Patience. Часть 15. Maybe you ll stay?

. . .

Дойдя ко входной двери, шатен потянулся к дверному звонку. С тяжким трудом он всё-таки достал до него, но это не было выигрышным действием.
 Никто так и не открыл.

Пыхтя и еле удерживая девушку на руках, Вудс снова потянулся и нажал на звонок.

Тишина. Снова.

Посчитав, что дома никого нет, хотя так оно и было, Дилл, тяжело вздохнув, снова отнёс девушку к машине и положил её на заднее сидение в лежачем положении, а затем, кинув взгляд на дом Риверы, сел за руль и направился обратно к себе домой.

* * * *

Темноволосая открыла глаза. Мягкая и удобная постель, полутьма и уют — это сочетание показалось Тее идеальным. Внутри разлилось такое тепло и счастье… А всё лишь от того, что в комнате царил полумрак.
Идеальное мгновение, в котором хочется остаться именно сейчас и навсегда. И чтобы не было чёртовых проблем, чёртовой боли и чёртовых людей.

Ривера повернула голову в сторону, когда почувствовала сзади себя какое-то шевеление. Сглотнув, она напряглась, но тут же, поняв, что парень крепко спит, расслабилась.
В голове её мелькнула мысль, что это прекрасный шанс для того, чтобы сбежать. Она уже и собралась вставать с кровати, как снова кинула взгляд на повернувшегося к ней лицом Вудса. Он всё ещё спал, но его лицо было таким милым и обычным, таким знакомым и… родным, что внутри девушки снова разлилось тепло. Улыбнувшись про себя и ненадолго прикрыв веками глазные яблоки, она снова вернулась в прежнюю позу — легла на кровать, удобно примостившись рядом с Диллом. Она находилась к нему очень близко. Их лица находились в нескольких сантиметрах друг от друга. Она лежала с широко распахнутыми глазами, улыбаясь от того, как парень мирно посапывал, слегка улыбаясь сквозь сон, а шатен — с закрытыми глазами.
Неожиданно для самой себя, Теалориана протянула руку к его лицу и, коснувшись фалангами рук его щеки, она почувствовала подушечками пальцев тёплую мягкую кожу. По телу прошлась небольшая дрожь, но лишь из-за того, что это было рискованно. Теа прекрасно понимала, что Вудс может и притворяться спящим, но сейчас это было таким неважным…!

 Ей казалось, что он скрывается. Скрывается где-то внутри за маской этого бесчеловечного идиота, гоняющегося за юбками. И ей захотелось узнать. Узнать, какой он на самом деле, что гложет его изнутри. Узнать его. Настоящего...
Она чувствовала какие-то эмоции, какие-то странные чувства, но они отнюдь не были теми чувствами, которые она ощущала к Бруксу. Но всё же что-то манило её к этому шатену…

Убрав свою руку, она, тяжело вздохнув, начала переворачиваться, чтобы слезть с кровати, как вдруг мужская рука крепко, но не сильно ухватила её за запястье.
— Может, ещё полежишь со мной? — его голос был приглушённым, с едва ощутимой хрипотцой. — Чуть-чуть... — он слабо улыбнулся, показав двумя пальцами, большим и указательным, жест, обозначающий крохотную дольку чего-то, а Ривера растаяла и сдалась, ответив ему такой невинной, но соблазнительной улыбкой.


Для неё всё это так ново и незнакомо.
 Казалось, это не её жизнь, не её реальность. Пускай этот парень не тот, кого она хотела бы видеть, не тот, кого она желает рядом, но она должна хоть раз почувствовать себя настоящей женщиной, почувствовать и узнать, каково это — находиться рядом с парнем.

Робко улыбнувшись, девушка примостилась на мягкую подушку, подложив под голову свою ладошку. Закусив губу, она смотрела на грудь парня, что равно то поднималась вверх, то опускалась вниз.
Шатен так и не отпускал её кисти, словно ждал какого-то момента. Но какого именно Теа не могла понять.

— Посмотри на меня. Или я тебе так противен, что ты даже смотреть на меня не можешь? — нотка боли проскочила в тихом шепоте, который, казалось, резал все внутренности брюнетки.

Сердце Теи забилось чаще. Она сглотнула.

— Тебе не кажется, что мы мало знакомы для того, чтобы лежать в одной кровати? — совсем тихо прошептала девушка и взметнула реснички вверх, тем самым глазами уставившись на парня.
— Мы же просто лежим. Ничего противозаконного или же плохого нет, это просто…
— Интимно, — девушка с шоколадными глазами перебила Вудса.— Во всяком случае для меня. Поэтому, думаю, мне лучше удалиться в комнату, где меня оставила твоя Кэтрин, — она тут же забрала свою руку из ладони юноши и поднялась с кровати. — И прости, что я уснула в машине. Тебе, видимо, пришлось тащить меня сюда на руках. Так что прости. Надеюсь, ты понимаешь, что я не специально, — поправив футболку, девушка про себя отметила, что свитера на ней не было, то есть, получается, шатену пришлось его снять. — Не хотела тебя утруждать, — она поджала губы и сделала шаг.
— То… Теа, почему ты вечно сбегаешь? Почему прячешься от всех? — парень приподнялся на локтях и уставился на девушку, стоящую к нему спиной. Он спросил, но сам и не понял, что именно. Это вырвалось произвольно.

— Потому что я не хочу быть частью чьей-то жизни, — промолвив слова, темноволосая вышла с комнаты и со всей силы закусила костяшки пальцев, дабы не зареветь. Сказанные ею слова были правдой — она на самом деле боялась быть чьей-то частью жизни, хотя так стремилась к этому всю свою жизнь.
Наверно, это всегда будет жить в ней на подсознательном уровне.

Парень же, как только дверь за Риверой закрылась, плюхнулся на кровать, устало прикрывая веки и тяжело вздыхая. Проведя руками по лицу, он сделал глубокий вдох и выдох.

Какой чёрт с ним творится?



                *  *  *  *  *  *  *



— О-о! Мо-ой! Бо-ог! — стонала рыжеволосая, вцепившись пальцами в плечи парня, вдалбливающегося в её тело.

Он напряжен.
Брови насуплены. Зубы сжаты. Скулы играют. А на руках, которые сжимают со всей силы бёдра обнажённой девушки, выступают вены. Брукс совсем не щадит юное тело. Она не умеет щадить других — он её тоже.

— Господи! О-ох! Ах! О Боже! — в следующее мгновение Бэйли прогнулась, закатив глаза, и, рвя на себе волосы, закричала во всё горло.
Но светловолосый даже не думал прекращать. Да, он почувствовал, как его член сжали сократившиеся мышцы внутри Кэтрин, но момент наслаждения всё никак не наступал. Он думал о том, что, возможно, его бывший лучший друг сейчас так же, как он, имеет юное тело, только не тело Бэйли, как Кэльвин, а тело Алори.

Его Алори.


Злостно прохрипев что-то сквозь сжатые зубы, он начал ещё интенсивнее двигаться внутри сходящей с ума рыжеволосой, которая никак не могла сдерживать стонов.

Его это бесило.

Бесил её голос, её лицо, её жесты, её походка, её поведение, её запах, её смех и даже её чёртовы волосы!

Его бесило в ней всё. Она вся, целиком и полностью, была ему противна.

Ненависть к ней тлела у него внутри.

Схватив девушку руками за горло и начав душить её, он, всё ещё продолжая вбивать в неё свой пульсирующий член, прошипел:
— Не дай Бог я узнаю, что Вудс спал с Риверой, я задушу тебя вот так вот — трахая до полусмерти, — он шипел грозно, извергая из глаз недобрые искры.

Вся покрасневшая, девушка испугалась. Её глаза распахнулись, рот открылся в попытке втянуть в лёгкие воздуха, а дырочка между ногами сузилась, тем самым дозволила кареглазому кончить. Он, закрыв глаза, переместил свои руки на бедра Бэйли и, сделав последний толчок, излился внутри неё. Та сладко простонала, приподнимая свои бедра навстречу Бруксу. Ещё несколько мгновений она билась в конвульсиях сладостного наслаждения и ногтями царапала плечи Кэльвина.

— Знаешь, — вся запыхавшаяся, Кэтрин облизнулась, — я лишь один единый раз навещала их там, где они сейчас находится, это было вчера. Но, думаю, ЭТО уже свершилось, — она засмеялась и села на край кровати. — Ты всё равно меня не убьёшь, иначе убьют её, — очередной смешок слетел с губ и острого язычка, которые всего полчаса назад смачно обхватывали упругий член и пробовали его на вкус.

— Врёшь, — он ухмыльнулся. — Она бы с ним не спала.
— Ты в этом так уверен? По-моему, ты не настолько хорошо её знаешь, вы же, вроде, не были вместе никогда, не были близки, как утверждала Теа, — та коварно ухмыльнулась. — Или я ошибаюсь?

Кэльвин поник.

— Вот именно. Ни ты, ни никто другой не знаете её настолько, насколько знаю её я. Знаешь почему я делаю всё это? Всё просто. Она не заслуживает на тебя. Такая шлюха, как она, не должна быть рядом с тобой. Уж я-то её хорошо знаю.
— Не верю, — процедил кареглазый сквозь стиснутые зубы.
— Спорим, что они именно сейчас занимаются сексом? — Бэйли оскалила зубы. — Я позвоню Вудсу, и ты убед…
— Нет. Ты отвезёшь меня к ним. Если они и вправду занимаются сексом, как ты говоришь, тогда я навсегда забуду и Риверу, и Вудса, а если врёшь, тогда отпустишь Алори домой к слабой матери, — он стрельнул в неё глазами. Лукавая улыбка озарила его лицо. Он знал, что Теалориана не могла так поступить. Да, он не знал её настолько хорошо, но был уверен, что не ошибается. Был уверен на… нет, не на 100, а на целых 300 процентов!

А ещё он понимал, что у Кэтрин не было другого выхода, как лишь согласиться на его условия, ведь отказ свидетельствовал бы о её проигрыше.

— Чёрт с тобой, Брукс. Тем более, даже если ты узнаешь, где они находятся, это уже ничего не изменит. Ни этот адрес, ни те, кто в данное время там проживают, тебе в дальнейшем не понадобятся, — снова чёртова коварная улыбка рыжеволосой. Эти спокойноствие и уверенность Бэйли насторожили Брукса.

Но нет. Его Алори не могла бы так поступить. Пускай между ними ничего не было, пускай у неё нет, как думает сам Брукс, к нему чувств, но он был уверен, что что-то между ними всё-таки есть, какая-то связь, какая-то невидимая нить... Он был уверен, что она не смогла бы так поступить. Она ведь не такая, как все. Она — его девочка.

Всё, что ему остаётся, это удостовериться во всём собственными глазами.

Но всё было намного хуже и намного глубже продумано самой Кэтрин. Она подумала обо всём, даже о таком развитии событий.
 Всё шло, словно по её плану.
Всё шло по её сценарию.
Всё было так, как она задумала.
Всё сходилось с её распланированной игрой так легко и просто, что ей даже не верилось в такой блестательный успех..
А ведь она и ожидать не могла, что Кэльвин сам выберет себе такую участь…

Но и милейшая Кэтрин Бэйли представить не могла, какой сюрприз их всех ожидает в назначенном пункте.


Рецензии