Но, я простила с Благодарностью! простила

Ты не звонишь...
Не ищешь встреч...
Немая Боль...
Застывший Крик!
Беспомощно...
Сдавило Грудь и Плечь...
Необъяснимо тянет к тебе...
Мой Стих!
Бьет в Сердце!
Тушит, и
Разжигает!..
вновь!
Костер Любви!
Пыланье Свечек…
Ты не пришел…
Парк опустел…
Фонтан забыли выключить…
В тот Вечер, -
Я умерла…
В который раз!
Всадил мне нож!
И, жалость окружающих
Беспечно!
Я ощутила...
Плачущую Грусть…
Но, делать нечего,
И, я вернусь!
Чтобы дождаться мига,
Когда придешь…
Улыбкой взглянешь в Душу и,
Сердце мое простит,
И, как цветок, раскроется,
как Незабудка...
Как птица, запоет!
-заглушит Боль,
И, исцелит все раны,
что мне нанес ты
беспощадно… «речью»?!..
НЕТ же! своим молчанием,
Что, словно, Золото,..
Якутские бриллианты..
Но, я простила
с Благодарностью!
простила…

25.04.2015 г.


Рецензии