Мыслизмы окололитературные

Научиться работать и жить одновременно – мечта творческого человека.

Автор – животное подневольное. Рано или поздно он начинает ориентироваться на издателя.

Молодые всё стараются авангардизмом блеснуть. Но всё как-то так… Как сопля на асфальте.

В классики – только по собственной тропинке.

Чтобы попасть в классики времён близких к годам жизни, литератор вынужден выводить себя на ограниченный строгими рамками участок и разрешать себе делать всё, что заблагорассудится. А за пределы участка – лишь кончиком фразы, уголком мысли, гранью чувства.

На фоне убогих рецензий масштаб личности автора возрастает.

Автор не всегда знает, как ему общаться с героем.

У иного автора все герои говорят с мягким «гэ» или «окают».

Толстому было проще – он писал с черновиками.

Профилактике литературного простатита способствует регулярная столовая жизнь.

Такие деликатные вещи, как оценку собственных достижений, передоверять другим опасно.


Рецензии
Понравилось про кончик фразы, уголок мысли, грань чувства.
И очень-очень согласна с последним афоризмом. Не будем передоверять.

Рита.

Умница Разумница   21.11.2015 19:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Рита. Вам доверюсь.

Сергей Семипядный   22.11.2015 14:13   Заявить о нарушении