Сны

             Мне снятся интересные сны. Бывают даже цветные. Что бы как-то сохранить самое интересное, я написал два рассказа из того, что видел. Это “Запой” и “Неоправданные надежды”. В планах есть ещё что написать. 
             В детстве, в возрасте 10 - 13 лет, мне снился один и тот же сон три раза! С перерывом ровно в год! Один и тот же очень страшный сон. Будто иду я ночью через кладбище, оглядываюсь, а вокруг кресты и тишина (как в том кино). И вдруг на меня набрасываются большие чёрные вороны. Я отмахиваюсь от них, ищу палку, но не могу найти. Стараюсь быстрее пройти это место. Свистит поднявшийся ветер, скрипят покосившиеся кресты... Жуть! Я всегда просыпался от страха, не досмотрев его до конца. Все три раза я видел этот сон в Гомеле у дедушки, когда мы с Германии приезжали туда в отпуск. Первый раз я проснулся и разбудил маму. Она меня успокоила, поцеловала три раза и сказала, чтобы я перевернул подушку на другую сторону. Прошло время. Я уже и забыл об этом сне. Но через год, примерно в это же время, он мне снится опять! А ещё через год я уже ждал его. И он приснился. Я помнил его наизусть, но всё равно было страшно. Больше этот сон мне не повторялся. Да и я его уже так не ждал, как в третий раз. Я повзрослел.
             Дедушка мой умел разгадывать сны и меня учил этому. Я не буду здесь перечислять всё, что я знаю. Не в этом соль. Сейчас любой может зайти в интернет и прочитать любую расшифровку своего сна. Соль в одной маленькой детали. Мне сейчас 53 года. Это очень много. Неужели я ещё расту? Наверное, да. Очень часто я летаю во сне! Перелетаю с крыши на крышу или просто, поднатужась, отрываюсь от земли и парю в воздухе. И так правдоподобно, что, проснувшись, я пытался повторить это наяву. Сильно напрягался, сосредотачивался. Но наяву не получалось, как бы я не напрягался. А кто летает во сне, тот растёт. Это обычно детям снится.
А я вот до сих пор никак налетаться не могу.               
              И последнее. Мне один раз приснилось, что моя душа отделилась от тела. Я видел себя, лежащего на кровати, откуда-то сверху, из-под потолка. И всё не мог понять, почему я вижу себя внизу? Неужели я умер? Странное и неприятное ощущение. Я очень хотел вернуться в своё тело и, видно, вернулся, раз пишу сейчас эти строки. Этот сон мне приснился через какое-то время после смерти папы. Вот так.


                20.12.13.


Рецензии