Орк 1

 - Я слышал от остальных что ты не местный, - обратился ко мне старый, седой мужчина, с очками натянутыми на пухлый нос, явно разбитый в какой-то ссоре много лет назад.
Я повернулся к нему и постарался понять насколько серьёзно он говорит. Что мог вообще означать этот вопрос? Какой-то наезд, или какая-то странная форма приветствия.
 - Я пришёл с равнин и вступил в легион месяц назад, а что трения интересует? - спросил я в ответ, надеясь, что мужчина не сочтет мой ответ слишком дерзким и злым, я не искал себе врагов.
 - Удивительно, каких существ порождает мир, - сказал мужчина, будто игнорируя меня. Однако даже таким грубым ответом он пролил для меня свет хотябы на один мой вопрос.
Почему у него нос картошкой.
 - Честно говоря я сдерживаюсь, чтобы не разбить тебе нос, - говорю я ему, максимально учтивым тоном. Так спокойно, как только могу переминаю костяшки своих пальцев, ведь он проявил неуважение.
 - О нет, нет! - говорит он, и сначала я воспринимаю как страх с его стороны, но потом ощущаю простое недопонимание, - я просто хотел сказать, что никогда не видел таких как ты.
 - Орков? - спрашиваю я удивлённо, - мой народ не слишком редок в твоей стране старец...
 - Не в этих краях Крог, - говорит мой командир, подходя сзади, он слышал мой короткий разговор со стариком, и зная, что я угрожаю не слишком по долгу, решил вмешаться, - здесь орки редкие гости. Морозные пустоши не самое хорошее место для отдыха, здесь чаще живут приспособленные существа.
 - Но я не испытываю неудобств, - замечаю я, не забывая о том как стонут мои кости и мышцы, когда я просто иду по снегу, под снегопадом.
Это место сложно назвать комфортным, и я сказал так только потому что мне платит легион его императорского величества, кототрый является одной из самых превосходных военных структур.
 - Все же эти места приобрели иной способ защиты своих людей, условия. Без помощи местных, их жилья и добытой еды, легион просто бы исчез навсегда тут, среди диких морозных лесов.
И он был прав, в этих землях могут выжить сами по себе только те, кого приняла эта земля, и орков вроде меня она не принимала, как бы я этого не хотел.
 - Потому местные часто будут интересоваться у тебя, кто же ты, - продолжил командир, - им намного более привычны лохматые носороги и тролли, нежели орки, веди себя в таком случае как подобает, ведь ты представляешь не только себя, но и всю свою расу.
Когда капитан закончил, я захотел извиниться перед мужчиной, но он, видимо воспользовавшись отвлекающим маневром ретировался. Не хотел видимо, чтобы его нос из картошки превратился в блинчик.
Значит надо вести себя как подобает. Капитан всегда умел спасти ситуацию языком, а не мышцами, это всегда ярко выделяло его из серой массы начальников. Он умел показать првду и навести на мысли. Не сложно, но за него хотелось сражаться.
 - По утру мы выступаем, - сказал он поднявшись от моего стола, в тот момент я не сразу понял что с ним, он устал или его качает от выпивки, - от веры к славе, - добавил он, - выгоним троллей с наших земель.
Толпа взревела, всем войнам хотелось боя, а всем местным окончания террора ледяных троллей.
И лишь я один не закричал, мне не хотелось славы ценой смерти, как часто моим товарищам, потому я достал сигарету и закурил. В том дыме что выходил наружу я пытался найти ответы на то, как же мне подобает вести себя завтра.


Рецензии