07. 04. 15

я всё знаю.
И наверное знала тогда.
Немного не понимаю,
Но смысла сейчас точно нет,
Время давно ушло.

Возможно, надо было бежать за ним вслед,
Как я гналась за тобой?

Как оправдывала перед подругами,
Перед самой собой,
Как же глупо….

Время точно потрачено зря.
Определенно,
даю пол сотни!
Надеялась, что ты в глазах утонишь,
Как я.
В твоих.
Но снова промах.
И в самое сердце.

Как током пронзило,
Но мне не легче,
А если честно, то просто никак.
На вопрос "как там жизнь?"
Отвечаю "ну так",
Давно перевариваю себя.

Осталась крупица стыда,
Горстка слез,
Подарить? Не вопрос.
Скажи адрес я вышлю по почте,
Безвозмездно.
Могу даже открытку в придачу,
Ведь больше в них не нуждаюсь,
Взрослые девочки никогда не плачут.

Когда кроме пепла ничего не станет,
И все забудут кем ты была до,
Тогда начнется новое начало,
Слепяще белый лист и острое перо.

А пока во мне догорает надежда.
В людей.
В хороших таких, без желчи,
Без тени фальши
И с чистым сердцем,
Которого у меня больше нет.
Я не вру.
Оно было, правда!
Но отдала как награду.
Как оказалось не тем.
И как оказалось зря.

Растоптать?
Выбросить в урну?
Расплюнуть!
Ломать-не строить,
Все горазды.
И всё гораздо проще, чем ты думаешь.
Но вот незадача,
Ты ни о чем не думаешь.
Хотя, если лишь о себе,
Простите, это дерьмо не по мне,
Я умываю руки
И в эту смердящую реку
Больше не ступлю ногой.


Рецензии