Усталость

Как же хочется покрыться мхом, зарости опавшей сырой листвой и уйти под землю где-нибудь в чаще леса. Тихо лежать и наблюдать за небом, которое раздирают корчавые макушки деревьев и их узловатые пальцы-ветви. Здесь, в тишине, я слышу, как ему больно. Боль прорывается через крики птиц, которые мы привыкли принимать как должное.

Запах сырости и коры погружает ещё глубже. Уйти. Мне всегда хотелось этого. Исчезнуть, укрывшись шелковистыми травами, и остаться здесь навсегда. Каждой иголочкой своего тела чувствую, как устала от бешеной пляски лиц, зданий, машин, пёстрых вывесок перед глазами.. Всё происходит слишком быстро, я не успеваю за вами. Я не в силах.

Падаю в мягкую траву. Душистый шалфей и чабрец вплетают моё тело в этот огромный, безграничный луг, врастают в мою кожу, не желая отпускать. Я чувствую, как работает этот сложный механизм.

Проваливаюсь дальше и погружаюсь в воду. Даже не хочется пытаться вынырнуть. Вода наполняет мой организм, обжигая легкие, тянет ещё глубже, ко дну. Мягкая тина застилает мне глаза, пробирается внутрь. Вот так бы и остаться..

Удар о прибрежные камни. Лица, машины, здания, пёстрые вывески..сводят с ума и высасывают всё живое, что только могло остаться. И лишь птицы знают, как же больно.

Завернуться бы в пряный мох..


Рецензии