Под сенью большой Фиги

********8

... сегодня мой дедушка сообщил мне новость. Дело в том, что его брат, он же мой двоюродный дедушка, проживающий в Лондоне передаёт мне привет. Как оказалось, обнюхивая свои старые связи в поисках гешефта он таки его там поимел. Теперь он звезда шоу-бизнеса и работает в цирке. Сейчас он видимо хочет поиметь ещё не много гешефта и предлагает мне перебраться к нему в Лондон, где по его мнению я смогу сделать успешную карьеру. Как он говорит, ... "Альбиносика из Туманного Альбиона публика жарко примет и крепко сожмёт в своих объятиях",... а он так уж и быть, тряхнув своими старыми связями поработает моим импресарио.
Эта неожиданная новость, ударила меня как било и моя пустая голова завибрировала и зазвучала как колокол, зазывающий работников с близлежащих плантаций к обеду. Не много собравшись мыслями,  я сказал дедушке, что мне надо подумать и посоветоваться с папой, на что дедушка ответил: ...
"it's f*cking waste of time talk to this clown"..., что как я понял, было его восхищением, по поводу, такого моего не погодам мудрого решения, попросить отцовского совета, ведь молоденькие носорожки моего возраста, как правило отличаются особым своеволием, упёртостью и капризами.
... добравшись до папы, я застал его под сенью фиги...
Он лежал благодушно развалившись... опустошая очередную банку пива, которую вливал медленной и тонкой струйкой , со знанием дела , стараясь направлять янтарный поток строго по середине, так чтобы не задеть стенок широко раскрытой пасти, а потом блаженно закатывая маленькие, заплывшие пофигизмом глазки, одновременно навостряя маленькие "как у шрека" ушки, внимательно прислушивался к водопадику пивного наслаждения, который разбиваясь о дно его огромного носорожьего живота, являл в этот живот, рапсодию маленьких брызг. Ему было так хорошо, что он даже забывал обмахиваться своим маленьким хвостиком, от чёрной тучи слепней, облюбовавших его здоровенный афедрон.
Я стоял и ждал, не решаясь прервать эту волшебную мистерию папиных чувств.
Мне кажется, улучив свободную минутку, будет правильным, рассказать вам о моём папе, чуть подробнее.
Дело в том, что если в глазах моей мамы он обыкновенный пофигист, то я вижу, что дела обстоят не много иначе. Мой папа, увлёкшись ещё в молодости философом Сенекой, стал ему подражать и вот с тех пор он пофигиствует или философствует, тут я всё время путаю, а так же стоически возлегает под сенью большой фиги, раньше он наслаждался сенью с томиком Сенеки, а сейчас перешёл на пиво, объясняя это тем, что передвижная библиотека редкий гость в нашей эйкумене...
Видимо, дождавшись последней пивной капли, прозвучавшей финальным аккордом, папа на конец то открыв глаза и громко пустив газы, чем вызвал ропотливый переполох среди слепней, заметив меня произнёс,
..."Только пиво принадлежит нам"...,
 здесь опять надо пояснить, что стоики, к кому и принадлежал мой папа, проповедуют презрение к быту и подавление страстей, а так же самодостаточность, которая достигается через жизнь в соответствии с природными данностями.
Папина самодостаточность выражалась в том, что он категорически отказывался следовать уделу рабов и жевать подножный корм. Он говорил, что надо питать своё тело устремлением к небу. Что он и делал, спиливая свою природную данность в виде "большого рогатого устремления к небу" по кусочку и обменивал его на пиво в автолавке аборигенов.
Выслушав мой рассказ, об перспективе заманчивой карьеры,... о Альбиносике из Туманного Альбиона и жарких и крепких объятиях, восторженных почитателей, он задумавшись на пару секунд изрёк, ... "не забивай свою голову дерьмом"...,
а потом, уже перевернувшись на другой бок заметил, что то, уж совсем философское и стоическое, не дословно, но близко к оригиналу, это звучало так,
..."самые жаркие объятия которые существуют, это объятия тугого корсета и пятого размера сисек"...
Колокольный набат в моей голове сразу прекратился, а я ещё больше зауважал моего папу. Я понял, что значит быть настоящим пофигистом,"... это когда ты философски пьёшь пиво, а твой стоик думает о сиськах..."


Рецензии