Цветочная рыбалка

На рыбалку спозаранку, как на праздник я ходил,
только солнце просыпалось, я вставал уже за ним,
и бежал за ним до речки, догоняя свою тень,
просыпаться очень рано было мне совсем не лень.
Ночью удочки готовил, снасти молча проверял,
что бы с удочкой не делал, сам себе лишь доверял,
убеждался, очень скоро, что проблем в рыбалке нет,
и с улыбкой засыпая, рано я встречал рассвет.
И теперь стою счастливый, рядом нету не души,
только след от самолета расстилается вдали,
комары вокруг летают, завтрак видят лишь во мне,
птички радостно порхают, поплавок уже на дне.
Резко руку поднимаю, удочка взлетает вверх,
комаров рукой сшибаю, их прибить совсем не грех,
вслед за леской вылетает из реки большой цветок,
прямо в руки попадает, мне бы воздуха глоток.
Вот он праздник, просто чудо, каждый день цветы ловить
и от пламенного сердца по утрам тебе дарить!


Рецензии