писатели и читатели

                Спасибо, Павел, что прочитал. Я старался в этом произведении быть лаконичным, чтобы читателю хватило терпения дочитать до конца.
                Монитор не книга, нажал кнопку и чао-какао, не надо вставать с дивана, идти к книжной полке, вставлять эту книгу обратно, доставать другую. 
                Я ведь жил ещё в те времена, когда брал книги из библиотеки. А в детской библиотеке, чтобы получить новую книгу, надо было пересказать кратко содержание предыдущей.
                Такие жестокие были по отношению к читателям времена, но правильные времена были!


Рецензии
Вы немного старше, чем я. Мне в детстве посчастливилось жить рядом с городской библиотекой, но содержание прочитанных книг не спрашивали. Возможно потому, что я живу в Литве. Образно представил, как ребёнок рассказывает содержание книги…. Компьютерные дети этого никогда не поймут.
С уважением.

Александр Оптант   05.07.2015 06:57     Заявить о нарушении
Спасибо Александр! Я в начальных классах, как только нас записали в библиотеку, мечтал взять книгу почему-то Африканские сказки. Очень я сказки любил. Сказки я сочиняю теперь сам, но опубликовал очень мало. Я их сочиняю экспромтом и рассказываю внуку на ночь, вот одна из таких http://www.proza.ru/2011/07/18/1498. А это сказка для взрослых:
http://www.proza.ru/2010/07/24/946
С Уважением!

Сергей Чибисов   06.07.2015 15:16   Заявить о нарушении