Новости из Великобритании

28 апреля 2015
Великобритания. Ноттингемшире

Новости из Великобритании

http://lenta.ru/news/2015/04/28/phillips/
03:43, 28 апреля 2015
Британского репортера Грэма Филлипса выгнали из музея Бандеры

Видео
Video

A Trip to the London Bandera Museum
Поездка в Бандера музея в Лондоне
Graham Phillips
Graham Phillips

https://www.youtube.com/watch?v=h5GM5hM1WWs

Британский журналист и блоггер Грэм Филлипс и его коллега Патрик Ланкастер решили зайти в воскресенье 25 апреля 2015 в музей Бандеры на Ливерпуль Роад дом 200 в северном Лондоне. По адресу, который был в рекламе этого музея в Интернете для посещения.

Видео этого посещения музея Бандеры в Лондоне можно посмотреть на ютюбе и в новостях.

Посетить музей Бандеры им не удалось.

Таблички на дверях о музее Бандеры не было. И многие местные жители-лондонцы даже и не знали, что  в том доме есть музей Бандеры.


Когда журналисты Грэм Филлипс и Патрик Ланкастер постучали в дверь дома 200  на Ливерпуль Роуд в Лондоне, сказав, что ищат музей Бандеры. то открывший им мужчина указал им путь за угол в другую дверь  - тем самым их по де-факту пригласив войти - но уже в другую - в чёрную дверь с номером 200 и добавочно цифрами-номерами 1 и 6  - 1-6 или 16 на чёрной двери за углом, 200 Ливерпуль Роуд (Бансбари Стрит), а затем стоял среди других  мужчин в их компании в коридоре на ступеньках.

Оттого по правилам вежливости и манер они были приглашены войти в музей Бандеры - путь туда указал им сам мужчина из этой их компании, дверь открыли и их впустили войти внутрь.


Тут  - пригласив визитёров музея Бандеры войти внутрь - ситуация вдруг резко изменилась и хозяева поменяли своё отношение.


Одного журналиста - американского журналиста по одним источникам или британского журналиста по другим источникам - хозяева грубо и быстро просто вытолкали за дверь, по-видимому, и не спрашивая ни о чём вообще, возможно, и документы.

На видео тот молчал и не понятно, чем был вызван такой внезапный сильный гнев и раздражение группы мужчин на молчаливого человека, кого они даже и не знали.


А второго - британца Грэма Филлипса - требуя от него, чтобы он ушёл, тем не менее хозяева той квартиры или дома неожиданно вдруг для него и нас закрыли против его воли за дверью той квартиры.

И были слышны его просьбы не хватать его руками и не нападать на него.

Были слышны требования Грэма Филлипса Убрать руки от него.



Вот так человек просто хотел посмотреть музей Бандеры в Лондоне в воскресный день вместе с коллегой и показать запись в Интерете. И показал запись - какое это посещение музея получилось.

Какое посещение музея в Лондоне получилось - такое и показал.


Грэма Филлипса впустили внутрь - а потом вдруг, попросив выйти, зачем то вдруг неожиданно закрыли дверь - и ему было уже не выйти и стали там внутри за закрытой дверью пытаться напсасть на него
- он просил прекратить это и убрать руки от него.

С моей точки зрения - человека против его воли в Лондоне в месте называемым музей Бандеры на Ливерпуль Роуд похитили и затем напали.

На того, кто улыбался и был спокоен и кто пришёл посмотреть обещанный в Интернете музей Бандеры по их же объявлению.

Грэм при этом улыбался. Пытался быть спокойным. 



Вот как я бы - как женщина - почувствовала бы будь на его месте, очень сильный шок и стресс,
окажись я в той ситуации - прийти посетить визитёром по объявлению в Интернете музей Бандеры в Лондоне на Ливерпуль Роад дом 200,

 - а там частная квартира и тебя незнакомые мужчины, которых много, впустив в коридор, неожиданно для тебя и против твоей воли запирают внутри и не дают тебе выйти, начиная нападать и  хвататься за части тела - нападая - в компании мужчин - за закрытой от улицы дверью.


Опасно? Опасно. Это же шок и не шутки - прийти посмотерть музей в вовскресный день по объявлению в Интернете - и неожиданно оказаться похищенной и запертой группой мужчин в том помещении и ещё и начинают нападать и трогать тело  с непонятными намерениями - повредить или сексуально домогаться.

А то ещё и убить? Ведь похищают людей и порой их потом и убивая?

Вот доверчиво и наивно пойдёшь в музей в Лондоне,
а попадёшь в ситуацию,
в которую попал Грэм?

Пригласят войти - неожиданно закроют дверь и начнут нападать?
Опасно?  Очень опасно. Из такой ситуации можно живым не выйти.


Причём те люди не волновались о свидетелях на улице совершенно.


Отказ в посещении был на основе требования предварительной регистрации, - но этого требования не было на сайте вначале по словам вошедших, - однако появилось там потом после этого происшествия.


Требования о предварительной регистрации визитёров музея как частного музея не было на табличке музея. Да и таблички музея не было на двери или стене дома тоже.

А факт приглашения был - изначале - приглашение зайти за угол дома и войти внутрь - и именно на вопрос о посещении музея Бандеры.


Что это такое

 - закрыть человека против его воли и желания за дверью  в незнакомом помещении незнакомыми людьми? насильно и против желания?

- закрыв, начать нападать за закрытой дверью?
- это похищение человека - kidnapping



Похищение человека - a kidnapping - криминальная ситуация и по законам Великобритании и по законам США и по законам многих других стран мира.


Если человека против его воли увозят или закрывают  где-то - против его воли и желания - это похищение человека. А там ещё, закрыв внутри - похитив, начали на него нападать - вдвойне .


Освободиться удалость Грэму Филлипсу только с помощью пришёдшего полицейского.



Не повезло и другой посетительнице музея - молодой женщине. Чёрную дверь с надписью 200 - 1 и 6 - на Ливерпуль Роуд грубо захлопнули так, неловко и быстро, что прищемили молодой женщине подол её длинного чёрного платья,

и она уже не могла уйти - т.е. и её как бы этим самым похитили тоже, лишив свободы передвижения и поставив в неловкую шоковую сиуацию.


Трое человек, кто хотели доверчиво и наивно посетить музей Бандеры в Лондоне 26 апреля 2015 в воскресенье получили крайне неприятный опыт этого посещения.

Они так и не смогли посмотреть разрекламированную экспозицию музея Бандеры в Лондоне, до мужчин - тела и одежды касались руками, пихая и толкая, женщине прищемили подол длинного платья.


Но как факт закрытия двери против воли визитёра музея Бандеры насильственно был - когда Грэма Филлипса тем самым они отрезали от свидетелей с улицы и коллеги, оставив его одного с ними - с группой незнакомых людей за закрытой дверью, насильственно и против его воли на это, а потом ещё и делая попытка на него напасть и трогая его дело - на что он требовал убрать руки от него --- то факт похищения человека - для меня - тут на лицо.

Человек пришёл и улыбался и спокойный - по объявлению - посмотреть музей Бандеры в Лондоне и заснять экспозицию и рассказать и показать видео - а его, впустив, затем неожиданно оставили одного за закрытой против его воли дверью и начали нападать.


Когда просят уйти вон - широко открывают дверь - давая выйти вон.
Тут же, говоря выйти вон, стали неожиданно захлопывать и захлопнули дверь, отрезав от улицы и выхода на улицу. Это похищение и удержание насальствено против воли и желания.

Если люди так делают - незнакомые люди - много - незнакоме место - ситуация опасна - как могут и убить.



Мне это напомнило сцену, как пастор Шлак, в фильме 17 мгновений весны, зашёл в подъезд дома на Цветочную Улицу в нейтральной Швейцарии.

А там его ждали немецкие фашисты - похитить и вывезти в фашисткую Германию.

Только дело было 26 апреля 2015 в воскресенье в Лондоне и Грэму чудом удалось выйти оттуда живым и вообще оттуда выйти - его уже стали похищать, закрыв дверь, и не давая выйти, и нападая на его тело.


Это мне напомнило историю в нейтральной Швейцарии на Цветочной Улице - Цветочная улица - Blumen-Stra;e - Blumenstrase - Flower Street - Floral Street - Блуменстрасэ -  в годы войны.

Швейцарию, где немецкие фашисткие спеслужбы чувствовали себя как у себя дома, похищая людей.

Историю из 17 МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ с Пастором Шлаком,с Профессором Плейшнером, с Штирлицем и попытками остановить фашизм.



Грэма Филлипса его друзья дразнили его священником или пастором или он себя так. И бритый налысо британец, оттого лысый или плешивый на вид и ему и кличку Пастор или Священник можно дать и Плейшнер из-за обритой налысо головы. Или и иначе.

И оттого можно ассоциативно увидеть перекрещение с событиями на Цветочной Улице в Швейцарии и фильмом 17 мгнвений весны опять, и порадоваться, что Грэм жив остался и вышел из той квартиры.



Я была на съёмках фильма 17 мгновений весны - эпизода в Риге в Латвии.

Стояла поодаль в толпе зрителей и смотрела, как снимали эпизод в Старой Риге, переделав её под Цветочную Улицу в Швейцарии.

Потом мы смотрели фильм - 12 серий. по 1 серии в день.

Британцам этот фильм не показывали, ни с субтитрами, ни с переозвучиванием.

Фильм есть в двух вариантах - в оригинальном, чёрно-белом и в цветном варианте.
Музыка очень хорошая в фильме, нежная и запоминающаяся.


Часть британских разведчиков в годы войны передавали информацию в СССР в Россию - потому как так много немецких шпионов окопалось тогда в Великобритании во всех структурах власти и повсюду в обществе, что передавать информацию в Великобританию, имея цель сражаться с фашистами за победу Великобритании и остановку войны, теряло смысл.

А как победа в войне принесла конец войны и остановку бомбёжек страны Великобритании, спасение жизней всем британцам, то какой бы из сторон профессионалы-разведчики не передавали информацию в те годы - все они работали на победу и на конец войны, а потому и на интересы Великобритании, если их труд помог День Победы приблизить.

В этом смысле, часть советских разведчиков тех времён вполне можно считать и британскими разведчиками, работающими одновременно на интересы и безопасность Великобритании.



Фильм 17 Мгновений Весны

И фильм 17 мгновений весны тогда отражает их труд приблизить конец койны. Его потому и британцы могли бы посмотреть массово в память о людях, кто одавали жизни приблизить конец войне.

Но вот... в Великобритании это фильм не показывают на британском телевиденье.

Очень жаль, что британская публика так и получила широкого доступа просмотра советского фильма 17 Мгновений Весны - 12 серий - как эти люди работали и на Победу и на Победу Великобритании в той войне тоже.

Стилистически интересный интеллектуальный фильм вышел посмотерть - а там ещё и музыку послушать.

В итоге британцы себя и свою культуру обделили, не дав развиться в ней чему то новому.

Это всё равно как считать себя ценителем классической музыки, но слушая композиторов исключительно своей собственной страны.



Потом ещё аспект.

Политическая незарегистрированная партия в Лондоне

Если вход и допуск в музей Лондона не свободный, а только по политическим симпатиям и симпатиям хозяев британского музея в Лондоне  - как некий закрытый политический клуб - то это тогда незарегистрированная политическая партия получается.

А я не уверена, что законы Великобритании разрешают политическим партиям в Великобритании функционировать незарегистрированными.



Улыбка Грэма и Грэм

Грэм улыбался и был спокойный на видео того дня - и я не сразу поняла, что происходит, и что они его похищают и похитили вдруг, совершенно не волнуясь о свидетелях кругом на улице.

Но когда увидела - дверь закрывают - а он этого не хочет - насильно закрывают - то для меня оценка произошедшего была со стороны - это похищение. В Лондоне и средь бела дня.



Кино в Лондоне с освобождением похищенного британского журналиста Грэма


Будь я в Лондоне там тогда и и увидела б - и будь это кино.


Увидя похищение человека и удержание его за закрытой дверью насильно - я могла б решить что времени нет - могут сразу убить или вколоть ему что-то что

и потому сразу направить машину на таран той двери - пробить её - чтобы открыть.


Потом сгоряча - будь у меня автомат и патроны - перестреляла бы вообще всех кто там есть кругом, не разбираясь, от шока и стресса..

Это Американский Метод Гнездового Квадрата как технология подхода к ситуации - когда уничтожаются все кто в квадрате, где там происходит преступление.


И кинула бы гранату - уходя - сжечь там  всё. Как гнездо и рассадник терроризма, где похищают входящих туда доверчиво людей.

Это будь кино. В американском стиле боевиков Голливуда. События в Лондоне на Ливерпуль Роуд  дом 200 чёрная дверь 1-6 эпизод - Музей Бандеры, куда приглашают на сае в Интеренте, а потом похищают доверчиво и наивно вошедших туда визитёров.


А в реале. Реал.

А так у меня нет машины, нет танка направить на ту дверь на таран, нет автомата, нет патронов, нет гранат, скромный доход, и живу я далеко от Лондона и не была там в этот день.

И в Лондоне не живу и бываю там крайне редко.



Грэму повезло - они его уже начали похищать и нападать.

В такой ситуации интуиция и гордость говорит - как хорошо было бы иметь при себе гранату без чеки в кармане, чтобы в случае нападения и похищения тебя защитить свою честь и своё достоинство, и заодно наказать сволочей, вычистя их и их логово.

Но это в кино. В реале в Великобритании не продают оружия населению.
И у меня его нет, и я не умею стрелять.

И водительских прав и машины тоже нет.


Я очень рада, что Грэм Филлипс в той ситуации осался жив и вообще вышел живым оттуда и вышел.

Как по моей оценке - его, улыбающегося им и спокойного, те люди стали уже похищать и нападать на него.

И память детства фильма 17 Мгновений Весны ... событий на Цветочной Улице в городке в Швейцарии, в доме, где окопались немецкие фашисты, похищая людей или их и убивая. И посещение такого дома и подъезда заканчивалось порой для людей смертью.

Я очень сильно переволновалась за Грэма - его же уже начали похищать и закрыть дверь и стали нападать.
Не волнуясь о свидетелях на улице.

Как он в той ситуации вообще остался жив и сумел выйти оттуда - я не понимаю. Это просто какое то чудо.

Лондон и Великобритания стали местом, как нейтральная Швейцария в годы войны, где немецкие фашисты хорошо себя и комфортно чувствовали, имели банковские счета в Швейцарских банках и похищали людей.

Британский полицейский не оценил события как похищение - хотя видно, что Грэг был не согласен быть закрытым там одному за той дверью с ними - с той группой. Закрытие двери было неожиданным и насильным - они удерживали его тем самым внутри, не давая выйти.

Ну и как же он мог тогда оттуда выйти? что по их словам они от него хотели, если они сами насильно закрыли дверь, удерживая его внутри, и не давая выйти?

И ещё и нападать стали, - он требует убрать руки от его тела и не трогать его.

Вот так пойдёшь в музей в Лондоне в воскресенье...


Оценки субъективны и мои записи отражают мои личные оценки и восприятие именно мной, и какая я есть.
Я лично перепугалась, увидя что человек не хочет - а - они насильственно закрывают дверь, удерживая его тем самым внутри - ему не выйти, и отрезая от улицы и свидетелей в ситуацию - группа людей потив одного.

Мне после этого Лондон кажется опасным местом. Где людей похищают.

И я не советую ходить по музеям, чьи ссылки нашлись в Интернете - как это может оказаться небезопасным.


Ссылки
Links

Видео
Video
By Graham Phillips
A Trip to the London Bandera Museum
Поездка в Бандера музея в Лондоне
https://www.youtube.com/watch?v=h5GM5hM1WWs


Новости

Репортера Грэма Филлипса побили в музее Бандеры в Лондоне
http://lifenews.ru/news/153151

Журналиста Филлипса вытолкали из музея Бандеры в Лондоне
Корреспондент.net

Британского репортера Грэма Филлипса выгнали из музея Бандеры
http://lenta.ru/news/2015/04/28/phillips/

Поход журналиста Грэма Филлипса в лондонский музей Бандеры закончился потасовкой
http://newsru.com/world/28apr2015/mus.html
------------------------------
Музей БАНДЕРЫ в Лондоне в Интернете
http://incognita.day.kiev.ua/museums/bandery/

Музей Визвольної боротьби ім.Степана Бандери в Лондоні
Екскурсію проводить соратник Бандери - Василь Олеськів.
На закінчення, онук Бандери знайомить нас з родиною Провідника.
http://www.ounuis.info/museum.html
----
http://www.ukrainianlondon.co.uk/stepan-bandera/
Article by Darya Malyutina

Graham Phillips vs. Stepan Bandera: pro-Russian propagandist breaks into London museum

On Sunday 26 April, London-based Museum of Stepan Bandera organised guided tours focused on the history of national liberation struggle in Ukraine and the life of the controversial leader. However, there was an unexpected visitor: Graham Phillips, the notorious pro-Russian video journalist.

The museum which was opened in 1962 has a collection of Bandera’s personal belongings, but is not only focused on this historical figure. There is a wide selection of various print materials from the Archive of the Organisation of Ukrainian Nationalists (OUN), books, brochures, leaflets, newspapers and magazines. There is also a collection of drawings and other handcrafted items produced by Ukrainian prisoners in German and Soviet concentration camps.

---- посещать эту доспропримечательность Лондона нужна предварительная регистрация, причём они даже разрешают регистрацию под фальшивыми именами --
----------------
АДРЕС
Музей Степана Бандеры в Лондоне
дом 200 Ливерпуль Роуд (Бансбари Стрит),
Лондон
Индекс N1 1LF
Ближайшие станции метро - Highbury & Islington
--
Stepan Bandera Museum of the Liberation Struggle in London
200 Liverpool Road, (Barnsbury St),
London
N1 1LF

Сlosest tube station: Highbury & Islington
---
Stepan Bandera Museum of the Liberation Struggle in London
200 Liverpool Road (Barnsbury St),
Londres, Greater London.
London
N1 1LF
---
Фильм 17 МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ   -  12 серий
https://www.youtube.com/user/RVisionGorky/videos
------
Семнадцать мгновений весны (1 серия) (1973) Полная версия
https://www.youtube.com/watch?v=WTiR1E60fXk
-------
Семнадцать мгновений весны (7 серия) (1973) Полная версия
47-21 - Профессор Плешнер в Швейцарии - фильм снимали в Риге в Латвии
49-43 - Профессор Плешнер на Цветочной улице в Швейцарии - снимали в Риге в Латвии
--- Профессор Плешнер приходит на квартиру к немецким фашистам -
https://www.youtube.com/watch?v=2G0wpIO1a7s
-----------------
Семнадцать мгновений весны (9 серия) (1973) Полная версия
36-02 - опять Швейцария - съёмки в Риге в Латвии. Профессор Плешнер идёт на Цветочную улицу
41-50 - 46.25 - Профессор Плешнер в доме номер 9 на Цветочной улице в Швейцарии - съёмки в Риге в Латвии
Потом Пастор Шлак зайдёт на эту улицу и узнает о судьбе Плешнера
или Штрилиц зайдёт и узнает о судьбе Плешнера
https://www.youtube.com/watch?v=s78hrWi-hb0
---------
Семнадцать мгновений весны (12 серия) (1973) Полная версия
https://www.youtube.com/watch?v=agr2z1tAysQ
--------------------
ЦВЕТНАЯ ВЕРСИЯ 17 МГНОВЕНИЙ ВЕСНЫ
Aliyev Murad

17.мгновений.весны.- 1.серия.
https://www.youtube.com/watch?v=9yAdGrKHSJc

17.мгновений.весны.- 7.серия.
https://www.youtube.com/watch?v=ASvFN-zlxQg

17.мгновений.весны.- 9.серия.
https://www.youtube.com/watch?v=5r42pIB_w78

17.мгновений.весны.- 12.серия.
https://www.youtube.com/watch?v=WXH0rLBIToM
==========================

Улица Яуниела в Риге в Латвии, где снимали "17 мгновений весны", сцену падения пастора Шлага из окна
Находится в Старой Риге возле Домского Собора
===================
Пастор Шлаг в Риге
GeoDriving
https://www.youtube.com/watch?v=evpfhONxE1c

Комментарии оттуда

Wadim Afanasiev
Простите, это был профессор Плейшнер, а не пастор Шлаг)

 Englishgroup IV
Дом, откуда профессор Плейшнер (ну никак не пастор Шлаг) "шагнул из окна", находится напротив того "самого старого дома в Риге", а не там, где Вы снимали с комментариями. И самый старый дом датируется не 15-м, а 16-м веком.
Цветочная улица - Blumen-Stra;e - Blumenstrase - Flower Street - Floral Street
===================
Prometheus

17 мгновений весны - профессор Плейшнер
https://www.youtube.com/watch?v=UU_moo37S2o
==================
https://ru.wikipedia.org/wiki/

Seventeen Moments of Spring
https://en.wikipedia.org/wiki/Seventeen_Moments_of_Spring
======
Швейцарский Берн снимался в Мейсене, небольшом городке возле Дрездена (путь к проваленной явочной квартире профессора Плейшнера). В Прибалтике снимали большую часть натуры. Оставшуюся часть снимали в ГДР. Цветочную улицу и место встречи Штирлица с Борманом снимают в Риге. Медвежат Бернского зоопарка, на которых смотрит профессор Плейшнер, — в Тбилиси. Баварские Альпы, место, где пастор Шлаг впервые встал на лыжи, снимали в Бакуриани.

Новейшая история. Семнадцать мгновений весны 25 лет спустя
https://ru.wikipedia.org/wiki/._

============
Новости из Великобритании
http://www.proza.ru/2015/04/28/1065

Инна
Тигги
Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin


Рецензии