Мать - одна ночка. Глава 89

В мозгах своих у меня уже с Володей секс проворачивался во всей красе и подробностях. Я соскучилась по мужчине, а в состоянии беременности этого хотелось с невероятно большой силой. Манков больше не появлялся, нет.., его ни в коем случае не подпущу, он не разборчив и может, хоть этого раньше не случилось, но может нас с животиком заразить, а это опасно для животика.

Вот Вова бы.., этот чистый, он женат. Ух… Да и Володя возле меня довольно близко крутился, трогал, нащупывая нужную мышцу, что скульптору по работе можно было делать, при лепке модели, а этим все художникам только глядеть и работать. Но.., ребята заметили мои взгляды в сторону Володи, отличающиеся к ним, они мне быстро оборвали охоту на Володю, а ведь так бы было хорошо, и что я - дура тогда их послушала и поверила им?

Как-то Володя припоздал, и мы начали работать без него. Меня положили и я с сожалением посматривала на пустое рабочее место Володи, мне не хватало его, видеть бы его за работой и уже хорошо. Ребята начали разговор этот первые, Костя вёл, а другие только махали головами в подтверждение, другие, к ним приходили ещё гости поработать с обнажёнкой, тоже художники с Союза.

Только эта группа работала с натурщицами, а остальные над заказами, портретисты, пейзажисты, писали натюрморты. Когда возникало желание пописать модель, они шли сюда. Работать с ребятами доставляло большое удовольствие, они меня расспрашивали обо мне и всё больше убеждались, что помогли тому человеку, который действительно нуждалась в помощи, а не как та Бэлла – москвичка.

Приехала к тёте пожить, чтоб побыть в шкуре модели, а что это такое? Но, в первые же часы работы она начала хвалиться им, как хороша она в постели! Ребята её поблагодарили, рассчитались и больше время придти не назначили. В училище она тоже не долго задержалась, эта мадам не умела окаменевать, долго не двигаться, с Бэллой было просто невозможно работать.

Продолжение: http://www.proza.ru/2015/04/27/600


Рецензии