Томатнопастовое

Я чуть было не вышла замуж за американского миллионера будучи очередной раз с Сережей в разводе. Клюнула на его шикарное имя: Барри Байрон. Не Нилов какой.И образование, конечно. Гарвард, штат Массачусетс, около Бостона там где-то.. Технарь. Что и привлекло. Не социолог какой-нибудь.
 
Что я искала в Америке? Приключений.
Что его, инженера, двинуло в томатнопастовую отрасль? Выгода. Рестораны у него там многочисленные. Еще и в разных странах. То и носится на своём самокате.
Доллары у них в глазах ворочаются. Смотришь американцу в глаза - а там доллары. Как черти. И рожи корчат.
Он в личном самолете проводил бОльшую часть своего времени. И чтоб у него секретарь всегда в свежей блузке и непорванных колготках.
 
Всё уже сделано, лечу.
Снится мне сон накануне.

Сижу я на его отшлифованной лужайке под кленом, у моих ног открытый такой, может знаете, ящик, типа кассы, трехуровневый, там письма, треуголки, от Сережи. Фронтовые. С печатью "проверено". На коленях - пачка Беломора, спички, а рядом - маленькая, с зеленой этикеткой, заткнутая газетой "Знамя". Впереди, за этой пошлой лужайкой, качаются миллионерские яхты.

Курю, пью, реву, пою песню про лошадей, которые в океане утопли, когда "мина кораблю пробила днище"...на стихи Б.Слуцкого. Его пел Берковский - замечательно. Пел Градский, как всегда, любуясь своими верхами.
 
Предпочла я этому Барри Байрону, миллионеру американскому,  своего безработного на тот момент Сережу, бывшего мужа, который меня грустно, в старенькой курточке, замерзший, провожал в Пулково.
 
Я просто сошла с трапа.

А тот, томатообразный, наверное, удавился за свои потраченные 500 долларов.

ПС: Нилов мой в кошмарные 90-ые пропукал 2 млн.русских рублей, потерял - и хоть бы что. Водки выпил и утерся.


Рецензии
Нилов симпатичнее. Наш товарищ. Человек духа и бессеребренник (наверное, временно).
Американец, пожалуй, тоже молодец. Просто ты ещё не созрела для такого формата. Законсервировалась на Слуцких, Берковских и Градских.
Барри Байроны, видимо, для других - попсовиков.

Рияд Рязанов   01.01.2018 17:29     Заявить о нарушении
А вот хрен! Нилов круче. Вот почитай - в один из наших двух разводов:
http://www.stihi.ru/2017/11/20/11504

Он не бесребренник - он монах. Я живу с ним, как с братом. Уже 34 года. Можешь поверить.

Лидия Нилова   11.01.2018 05:18   Заявить о нарушении
Я и говору: Ричард Бартон - Элизабет Тейлор. Похожая связка. Нравятся они мне.
И не только в роли Антония и Клеопатры.
Есть экранизация по Джорджу Оруэллу "1984". Здорово он отыграл там злодея, которому веришь.

Рияд Рязанов   11.01.2018 06:13   Заявить о нарушении
ну ты дал! Вот сравнение! Я, канешна, была в 1994 г. победителем конкурса красоты в Карелии "Ммиссис Петрозаводск" титулованная и премированая поездкой в Грецию с малолетней дочкой, панимаешь - причем, на спор с Ниловым, с которым была в очередном разводе.Оттуда вернулась со сломанной задней ногой - из рифов неудачно выходила в ластах - свинья грязи найдет! Меня встречали на трех машинах муж и два бывших любовника. И я с костылем и дочкой. И с чемоданом Метаксы.

Лидия Нилова   11.01.2018 09:58   Заявить о нарушении
Тебе пора писать мемуары. Это будет бестселлер тысячелетия.

Рияд Рязанов   11.01.2018 10:14   Заявить о нарушении
Почему это Нилов - ВРЕМЕННО? Извините. Он навсегда. До самой смерти. Его. Тут ты не прав. Звиняйся.

Лидия Нилова   11.01.2018 15:12   Заявить о нарушении
Временно - бесребренник (так надо писать?).
Я вовсе не глумлюсь. Такой материал - надо писать пока не затёрлось в памяти.

Рияд Рязанов   11.01.2018 16:35   Заявить о нарушении
Я в комсомолке корректором одно время в СПб. Вы меня правите? Если есть - то этА описька. Бессребреник. И ты, и я налажали.

Лидия Нилова   11.01.2018 17:25   Заявить о нарушении
Да что б я Серегу Нилова на миллионера променяла?

Лидия Нилова   14.06.2018 00:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.