Явка с повинной

 Работа художника Мысова Ирина  "Алые паруса 2"

***
Обсуждать
Международную конференцию в поддержку Украины во вторник в Киеве, я не буду. -)

 Как и то, ЧТО Украина обладает большим потенциалом для инвесторов,......-)))))!
 
и не нужно преувеличивать риски для инвестиций в страну. -- НЕ НУЖНО.

 ИХ НУЖНО УСТРАНИТЬ, РИСКИ, ВМЕСТЕ С ТЕМИ, КТО ИХ СОЗДАЁТ.

***

Повинная...

 -Это я выкопала в палисаднике твоей мамы красный пион.

 -Зачем?

- А чтобы ты вернулась сюда.

 -Где он сейчас?

 -У меня, в доме.

-Посади обратно, на место.

-Чтобы ты опять вернулась в МосквУ?!
 НЕЕЕ!

-Кто же будет думать о вас, что бы вам жилось лучше, если я буду сидеть здесь?

Она задумалась. Вернее, попытка мысли, собрала складки на её лбу.

-НЕЕ, я колдунья, разве что со мной, а так сиди  здесь как мы сидим!

-))))

 Вспомнилась Ассоль и тот, кто пытался преградить ей путь к кораблю

с алыми парусами.


Рецензии