Бесноватая

Я наивная до жути! Мать его!
Миром стертая до дыр!
Саркастично-бесноватая,
Ну, и Воланд -  мой кумир.
Мною бы разбить препятствия,
Мной все пошлости прикрыть,
Пробить любую стену, или гвоздь забить...
Я, конечно, без сопротивления
Не излучаю стремления, без мыла в самую...
Темную и теплую... червячком, гусеничкой...
Паучком! Мать его! Все бочком да бочком!
Бочкой, мертвой петлей!
И живой, пока живой!
Не собой да и не с собой...

Зато теперь чувствую себя внятно,
Не совсем по природе адекватно,
Зато сразу всем понятно!
Не подходи - 220, если не сразу...
То в процессе метания молнией зацепит,
И, даже если рикошетом...
Тоже вмятины внушительные,
Наглядные и разрушительные.
Круши, ломай, ломом в руке провертывай...
Все на прочность проверяй...
Мной угловатости отбивай…


Рецензии
Хороший стих. Я смотрю, любишь Булгакова.

Владимир Мисечко   08.11.2017 11:55     Заявить о нарушении
О да! Воланд наше все) а так Рамаяна и Махабхарата!

Гордеева Александра   09.11.2017 16:50   Заявить о нарушении