Почему мы страдаем?

   Почти каждый человек, проходя через страдания, задавался вопросом - почему я это испытываю, почему со мной это происходит? Что же можно сделать, чтобы меньше страданий было в моей жизни?

   Нужно понять, что любое страдание дано нам как жизненный урок, проходя через который мы становимся сильнее и мудрее. 

   Все временно в этом материальном мире, ничего нет постоянного, все когда-то меняется и исчезает. Теряя кого-то, кого мы любили или что-то, к чему мы привыкли и на что рассчитывали в будущем, мы страдаем.

   Мы пришли в этот мир, чтобы познать свою истинную природу, и страдания заставляют нас повернуться к себе, заглянуть вглубь себя, чтобы понять, почувствовать и увидеть, что Я – Душа совершенная, наполненная любовью часть Божественного сознания, Я – это вся жизнь в ее полноте.

   Исполняя главное предназначение человека - познание своей сущности и осознанно работая над пониманием всего происходящего в этом материальном мире  с проекцией на развитие  духовности, мы даем себе шанс уменьшить страдания и боль своей Души.


По той же теме миниатюра автора "Роль страдания в нашей жизни из лекции "Духовное развитие" http://www.proza.ru/2016/09/30/1143


Рецензии
так устроена жизнь
только через боль и страдания
сейчас война
катастрофа
.... ничего уже не вернуть

Олег Устинов   12.04.2023 08:33     Заявить о нарушении
Спасибо за ваш комментарий.
Наши страдания — это инструменты для обучения.
Всего Вам доброго!
Золтан

Раб Золтан   12.04.2023 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.