Измена - подлости подруга

 (для мужского и женского исполнения)

Для мужского исполнения

Защемило сердце, защемило,
Боль измены камнем  давит   грудь,
Не найти покоя мне и силы,
Тупиком надежд закончен путь.

Только  недосказанность как мука,
Заполняет мысли в голове,
Не любовь венчала нас -  разлука,
На судьбы  незримом  алтаре.

Припев:
Измена - подлости подруга,
Не будет  спутницей  любви
Чужие мы теперь  друг другу,
Прощай и  молча  уходи.
Пусть память будет в наказанье,
Что потеряла  ты  поймёшь,
Наступит позже осознанье,
С расплатой за  грехи и  ложь.

Не собрать, не склеить то что было,
Счастье, что уходит, не вернуть,
Называл тебя своей любимой,
Ты теперь с  другим счастливой будь.

Ну, а я  не буду больше прежним,
Пустота  во взгляде и тоска,
Пусть другой с тобою будет нежным
И его любовь не столь горька.

Припев:
 
 
Для женского исполнения

Защемило сердце, защемило,
Боль измены камнем  давит   грудь,
Не найти покоя мне и силы,
Тупиком надежд закончен путь.

Только  недосказанность как мука,
Заполняет мысли в голове,
Не любовь венчала нас -  разлука,
На судьбы  незримом алтаре.

Припев:
Измена - подлости подруга,
Не будет  спутницей  любви
Чужие мы теперь  друг другу,
Прощай и  молча  уходи.
Пусть память будет в наказанье,
Что потерял  ты  сам поймёшь,
Наступит позже осознанье,
С расплатой за  грехи и  ложь.

Не собрать, не склеить то что было,
Счастье, что уходит, не вернуть,
Называла я  тебя   любимым,
Ты теперь с  другой счастливым будь.

Ну, а  я  уже не буду  прежней,
Пустота  во взгляде и тоска,
Может быть с другою будешь нежным,
А ее любовь не столь горька.

27.04.2015


Рецензии