27. 04. 2015

Была бы у меня машина времени, я бы каждые выходные путешествовала бы в разные страны. Я бы в первую очередь съездила бы к динозаврам, походила бы по зарослям, пугалась бы от такого количества насекомых и убегала бы от вулканов. Только что б не умереть, круто было б, если б можно было вернуться в 2015 в любую минуту.
Потом я бы "поехала" бы в Англию в 1816, к примеру. Одевала бы корсеты, пышные платья, прически и ходила бы на балы. Сделала из себя Пани и приспособилась бы к эх манерам. Нашла бы себе принца, на недельку, он бы всё мне рассказал и показал, как у них там жизнь проходит. Это было бы лучшее, в моей жизни—такие телепортации.
И как я уже писала, я бы поехала в Чикаго. Пошла бы в Джентльменский клуб, покурила бы их табак и вкусила бы их алкоголь, в этих шикарных бокалах. Бисер, жемчуг, музыка, украшения, пластинки на граммофоне..эх.
Шелк, дорогие ткани и бриллианты—мои ассоциации с тем временем. Леди, джентельмены, манеры и балы—это то, что меня всегда привлекало.
Конечно, я убрала все минусы: болезни, жизнь до 40 лет, косметика, от которой отваливается челюсть, принудительная женитьба, случайные связи, о которые никто не должен был знать, ведь ты—леди.
Минусы есть в каждом "периоде" жизни, но может будем смотреть на плюсы?
Был бы у меня выбор между тем временем и этим, наверно, я бы выбрала 200 лет назад, только если б я была принцессой.;


Рецензии
У нас есть машина времени. Книги, живопись, фотография (до некоторого времени).

Принцессой в шелках и бриллиантах в любое время быть хорошо.


Бан Анан   04.10.2015 10:17     Заявить о нарушении
В любое... Но я бы хотела прочувствовать это на себе. Просто, какая-то часть меня считает, что быть принцессой-это сплошной минус.

Рита Стонем   27.08.2018 02:37   Заявить о нарушении