Заговор

Антон ТЮКИН

ЗАГОВОР

Погадай мне на кофейной гуще
За копейку на бумажных облаках.
Напророчь, судьба, мне день грядущий.
Кто поможет: случай или Сущий -
Ветхий Днями? Но с синицею в руках

Жить желаю, обнимая нежность,
Неизбежной смерти вопреки,
Преодолевая безнадежность 
Теплоты ли, холода руки
Господа. -

Я плачу, а не лаю,
Но страстей сверх меры не сношу… - 
Я напомню свечкой Николаю
Мирликийскому, я Богородицу прошу: -

Не пошли мне нудные годины,
Рак, шизофрению и запой.
Дай через вологодские рябины
Одному брести, а не с толпой.

Одиноко? Только б не позорно.
Дай ладоням, а не сердцу заболеть, 
Господи, коль в землю, то как зёрна,
Если драть, то как христова плеть.

Плавать рыбой, выситься ль грядою,
Вызволяя нужную строку
Из-под спуда вечности, - Тобою
Призванным, а для мещан: “ку-ку”.

Я умею чувственно, но гордо.
Дай не стать приманкой для глупцов.
Знаю что нельзя, но просит морда
Обезьянья - тумаков. И подлецов

Если слепок равнодушия увижу
Тот, что совести веленья вопреки, - 
Бил бы обухом. Но, Боже, не обижу
Ни холма, не поля, ни реки…

Не видал я заграничные поляны.
Не сидел я за кордоном у озёр.
Я люблю заката цвет багряный,
Аромат травы с покосов пьяный,
Но горчит Отечества позор. 

Дай терпения, старания и силы.
Как благоухания на цветы -
Милосердия для Отчизны милой…
Хоть из мрака страшного могилы
Видеть Родины свободные черты. 

27.04.15   


Рецензии