Катрина 30 часть - слежка

До дома Аманды оставался один дом, мы с Кэйт спрятались за него.
Минута и Аманда выходит из дома. И так она отходит от нас на не большое расстояние, а мы медленным шагом идём сзади прячась за всё что попадается на пути.
- Блин, нам крупно повезло, она ещё не разу не повернулась... - сказала Кэйт. Может это были мысли в слух? Так мы шли до парка. Она села на скамейку и стала ждать, видимо Вику. Через 5 минут пришла Вика, они обнялись как лучшие подруги, но я подумала что это её план. Они сели на скамейку и начали о чём то говорить, но я не одно слово не расслышала.И так мы простояли минут 15 за огромнейшим деревом. Я отвернулась и начала наблюдать за какой-то парочкой. В девушке я заметила знакомые очертания.
- Эй, смотри - Кэйт дернула меня. Я повернулась и увидела что Вика даёт Аманде пакетик с белым веществом. Нет, Аманда, только не это...
- Кэйт, но вот зачем она это делает?
- Я не знаю, но мы должны забрать у неё этот пакетик!!!
- Но как?
- Так, она засунула его в сумку. Сейчас мы ее встретим у дома и потащим в ТЦ, а там уже разберемся.
- Ладно, идём.
Мы пошли к выходу. Затем пошли к дому Аманды.
- Машины родителей не видно, видимо куда-то уехали - сказала Кэйт - давай подождем её на крыльце?
- Ага - мы присели на ступеньки. В дали мы увидели Аманду, и как будто не зная где она была побежали к ней.
- Привеет !!! - радостно кричала Кэйт.
- Что вы тут делаете?
- Ты не рада нас видеть? - обиженным голосом сказала Кэйт.
- Рада.
- А пошлите в кафе??
- Ладно - сказала Ами.
- А где ты была? - спросила Кэйт.
- У бабушки.
- Понятно - вот надо же так врать в наглую... не думала что Аманда способна на такое.
- Мы пришли - мы пришли в кафе, в котором сидели до того как пойти следить за Амандой.
- Что будете заказывать? - спросила официантка когда мы сели.
- Пиццу и три коктейля! - она ушла.
- А зачем ты ходила к бабушке?
- Ну... она приболела... а... мама попросила... навестить, и вот я сходила - вот лгунья.
- Аманда, а у тебя случайно нету тампонов - тихо спросила Кэйт. Ха, и что же она задумала??
- Есть.
- Дай пожалуйста - Аманда начала копаться в сумке.
- Эй, ты чего не будет же она через всё кафе идти с тампоном в руках - сказала я.
- Ты права, на возьми сумку, найдешь во внутреннем кармане - она протянула сумку. Кэйт схватила её и пошла в туалет.
- Ваш заказ - теперь это был Дерек.
- Спасибо - я мило улыбнулась. Он ушел.
- Что-то долго Кэйт, пойду наверное позову её - она встала.
- Да вон же она - я указала на Кэйт.
- Спасибо - Кэйт отдала сумку Аманде.
- Не за что...
- Я отойду - у меня зазвонил телефон. Это была Ариана.
- Привет! - сказала она.
- Привет. Во сколько?
- В 8 у входа в центральный парк.
- Ладно. До встречи - я сбросила. Время было семь часов вечера. Пора бы домой, о то не успею.
- Девочки мне пора.
- Кэт возвращайся одна, я позже приеду.
- Ладно. Пока девчонки - я пошла к выходу. Хорошо что мы машину поставили сзади кафе. О то Аманда заподозрила бы нас. Я села в машину и поехала домой.


Рецензии