Темы бога. часть 42. непривязанность человека к др

ТЕМЫ БОГА. ЧАСТЬ 42. НЕПРИВЯЗАННОСТЬ ЧЕЛОВЕКА К ДРУГИМ ЛЮДЯМ И К РАБОТЕ.

БОГ:

В материальном мире такая постановка вопроса кажется многим очень и очень неприемлемой, ибо не знает человек, как можно работать и общаться, не будучи втянутым в этот процесс, не будучи также заинтересованным, как можно игнорировать эти связи и отношения, или пренебрегать, или в себе не ставить в счет? В таких рассуждениях есть доля истины. Несомненно, человек должен располагать хоть какой-то внутренней базой духовных знаний, что бы на них, как мыслящий разумный человек мог бы опереться. Такая база знаний есть, она не охватывают всю полноту духовных знаний, но вполне достаточна, чтобы и материальному человеку хоть отчасти начать практиковать духовный путь, этим существенно облегчая свое материальной положение, которое и без того изобилует многими страданиями и потрясениями.

Что же должен знать человек, чтобы не привязываться к людям и к любому виду деятельности? Т.е. не входить в них постоянно мыслью, отпускать, не идти на поводу разного рода чувств, не переживать, не усложнять, не проявлять и не иметь излишние эмоции, но быть внутренне устойчив, рассудителен, абсолютно терпелив, все держа в уме и ничем не возмущая свой ум, не портя себе жизнь, не вовлекаясь в излишние изнурительные материальные игры и роли и при этом ничего не терять, нигде не выделяться и не попадать в стрессовые ситуации, но знать в себе мир и надежность.

Первое и самое главное надо знать, что в каждом человеке Бог и от тебя лично, от твоих желаний и эмоций, от твоих целей и намерений ничего не зависит. Ни ты и  никто не может мыслить, понимать, желать, поступать по своей личной воле. Этот факт следует принимать, как абсолютную данность, которую не преодолеть. Все твои эмоции, любое твое внутреннее отношение к людям для них не имеет ровно никакого значения. Ибо будет только так, как хочет Бог. И только Бог может тебя непреодолимым желанием поднять и повести, или заставить сказать, или выразить себя. И усилий не надо, ибо когда надо и как надо Волею Бога ты и послужишь  и другим и в своей деятельности, можно сказать автоматически, ибо Все входит в План Бога и твои излишние желания и чувства и тут проявление есть дань твоему невежеству.

Зная так, человек любое слово, любое обращение к себе или поступок должен воспринимать не через призму человека, но через Волю Бога, проявленную именно через данного человека строго согласно его положению и качествам, а также его и твоей карме, как и непременно Воле и Плану  Бога. Также человек должен смотреть на то, что есть кармические заслуги и понимать так, что Бог через внешний окружающий мир воздает, награждает или поощряет или наказывает не по собственному почину других людей, как бы они не мыслили и не вели себя, а только вследствие собственных заслуг человека, который примерно так и вел себя относительно другого, неся ему или удовлетворение и помощь или страдания.

По сути, все события в жизни человека есть зеркальное отражение того, как человек согласно своим качествам и ступени развития и понимания проявил себя относительно других в этом и прошлых рождениях. Вот эти причины непременно должны быть положены в основу понимания и восприятий даже материального человека, желающего себе мира и духовного совершенства. Именно отсюда, если такое мышление часто практиковать, и произрастает полная не привязанность к тому, кто бы и что бы ни сказал и как бы ни поступил. Так видящий человек, начиная во всем видеть только План и Волю Бога, а также свои личные тянущиеся из прошлого причины, а потому не сможет более никого винить, никого приписывать к стану своих друзей или врагов, ни с кем не станет связывать благоприятное и неблагоприятное в своей жизни. Понимая все, как Волю Бога, такой человек и будет обращать свой взгляд в Богу постоянно, молиться, просить Бога и благодарить, не зная и не желая знать никакой другой причины и, по сути, так, именно с этих знаний начнет свою духовную практику, которую Бог непременно поддержит и даст такому разумному человеку те совершенные духовные знания и во всей полноте, которые помогут человеку и в его дальнейшем духовном пути. Но это уже потом.

Также, не следует забывать такому человеку и то, что все в материальном мире управляется Богом,  и это понимание следует распространять также на любые виды деятельности, как и работу. Расширяя свой мышление, понимая, что и труд дается Богом, человек поймет со временем и то, что и успехи в труде и преодоления и  все, что не удается сразу, все также от Бога, ибо и в труде играет роль  карма человека, также его качества и также те люди, которые опять же управляемы Богом. Т.е. труд есть наиболее полное проявление Бога  в жизни у каждого человека. Именно через других людей Бог учит, наставляет, требует, исходя из качеств людей и также исходя из собственной кармы человека, включая и его качества.  Человек в плане труда также должен знать и принять, что и труд и плоды его и здесь успехи и ошибки – все дает только Бог. И мысленно правильно будет обращаться только к Богу, никого не видя причиной любых результатов труда, но Того, Кто изначально всем управляет.

Также следует Знать, что через труд Бог непременно развивает качества человека, каждый труд имеет свое предназначение кармическое. Долгое занятие трудом, такая практика оттачивает то проявление человека, как и закрепляет, которое ему крайне необходимо и  без этой практики, такого самопроявления человек не сможет подняться по ступени и материального и духовного развития. Поэтому и в труде следует полностью сосредотачиваться на Боге, не считая себя причиной, не считая себя производящим или распоряжающимся, также не претендуя на плоды труда. В таком случае, при такой практике, и при таком умонастроении человек не только переходит на духовный рельсы развития, делая свое мышление более совершенным, но и постепенно шаг за шагом входит  в Бога, обретает не привязанность к материальному миру и обретает покой.

Также следует знать, что никогда человек не сможет быть непривязанным, если он тверд в том, что именно он причина своего труда, что именно  он выходит на контакт с людьми и именно от них исходят их желание и требование. В таком случае человек остается в тисках материального мира, полностью зависит от него, им как бы управляем и тем самым продолжает вращение в колесе сансары, рождаясь вновь и вновь и преодолевая страдания из-за своего невежества и великой привязанности, что есть великие путы материальный отношений, не приносящие мир, но часто ввергающие в великое отчаяние.


Рецензии