Проснитесь, люди!!!

Данный стих я посвящаю трагически погибшей Юлии Карповой. Мне грустно осознавать, что на моём родном острове есть такие мрази, которые убивают молодых девушек и оставляют детей сиротами. Да будет эта мразь жестоко наказана. Светлая тебе память, Юлия!!!

Изменился мир. Изменились люди.
Стала жизнь иной - серой и пустой.
Жаль осознавать, но как в старь не будет...
Заполняет тьма весь наш шар земной.

Смотрит нынче волком брат родной на брата,
И готова мать за дозу дочь продать.
Сына бьёт отец. А он не виноватый,
Что у отца нет денег чтобы побухать.

Нет, я не расист. Но меня пугает,
Что всё меньше Русских в городе людей.
Непонятный тип Юлю убивает,
Сиротами оставив двух маленьких детей.

Охота закричать: "Скорей проснитесь, люди!!!
Оглянитесь!!! Мир наш уходит в тьму".
Только кто ж меня слушать нынче будет?
Для проблем других нет дела никому...

Даже слыша крик - не придут на помощь.
Лишь потом узнав, что пришла беда.
Оборвался крик и в глухую полночь,
От детишек мама навсегда ушла.

Где ваш братский дух? Где ваше единство?
Неужто человечность навсегда ушла?
Если доброта в сердца не возвратится,
То однажды в дом и к вам придёт беда...

25.04.2015 год


Рецензии