Ответ на рецензию. Записки инопланетянки. Рождение

Галина, всё удивительно и интересно, красочно и взволнованно описываешь, похоже на фантастику, так как у меня нет подобных воспоминаний, и в то же время выглядит достоверно, так искренне и подробно. Что ты чувствовала, когда писала? Какие эмоции испытывала при воспоминании? Есть ли здесь немного художественный вымысел или пересказ сновидений?
Галина, я читала, что душа сама ищет, выбирает семью, где предстоит воплотиться для наилучшего решения кармических задач. Судя по твоим записям, тебе Свыше было сказано - Иди, пришло Время тебе перерождаться… Значит, Некто за тебя решил, где тебе надлежит быть, кто родители - ты не знала. Здесь разделение - команду дала Иерархия, и ты просто подчинилась.
Рождение выглядит мукой, а наши врачи, если идёт нарушение естественного процесса, ещё, похоже, и усугубляют муки, например, медикаментозно, или женщина рожает в неестественном положении тела. Говорят же, что легче проходят роды в воду и в положении женщины, сидя на корточках (так у туземцев..и безболезненно у них).
Ты пишешь, что пропал голос, значит он был в космосе, как вы общались и как выглядели космические подруги?
Интересно увидеть продолжение.

Светлана Кременецкая   25.04.2015 19:58   

********************
 
  То, что я описывала в рассказе, можно назвать правдой и выдумкой одновременно. Одни верят в сновидения, другие нет, но почему-то очень часто сны нам показывают те события, которые происходят с нами потом, или предостерегают нас от чего-то. Главное, уметь во время расшифровать их значение.
 
Как, каким образом работает наш мозг? Учёные всего Мира бьются над этим вопросом, а отгадки до сих пор так и не нашли, да и найдут ли? Это свыше человеческого сознания и дорога туда закрыта.

Почему ночью так тянет к себе бескрайнее небо, почему ты смотришь на него с такой тоской и печалью, чем волнует оно тебя? Почему сияние звёзд точно зовёт за собой в полёт и притягивает к себе как магнит? Наверное потому, что там твой настоящий дом. Сколько учёные бились над вопросом, есть ли Душа? И только совсем недавно доказали, что после того, как человек заканчивает свой Земной путь, его тело становится сразу же на девять грамм легче. Вот - оказывается, сколько весит наша Душа! Сколько моментов нашей жизни не подчиняется никакой логике, и до сих пор - наш Мир полон, неразгаданных загадок и не решённых задач.   

Когда то в далёкой молодости, я посещала курсы и получала некоторые знания, при этом мне посчастливилось пройти - сеансы ре инкарнации. Нас в группе было сто пятнадцать человек, но то, что мы увидели просто не описать! Во-первых, это видели всего несколько человек с этой огромной группы. Под прекрасную расслабляющую музыку – релакс, мы впервые заглянули внутрь себя. Причём те картинки, которые я видела, вызвали у группы дикую зависть, на меня смотрели с широко открытыми глазами, как на инопланетянку. Это был первый урок в моей жизни, и я усвоила, что не всегда можно буквально всё, рассказывать и доверять всем подряд…

Многие могут скептически сказать, что это люди с неустойчивой психикой, или люди, обладающие сверх возможностями.
Или творческие личности, которые сами по себе непредсказуемы, весь Мир для них постоянно меняется потому, что они его с каждым днем открывают по новому, смотрят на него другими глазами...
В общем, многие скажут – фантазёры! Но, извините, могу поспорить, сколько в нашем Мире происходит удивительных и необъяснимых событий? Где разгадка, в чём она? 
И почему, в век совершенных – нанотехнологий, многие происходящие события с нами, до сих пор необъяснимы - в чём суть?

Хочу описать несколько видений, которые я сама лично видела: - Земля, вижу себя летящей в воздухе, рядом белоснежный голубь, который на моих глазах превращается в Ангела. Внизу под нами вся Земля: -  Моря, реки, океаны, леса, города…
Потом эта картина резко прерывается и внутри меня что-то происходит, я ещё ничего не вижу, а испытываю боль всей Земли, я начинаю страдать и плакать. Внизу появляются злачные места: - Рестораны, кафе, публичные дома, я вижу пьяные безумные лица - искажённые злобой, наркоманов - которые ходят как безумные, я вижу такое… что страшно описать. Потом под нами проплывают фабрики, заводы, электростанции, плотины и прочее "творение" рук человеческих. Внутри меня поднимается буря негодования, Земля приобретает грязный коричневый цвет, я вижу поля битвы, идут войны – Земля стонет! Потом, когда мне уже не просто больно, а я чувствую себя опустошённой… Из центра Земли вырастает огромная красная роза, как будто сама Земля говорит: - Я всё равно живу, посмотри - какая я красивая!

Когда я пришла в своё тело, меня ещё долго трясло от увиденного…
А то, что я пережила в тот момент, описать невозможно.
Когда я проходила стихии воды и огня – это отдельный разговор, про это можно написать целый рассказ. Скажите, каким образом, можно всё это ощущать, и видеть одновременно все уголки Земли: её красоты, её боль, как всё это объяснить?

Насчёт рождения Души. Из многой литературы идут интересные описания, как Души вновь рождаются или перерождаются на Земле-Матушке.
Опишу свой живой пример, помню себя с трёх лет, причём могу восстановить в мозгу многие сцены, которые до сих пор хранит моя память. Может быть, многое проясняется от того, что я постоянно чувствовала себя белой вороной. Вы спросите почему? Ответ. Меня угнетало, причём всегда, большое скопление людей, я в нём задыхалась, но что самое удивительное, что меня постоянно выдвигали при этом положении – вперёд. Кто староста класса, группы, курса, водительских курсов и прочее?
И это по всей моей жизни, я пряталась в тень, а меня ставили в центр на "всеобщее" обозрение. Уже в тот момент, я понимала, что я "другая", я вижу и чувствую этот Мир – по иному, как будто рядом со мной переплетается другой параллельный Мир, многим невидимый, закрытый от посторонних глаз.   

Почему когда я уходила совсем маленькая в степь, причём очень далеко, меня никто никогда не разыскивал и тем более не трогал? Почему в лесу, когда я сидела на не очень высоком дереве и рисовала, вышедший волк не тронул меня, а на мою просьбу уйти, просто поджал хвост и ушёл в назад лес? Почему меня безумно тянет смотреть часами на ночное небо при этом, переживая такие чувства, которые не возникают при обычной жизни? Почему в самые тяжёлые, трудные моменты моей жизни приходила помощь, и откуда она бралась?

И самый главный вопрос – почему я всегда знала, что мои родители и не родители вовсе, я их любила, но понимала Душой, что это всё временно – оно не МОЁ! 

Вот Вам и ответ – мы все гости здесь, а к кому наша Душа должна прийти и зачем,     решают свыше. Одни Души сами выбирают себе родителей, а других уже направляют свыше у них другая миссия, и они её должны выполнить и решить как самую сложную задачу, сами без подсказок. Души, так же отличаются, как мы все на Земле, разные лица - хоть на Земле существует всего четыре типажа лиц, разный цвет глаз, разный цвет тела, да, в общем, различий много, суть не в этом. Один человек рождается и наделён талантами, их у него так много, как у "кошки блох", про таких говорят –  "Его поцеловал Бог в лоб", а другие обычные люди – это конечно образно,
я не пыталась кого-то обидеть. Но, ведь всё так и происходит на Земле, отсюда и рождается злость, зависть – Почему я не такой, как она, чем она лучше меня!? Прикольно, этот вопрос мне всегда задавала моя сестра и братья, если родные по крови завидуют и не понимают тебя то, что говорить о других.

Почему мама, когда я ещё была маленькая, часто вздыхала, смотря на меня, а я при этом всегда пыталась спрятаться в уголок, чтобы меня никто не видел. Но, что самое удивительное при таком раскладе, во дворе я всегда была "Атаманом" и верховодила над всеми, меня слушали во всём, но я этим никогда не пользовалась, чувствуя своё превосходство, я просто не обращала на него внимание. При этом у меня был свой Мир, только мой, и в нём я была постоянно одна, разговаривая с кем-то и получая ответы, как будто невидимый мой отец всегда ласково гладил меня по волосам и защищал от всего плохого. И почему мне так было хорошо ходить одной и наслаждаться звуками природы, сливаться с нею, разговаривать с птицами и цветами, каждую травушку-муравушку я знала с детства, какие хворобушки она лечит, я понимала, о чём поют птицы, как всё это объяснить. Уже, будучи взрослой, я не раз ходила к психиатрам, психологам – все твердили в один голос – здорова, очень гиперактивна и гипервозбудима, а через время я сама получила два диплома психолога.

От родителей я никогда не получала ни ласки ни внимания, росла одиноким волчонком! Меня как будто с детства ограждали от родных мне людей, не давая никакой привязки к ним, как бы готовя к чему-то другому, ещё не понятному мне. Многие скажут, к чему эта исповедь? Я отвечу так: Умный поймёт и не осудит, а дурак, он и есть дурак – им закон не писан. Очень много на Земле-Матушке таких людей, и может быть эта исповедь кому-то поможет, прежде всего разобраться и понять себя, этого состояния не надо бояться, его надо просто ПРИНЯТЬ! И уже потом, осознавая и проходя его, ты поймёшь, что ты для чего-то нужен здесь на Земле и ты часть всего огромного Мироздания… Все мы звенья одной огромной цепи – Вселенной, и нарушая одно звено, мы рушим – ЦЕЛОСТНОСТЬ, всего нашего Мира!

Насчёт того как рожать, и нужна ли медикаментозная помощь - вопрос очень сложный? Раньше у каждой народности были свои методы рождения новой жизни, принятия родов. Но, медицина всего Мира объединилась в одном, надо рожать лёжа и всё тут! Теперь же во многих странах стали поступать по другому, в нашей стране, можно прыгать на мячике, перед родами и как ты хочешь рожай, хоть веси… Но, почему то практически всех кесарят, хотя женщина может родить сама, возникает шкурный вопрос, а не ради ли денег это делается? Причём после такой операции задеваются многие нервные окончания, после чего женщина, начинает просто не чувствовать своего партнёра…
Обезболивать или нет, я думаю здесь должна решать сама женщина. Наша медицина
во многом ушла вперёд, и есть  современные методы лечения, как их проводить – это вопрос решать не в моей власти. Я медик, но это не моя специфика.

Насчёт того как выглядят космические подруги и был ли голос в Космосе.
Как на Земле, так и в Космосе разные виды жизни и всех их описать не хватит светового дня, да и зачем? Каждый должен сам дойти до этого, иначе потом будет неинтересно жить, элементарно, есть ещё такое понятие – ТАБУ, не про многое можно здесь говорить, иначе накажут Высшие Силы. Это как маленькому ребёнку дать сесть за руль гоночной машины, и разрешить проехать по всему огромному городу.

В Космосе разговаривают или нет? По-моему, смешной вопрос, если там обитают сверх энергии то, скорее всего, что происходит? Связь есть но, она другая - на теле мысли. Почему иногда встречаешь здесь на Земле человека, а говорить с ним не надо, разговариваешь глазами, а ответ слышишь разумом, как это объяснить?
Почему когда плохо, мы обращаемся с просьбой к Богу, на небо задавая вопрос в бесконечность… И ждём скорого ответа и помощи решения нашей проблеме.
Сейчас доходит до смешного, что Бога нет, и само христианство было выдумано, чтобы прибрать к рукам народные массы, легче управлять фанатичной толпой и поставить её на колени. Вот где интересный вопрос? Вселенная есть, мозг человека до сих пор не изучен, как зарождается жизнь на Земле и откуда родился человеческий род, в общем - вопросов тьма…

А, может быть просто надо заглянуть во время внутрь себя, и тогда весь Мир откроется другими глазами, и ты больше ничего не будешь искать, а займёшься изучением того, что заложено там глубоко внутри, в твоих неисследованных недрах…
И тогда в один прекрасный день ты встанешь утром и обомлеешь, Мир другой, а ты этого раньше не замечал, оказывается какие зелёные листочки, как дивно поют птицы…
Ты просто утерял связь с Природой и с самим собой. Ищи, стучи, проси прежде всего  у себя, многое поймёшь и многое откроешь. И только тогда ты осознаешь, как прекрасен этот пусть временный Мир, и как хорошо там – ДОМА…   
 
26 апреля 2015 года.


Рецензии
//испытываю боль всей Земли, я начинаю страдать и плакать//
Галя, я тебе верю, в твою чистоту и искренность, высокую чувствительность и озабоченность судьбами людей и здоровьем планеты, я тебя растеребила вопросами и подвигла на такую большую работу. Пусть не все, но поймут обязательно тебя. Я надеюсь, потому что живые голоса и здравомыслие есть.
Я сегодня посмотрела потрясающий российский фильм "Дурак" - честный, срывающий маски, о нашей действительности. От него колотилось сердце и не только моё, а и у близких моих. Мысль главная - что нам нельзя жить в разделении мышления, в обособленности и равнодушии, это - смерть. Именно разделение, корысть и безответственность - власть имущих, в первую очередь, когда каждый сам за себя - привели к развалу и войнам и губит природу и людей. Никакие материальные ценности не спасут..."Дурак"- для большинства - тот, кто думает о других и хочет кому-то помочь, помимо своей семьи...и это серьёзно и опасно на самом деле - тянуть из трясины, люди не верят уже в добро, боятся за себя и топят спасителя и друг друга.

//Сейчас доходит до смешного, Бога нет, и христианство было выдумано, чтобы прибрать к рукам народные массы//-
А это любопытное видео об Иисусе для размышления: http://www.youtube.com/watch?v=5wAv7ETy664

Да, вопросов очень много, а ответ искать вместе, объединяясь силами Света.. В фильме один человек, студент, сантехник, предвидевший развал аварийного дома, пытался спасти, оповестить власти, вывести людей, призвать к благоразумию чиновников...и что из этого вышло? Его не поддержала даже семья...
Планета сейчас очень похожа на этот дом...

Знаешь, а я себя чувствую планетянкой, ино - это что-то инородное. В нас - весь Космос, в нашем мудром теле, а не где-то... в порхающих серафимах и млечных путях далёкого неба. Небо- небыль. Небеса - явь, где нет беса.

Светлана Кременецкая   28.04.2015 04:21     Заявить о нарушении
Человек думающий о других и несущий благодать - всегда на Руси считался Блаженным,
как-то так повелось, что если ты живёшь для кого-то, ты ненормальный.
Благо нести могли только купцы - занимаясь меценатством.
Есть всё таки такие люди, которые не могут жить - безразличием! А многие живут так -моя хата с краю, ничего не знаю.
Кто с нас ино, а кто плане, решит время, но жаль, что мы тогда наврят ли узнаем друг друга, хотя хотелось бы! То, что существуют другие планеты - это ясно, вот только Землянам хочется фанатически верить, что жизнь только здесь!
Мои хорошие, это только одна ГАЛАКТИКА, а сколько их вокруг в огромной Вселенной? Один Господь и ВЕДАЕТ!!!
За интересный фильм спасибо, посмотрю с великим удовольствием.

Галина Абрамова3   28.04.2015 06:53   Заявить о нарушении
если смотреть на планету, как исправительную колонию и место для рабов, откуда надо только вовремя удрать-улететь в иные галактики или побольше успеть прибрать к рукам для выживания, а дальше - хоть потоп...Это взгляд ненависти и равнодушия к самому же себе. Он разрушающий. От себя не улетишь и ничего не возьмёшь истинно ценного, пока рука гребущая и страх потерять бренное, что видишь своим..Попадаемся на иллюзии владения и мощи материального, а важно только достаточное, чтобы жить в здоровом теле. Погружённый в иллюзию богатства от мирского, погружённый в кабалу религии может быть агрессивен и фанатичен, опасен себе и другим. Такой живёт, как раковая клетка в организме, и Иммунитет божественный его сметает. Сознание надо иметь Галактическое, безмерное, а корнями мы, как Древо, здесь и сейчас, в конкретном месте, где решаем задачи - плодоносим или поносим. Я планетянка Планеты Разума и Сердца. Это Точка. СвеТочка. :))

Светлана Кременецкая   28.04.2015 11:11   Заявить о нарушении
В тебе, Галакточка, есть ВСЁ, и написала ты важное, что мозги и сердца будит.

Светлана Кременецкая   28.04.2015 11:15   Заявить о нарушении
Погружённый в иллюзию богатства от мирского, погружённый в кабалу религии может быть агрессивен и фанатичен, опасен себе и другим. Такой живёт, как раковая клетка в организме, и Иммунитет божественный его сметает. Сознание надо иметь Галактическое, безмерное, а корнями мы, как Древо, здесь и сейчас, в конкретном месте, где решаем задачи - плодоносим или поносим. Я планетянка Планеты Разума и Сердца. Это Точка. СвеТочка. :)

Плодоносим и поносим - кого? Себя или Бога?
Я живу не плодонося и понося, просто неся имя БОГА!!!
Живя Верой, Надеждой и Любовью, ко всему человечеству - суть то в чём?!
Люди хватаются за Земное, а оно держит тяжёлым камнем ВНИЗ!!!
В данный момент меня ничего не держит - не дети, не муж, не мать, не Земное притяжение - я СВОБОДНА от всего!!! Привязок и завязок, просто НЕТ -впереди новая ЖИЗНЬ, не зависящая ни от кого, ни от чего!!!

Галина Абрамова3   28.04.2015 15:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.