Повесть о Виолетте - часть 12

Начало повести http://www.proza.ru/2015/04/14/262

Они лежали, обсуждая пережитое за этот прошедший день. Виолетта прижималась к Жене, обвивая нежно своими руками его шею. Их губы встречались в продолжительном нежном поцелуе.

Евгений  осторожно повернулся к ней и коснулся своими горячими губами ямки между грудями. На мгновение дыхание Виолетты прервалось, слегка закружилась голова от переполняющего чувства счастья. Ей хотелось всю жизнь рядом  находиться с любимым, нежно целовать его, за шею  обнимая ласкать. Чувствовать его губы,  скользящие по её щеке, спускающиеся на шею и к грудям.
От ласки  и нежности, от его прикосновений, по её телу прошли мурашки. Появились они  ниже солнечного сплетения, неожиданно охватив все её тело дрожью. А через несколько минут  растворились, после себя оставив  приятную истому и желание.

- Милый мой, губы твои сводят меня с ума,- шептала ему Виолетта.

- Внизу живота я ощущаю сладкую дрожь, когда губы твои косаются ложбинки груди.

- Ах, как я хочу принять тебя в себя, - со стоном наслаждения и блаженства шептала она.

- Твои руки приносят мне неземное счастье ласковыми и страстными прикосновениями.
 
- Мой милый, любимый,  родной, - шептали её губы волшебные слова, заполняя жизнь радостью.



Примечание автора: - Не буду описывать те ласки Евгения Виолете, которые он обещал ей, как демон ласкает женщину на картине. Желающие могут прочитать о его ласках, как описано в другой моей повести тут.  http://www.proza.ru/2014/06/03/416  Там только имена другие.

А если вы в жизни не любили,
И не знали настоящей любви.
Многое  вы в жизни потеряли,
Если клитор целовать не стали.

После теплого душа и мытья
Губки, клитор чище вашего рта.
Ты целуй не о чем не думая,
Знай! И внизу она тоже чиста!


Огромная волна счастья и пронзительного наслаждения и радости разливалась толчками по их телам.  Уставшие они задремали, обнявшись.

Утром Виолетта очнулась от солнечного луча, пробившегося в окно и осветившего её лицо. Евгений спал посапывая.

Она соскочила и, пройдя в душ, помылась. Одевшись, прошла на кухню, наложила еды в миску Тарзану  и вышла во двор. Тарзан спал в будке, но услышав её, высунул  голову. Как бы спрашивая: - "Ты зачем вышла?"

- Тарзанчик, иди ко мне, я тебе вкусненького супчика принесла,- улыбаясь, Виолета произнесла ему.

Он вылез, шерстью своей встряхнулся после сна. И сверкая голубыми глазами, да виляя хвостом, ласкаясь, подошел к Виолетте.

- Какая же красивая и умная ты собачка,- потрепала она его руками, взяв за уши.

Он, взвизгнув от ласки, подошел к миске и начал есть.
Она вернулась в дом. Евгений уже встал и мылся в душевой. Виолетта прошла в комнату, с интересом посмотрела еще раз на картину и, улыбнувшись от полученных ночью ласк, заалела лицом. Кладезь отрады, дарующей обновлением чувств, получила она сегодня от Евгения.
 
Радостная  и улыбающаяся она прошла на кухню, чтобы приготовить завтрак. У нее еще с вечера осталась поджаренная курица и она быстренько нарезала  и приготовила овощной салат. Тут и Евгений, выйдя из душевой, подошел и обнял её сзади.

-Что мы будем кушать, я проголодался? - Смеясь, спросил он её.

- Все готово миленький, садитесь Синьор за стол, - предложила она ему,- улыбаясь в ответ.

За завтраком, Евгений ей предложил: - "Виолка, ты займись принесенным архивом, а я поеду тут в деревне к знакомым ненадолго".

- Хорошо, милый, надо книги и бумаги все перебрать, да очистить книги от пыли.

– Может быть, что-то мы выясним из истории этой картины и из жизни барина.

Продолжение тут  http://www.proza.ru/2015/04/28/1391


Рецензии