Умеешь останавливать Время!

Умеешь останавливать Время!
Умею его ускорять…
Однажды посеешь Семя!-
Пойду его собирать…

Ты с Тишиною дружишь…
Люблю ее нарушать…
В Танце Интриг закружишь –
Тебе на меня наплевать…

И, Лиц предо мной Вереница...
Зачем тебя жду зачем?...
Но, скоро перестану злиться
Что Ты не пришел совсем…

Это ведь мои Чувства…
Их запишу на Бумагу.
Это ведь моя Боль-
Станет для тебя Сагой!

Вместо душевной - физическая...
Вместо Молчанья - Слово
Если сыплешь на Рану, то
Сыпь как Сахар, словно…

Мне больно смотреть как
Все реже
обо мне вспоминаешь Ты…
Боишься меня
Ведь как Нож тебя режут
Слова мои…

Не удержусь и сорвусь!.. сорвусь в Объятья твои…
Нет, нет! Я не боюсь- вновь оказаться в них…

ПРИПЕВ

Боюсь потеряю Силы и,
Не смогу писать...
Ведь Ты у меня игривый...
А, я не хочу проиграть...

Что движет тобою любимый ?
Никак не могу понять...
Зима все скроет так мило...
И, Снегом заметет опять...

Опять Игра не по правилам...
- Пытаешься уколоть!
А, я все пытаюсь стать праведной !
И, Воду в ступе молоть…

ПРИПЕВ


Рецензии