Мысли о чем-то важном

 Я пьян.Я чертовски пьян.Бывает что-то такое,когда ты не пьешь алкоголь происходит какой-то резкий щелчок в голове. Вот так,раз и щелк!Прямо над ухом.И не важно стоишь ли ты где-то или идешь,оно тебя все равно догонит,хочешь ты этого или нет.Вы можете назвать меня придурком,блаженным или еще кем-то подобным,но я действительно пьян.Я опьянен воспоминаниями о былом,но это не значит что я забываюсь в этом,это действительно не так.Выглядит как оправдание,ну и ладно,думайте что хотите.Ваше право.
 
 Знаешь,я действительно хочу узнать как ты?Как ты себя ощущаешь в этом...В этом месте,где сейчас находишься.Мне интересно,серьезно.Я стараюсь не забывать людей,не то чтобы я вообще не забываю ничего,нет я многие мелочи забыл,но я людей не теряю.Я помню тебя,тебя и тебя тоже помню и мне кажется это очень важно.Не сколько для вас,а для меня самого.И знаешь,мне нравится это,мне нравится помнить вас.Я может требовательный человек и очень многое впитываю,возможно как губка,а может как что-то другое.Я эгоист и это не новость века и не открытие.Я был большим эгоистом когда мы были рядом,но это было не осознанно,я не видел этого не на миг.В этот день я не знал как правильно,как вообще нужно или можно себя вести,я хотел очень много.
 
 Внимание - я его обожаю,я могу его есть тоннами,как жаренную картошку и не толстеть при этом,но это не на долго.Мне не нужно вселенское внимание,а на тот момент твое,твое и твое.Как и у всех людей у меня в графике есть время на тишину,но я не знал,я даже и не задумывался,что у тебя есть тоже подобный график...Не думаю что агент 007 существует,но у нее номер заканчивается именно на эти цифры,я раньше этого не замечал,удивительно даже.Она очень похожа на женский шкаф,а знаешь почему?Нееет,не потому что там полно шмоток.Понимаешь,она там прячет любовников,и забывает о них,примерно как покормить свою маленькую чихуа по имени Бонни,или как-то так.В результате там,в этом шкафу они умирают и остаются кости,обглоданные временем,а может даже и её маленькой шавкой,но это не важно,и даже не важно что в её шкафу одни скелеты...Не знаю почему я это говорю,просто ты очень похожа на этот шкаф...Вероятно я пьян,я действительно чертовски пьян.


Рецензии