среди них тихонько угасал.
Я не стыдился утром пробежаться,
резвился, как ребенок и шалил,
я делал все, до цели чтоб добраться,
а как добрался, сам себя и победил.


Примечание. Все это имело место в моей жизни. И если кому нужна реальная информация как победить свои пороки, не останавливаясь на полпути к цели, пишите, вышлю вам в электронном виде свою книгу.


Рецензии