Мне сказочно повезло!

Мне сказочно повезло!

Не в том, что на протяжении сорока лет мне ни разу не предлагали работу с достойной зарплатой и оформлением.
Не в том, что десятки лет я не мог вообще никуда устроиться, а условия всюду были ниже нищенских и откровенно рабские.
Не в том, что меня не брали на работу как раз из-за высокого уровня моего образования и широкого набора специальностей, которыми я владею.
Не в том, что я находил работу исключительно за «чёрный нал» без занесения в «Трудовую книжку» и без возможности учета при начислении пенсии.
Не в том, что и жить мне было негде, и спать не на чем, если только я не принимал наиунизительнейшие условия от «родственников».
Не в том, что на моей «малой Родине» на Колыме я практически никому и никогда не был нужен.
Но в том, что последние двадцать пять лет у нас не было «Закона о тунеядцах» позволяющего влавствующим оргструктурам превращать в бесплатную рабочую силу таких людей, как я.
И за счёт нас Госдума собирается «повысить уровень налоговых сборов»?
А как же миф о том, что советские рабы в бесчисленных лагерях Гулага были чуть ли не «бременем» для родного Советского государства?
Я понимаю, что разрушив прежнее ужасное классовое общество и уничтожив все и всякие классы и прослойки мы пришли к нулю от которого должны через первобытно-общинный строй и групповой брак постепенно перебраться в рабовладельческую фазу. Я понимаю, что это просто неизбежно, если мы не хотим окончательно потерять собственную государственность.
Я понимаю, что всё остальное – «слова»!
Но я рад, что мне повезло миновать этот наступающий ужасный неизбежный период, и что жизнь свою нескладную я прожил пусть невостребованным, пусть никому не нужным, пусть нищим, пусть больным, но всё-таки, слава Богу! –  СВОБОДНЫМ!


Рецензии